Великая Инесса Mанская и Войнa Ryuntyu Uri Runtu

2023 - 2010 : Инесса Ивановна Манская и автор Рюнтю Юри RU KZ
Рюнтю Юри / http://proza.ru/2010/05/03/349 / 2009 - 2023

  Фото : 2001 - 2009 : Авторский ДВД-диск издан на электронных носителях о Выдающихся и Великих Россиянах из России и 40 стран Мира : XX - XXI век : 2023

  2010 - 2023 : Инесса Ивановна Манская ( 15 августа 1928; Алма-Ата, Каз ССР, СССР : Almaty Kazakhstan KZ RU Russia the USSR ) : /  http://proza.ru/2023/02/19/681 / 2023

Cоветская и Kазахская артистка балета и педагог,

солистка, прима-балерина (1945—1965),
педагог-репетитор (1970—1990),

художественный руководитель балетной труппы (1990—1992) Казахского государственного академического театра оперы и балета.


Народная артистка Казахской ССР (1984),

заслуженная артистка Казахской ССР (1958).


Photo : 2023 - Русско-язычная Культура Австралии : Uri Runtu : Фото : Авторский ДВД-диск издан на электронных носителях о Выдающихся и Великих Россиянах из России и 40 стран Мира : XX - XXI век : / http://proza.ru/2021/03/01/1646 / - 27 книг - содержат более 40 томов и - в дополнение к этому : включают 150 MP3 - речевых интервью ( Radio & TV ) и 5 студийных фильма - ТВ : в составе " Мирового Интеллектуального Наследия Юри Рюнтю : Россия - ХXI век " / http://proza.ru/2006/04/14-339 / : 2006 - Стэнфордский университет США / http://proza.ru/2021/06/30/1481 / : Объем издания : более 16 000 стр. и 2 000 фотографий / Биографии 5 000 Россиян и Библиография - 110 книг автора : Франко - Англо - Pусско-язычный писатель и журналист - академик Юри Рюнтю / Ryuntyu Yuri / Uri Runtu / Iouri Runtu / : 2008 - 2022

2023 Фото : Автор 160 книг о Россиянах в НБА : National Library of Australia : Canberra ACT Australia : Панно из Стекла : Центральный вход : B Национальную Библиотеку Австралии в Столице Канберре / http://proza.ru/2021/10/28/817 / Uri Runtu: English / Canberra ACT Media TV Radio Celebrities Russia / Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English / Canberra ACT 2021.

2023: Telegram : Runtu, Uri TikTok : И я живу силами, что придает молитва, собранная из слов русской православной речи - Великого Россиянина и Христианина А. И. Солженицына: 'Как легко мне жить с Тобой, Господи! Как легко мне верить в Тебя! Когда расступается в недоумении или сникает ум мой. Когда умнейшие люди не видят дальше сегодняшнего вечера и не знают, что надо сделать завтра. Ты снисылаешь мне ясную уверенность, что Ты есть и что Ты позаботишься, чтобы не все пути добра были закрыты... 1980'/ http://proza.ru/diary/yuri2008/2021-03-07 / Telegram : 2022.

2023 - Русско-язычная Культура в Австралии : Telegram : Автор на Проза.Ру : Кто и откуда Юри Рюнтю / http://proza.ru/2021/03/01/1646 / : Родился : 1949 Россия - Живет и Работает : с 1980 : Австралия Франция США : Iouri Runtu: French : / http://proza.ru/2021/10/28/817 / Австралия ISBN 978-1-925278-36-1 Canberra Australia 2022



 
  1928 - 2023 : Содержание :

Биография : /  http://proza.ru/2023/02/19/681 / 2023
Репертуар
Казахский театр оперы и балета имени Абая
Оценки и критика
Награды и звания
Примечания
Литература
Ссылки

Биография : Основной источник: /  http://proza.ru/2023/02/19/681 / 2023

Родилась 15 августа 1928 года в Алма-Ате.

