Ты

И вот снова ты здесь. Прожигаешь меня взглядом своих изумрудных глаз. Такой родной, милый и любимый. Ты сидишь в соседнем кресле и мучаешь мою гитару. Как я люблю наблюдать за тобой в такие моменты! Слушать твой сладковато-хриплый голос, смотреть, как ты быстро перебираешь струны... А потом пить с тобой зеленый чай из одной чашки, смотреть на зведзы и улыбаться. Чувствовать, как счастье наполняет каждую клеточку организма...Смеяться над твоими шутками, говорить по душам...


Да. Мы знаем друг о друге абсолютно все. Но каждый день ты все равно расскажешь о себе что-то новое.
Такое странное, окрыляющее чувство. Ты - рядом. Со всеми своими достоинствами и недостатками...


Но все рушится на тысячи мельчайших осколков, когда я понимаю, что ты - плод моего больного воображения. И хватит уже улыбаться мне с плаката на двери!


Рецензии
Ощущение счастья...Здорово!

Марикка Линтунен   29.05.2010 07:49     Заявить о нарушении