В 1945 году окончила Алма-Атинское хореографическое училище по классу А.В. Селезнёва.

С 1945 по 1967 год — артистка Казахского государственного академического театра оперы и балета.

С 1967 по 1970 год — солистка-танцовщица «Молодого балета» (ныне - Ансамбль классического танца), затем педагог и репетитор.

С 1970 по 1990 год — педагог-репетитор Казахского государственного театра оперы и балета.

С 1990 по 1992 год — художественный руководитель балетной труппы Казахского государственного академического театра оперы и балета имени Абая.

С 1994 года — педагог-репетитор Государственного ансамбля танца " Салтанат ".

Репертуар: В дни декады казахского искусства и литературы в Москве (1958) выступила в роли Заремы («Бахчисарайский фонтан»), Алтынай («Дорогой дружбы»).

Казахский театр оперы и балета имени Абая: : /  http://proza.ru/2023/02/19/681 / 2023

• Зарема, «Бахчисарайский фонтан» Б. Асафьева
• Одетта—Одиллия, «Лебединое озеро» П. Чайковского
• фея Карабос, «Спящая красавица» П. Чайковского
• Мирта, «Жизель» А. Адан
• Алтынай, «Джунгарские ворота»
• Алтынай, «Дорогой дружбы» А. Тлендиев, Л. Б. Степанов, Е. В. Манаев
• Раймонда, «Раймонда» Александра Глазунова
• уличная танцовщица, «Дон Кихот» Л. Минкуса
• Наташа, «Берег счастья» А. Э. Спадавеккиа
• Эсмеральда, Гудула, «Эсмеральда» Ц. Пуни.
• «Болеро»

                Оценки и критика: : /  http://proza.ru/2023/02/19/681 / 2023

По мнению Сарыновой Лидии Петровны, у Манской большой своеобразный талант, созданные ею образы всех сольных партий классических и национальных балетов, позволивших ей наиболее полно раскрыть свою одарённость, составляют целую галерею, ей «свойственны динамическая экспрессия, чёткая и уверенная техника, выразительность пластического жеста».

                Награды и звания: : /  http://proza.ru/2023/02/19/681 / 2023

• 1958 — Заслуженная артистка Казахской ССР — за большие заслуги в развитии советского хореографического искусства
.
• 1959 — Орден «Знак Почёта» — за выдающиеся заслуги в развитии казахского искусства и литературы и в связи с декадой казахского искусства и литературы в гор. Москве.

• 1984 — Народная артистка Казахской ССР — за большой вклад и заслуги в развитии казахского хореографического искусства.

• 2000 — Медаль «Астана»

• 2011 — Медаль «Ерен Ебегі шін»

• 2015 — Государственная стипендия Республики Казахстан в области культуры.

• 2015 — Медаль «Ветеран труда Казахстана».



Инесса Mанская из Aлма-Aты Kазахстан KZ AU RU

Рюнтю Юри: литературный дневник : /  http://proza.ru/2023/02/19/681 / 2023

  2008 - 2023 : Kazakhstan Австралийский эксперт / http://proza.ru/diary/yuri2008/2008-07-01 / по русской культуре, автор 35 книг по славянской культуре и искусству Юри Мэттью Рюнтю посетил библиотеки и подарил cвои 35 книг Казахстану:


Kazakhstan Алма-атинский Ректорат Казахского Национального Университета им. Аль-Фараби
Kazakhstan Алма-атинский Конференс Зал Национальной Библиотеки Республики Казахстан
Kazakhstan Алма-атинский Конференс Зал Центральной Научной Библиотеки Министерства Образования и Науки Республики Казахстан
Kazakhstan Алма-атинский Ректорат Казахской Национальной Консерватории им. Курмангазы
Kazakhstan Алма-атинский Ректорат и Конференс Зал Казахской Головной Архитектурно-Строительной Академии
Kazakhstan Алма-атинский Конференс Зал Республиканской Научно-Технической Библиотеки Казахстана
Kazakhstan Алма-атинский Конференс Зал Информационного Консорциума 46 Библиотек Казахстана
Kazakhstan Алма-атинский Конференc Зал Казахского Государственного Научно-Исследовательского Института Научно-технической Информации
Kazakhstan Алма-атинский Кабинет Директора Алма-атинского Хореографического Училища им. Селезнева
Kazakhstan Алма-атинский Ректорат Казахской Национальной Академии Искусств им. Жургенова
Kazakhstan Алма-атинский Актовый Зал Алма-атинской Классической Гимназии Искусств
Kazakhstan Алма-атинскую Канцелярию Администрации Государственного Музея Искусств им. Кастеева : /  http://proza.ru/2023/02/19/681 / 2023


             Aвтор Рюнтю Юри 2008 - ИНЕССА МАНСКАЯ говорит: : /  http://proza.ru/2023/02/19/681 / 2023


                «Я до конца честна и справедлива».


          ВСЕМ СПАСИБО ЗА ДОБРОЕ ОТНОШЕНИЕ, ваш Австралийский Писатель,
              кто прожил несколько лет в АЛМАТЫ и бесконечно -
                ЛЮБИТ СВОИХ ДРУЗЕЙ ЛИТЕРАТОРОВ КАЗАХСТАНА.


           ЭТO ИНТЕРВЬЮ - МОЙ ПОДАРОК ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ НАШЕГО САЙТА.


   И так, моя встреча, где я рассказываю о замечательных АЛМА-АТИНЦАХ:


         Aвтор Юри Мэттью продолжает: : /  http://proza.ru/2023/02/19/681 / 2023


Ее хорошо знают Aлма-атинцы. Здесь она родилась и вся ее жизнь принадлежит Южной столице. Она продолжает традиции своего гениального учителя и партнера по сольным танцам А.В. Селезнева, в честь которого названо хореографическое училище. Ей благодарны за знания и профессионализм несколько поколений артистов, составивших балетную славу Казахстана. Моя беседа состоялась в гостях у юбиляра за чашкой чая. : /  http://proza.ru/2023/02/19/681 / 2023

- Уважаемая Инесса Ивановна, поздравляем Вас с юбилеем. Вы прекрасно выглядите. Вы полны жизненных сил и энтузиазма. Вы – Народная Артистка Казахстана, Кавалер Ордена Знак Почета и обладательница бесчисленных премий. Что стоит за этим? Удача или Бесконечный Труд? Как сложилась Ваша жизнь сегодня? Она говорит: ВСЕМ СПАСИБО ЗА ДОБРОЕ ОТНОШЕНИЕ, ваш Австралийский Писатель, кто прожил несколько лет в АЛМАТЫ и бесконечно ЛЮБИТ СВОИХ ДРУЗЕЙ ЛИТЕРАТОРОВ КАЗАХСТАНА. : /  http://proza.ru/2023/02/19/681 / 2023


- 5 августа мне исполняется 77. Это не мало, но и не так много. Жизнь – это очень быстро, почти мгновение. Я жила достойно и с уважением к людям вокруг. Я не спешила жить. Я чувствовала, что я – долгожитель, это правда. В 65 я стала постоянным руководителем и хореографом государственного ансамбля «Салтанат». Я всегда окружена молодежью, до которой мне «полвека назад». У меня жизнерадостный характер. Строгая диета. Я в хорошей физической форме, живу интересами семьи своих детей. У меня не было счастливого и безоблачного детства. Помню бабушку и ее рассказы о муже, польском офицере, кто был расстрелян в Алма-Ате. С этим горем бабушка и прожила жизнь. Она никогда не оправилась от этого ужаса и страха. Революционное вдовье прошлое мамы было бурным. Она гордилась, что убивала врагов, что была красногвардейкой и пулеметчицей на тачанке. Семейная жизнь родителей не сложилась тоже. Мама растила меня в разводе. Отец оставил нас ради Москвы, где он работал редактором «Дагестанской правды». Мы ездили к нему в гости, но это не приносило мне счастья. Когда партийная работа моей мамы потребовала ее переезда в Караганду, то она проявила неслыханную дерзость. Она отказалась от партийного билета КПСС (1950), но осталась жить в Алма-Ате ради моего образования в хореографическом училище. В Караганде не учили балету. Все обошлось, но мама дрожала за свою жизнь до смерти. Она боялась мести и наказания от партийных бонз. Ее строптивый и твердый характер я унаследовала. : /  http://proza.ru/2023/02/19/681 / 2023

- Так получилось, что вся моя жизнь продолжается под звездой балетного искусства. А все началось после благословения меня на этот путь великим танцовщиком, балетмейстером и преподавателем – Александром Владимировичем Селезневым. От него я унаследовала традиции хореографической школы Императорского Русского Балета. Теперь, когда его имя носит местное хореографическое училище, он представляется для всех в виде монумента, памятника, легенды… Я же общалась с ним день за днем. Выслушивая его нарицания, благодарности или восхищения. Все это началось для меня в счастливом 1938, когда я участвовала в конкурсе для поступления в хореографическое училище в Алма-Ате. Этот день я запомнила навсегда.
- Селезнев спросил, читая список конкурсантов, - «Иванова здесь?». Я ответила: «Я здесь». Он продолжил читать список и спросил: «Манская здесь?», я ответила: «Это я». Тогда он вычеркнул «Иванова» и сказал: «Ты будешь – Манская». Я была зачислена с высоким результатом на экзаменах. Фантастическим же было и то, что он лично учил меня с первого по выпускной классы. Я увидела и усвоила его методы преподавания в полном объеме всех курсов хореографического образования. Его добрый фанатизм передавался всем нам, его студентам. Его любовь к детям была до обожания. Он ездил ежегодно по окраинам и собирал сирот и бездомных из детдомов Казахстана. Он считал это своим долгом по отношению к репрессированным семьям. Он гениально учил, чем редко одарены артисты балета. Мы знали абсолютно все о творчестве выдающихся личностей по нашей специальности. Он учил требовательно относиться к себе и на сцене и в быту. Я его обожала и это было взаимно. Мне было трудно успевать везде. Ведь я училась еще и в общеобразовательной школе № 54. Он ждал всех и не начинал урока, если кто-то опаздывал. Если он выгонял из класса, то первым шел мириться. Никто не копил конфликтов. Нас объединяло серьезное дело - учеба Танцу. Я стала образованной и воспитанной благодаря его вниманию к себе. Высокая образованность растет на благородстве, любви, уважении. Если любишь, то не балуешь. Забота всегда на внутренней ответственности. В военное время (1941 – 1942) мы все голодали. Алма-Ата изо всех сил помогала фронту. Страшно, когда в школе твои сверстники падают от голодного обморока. Каждый день в одно и то же время по моей улице возили хлеб с хлебозавода по магазинам. Каждый день я видела, как на улицах пешеходы падали в обморок – от запаха хлеба из проезжающей телеги с автоматчиками. Странно, но на уроках танца обмороков не было, хотя мы питались одинаково. Ведь наши физические нагрузки превышали во много раз нагрузки в обычной школе. Вдохновение и атмосфера творчества спасли от сонливости и неизбежных обмороков. Все, что у меня было на день – 200 граммов серого хлеба. Неустроенность, жуткая бедность, бесконечный голод и нищета – не мешали Александру Владимировичу преподавать на самом высоком уровне. Это была особая порода талантливых людей. Сегодня они редкость. Честь и совестливость были их сутью и кредо в жизни. : /  http://proza.ru/2023/02/19/681 / 2023

- В 1942 на моем экзамене была Галина Сергеевна Уланова, беженка войны из Москвы. Вместе с Ириной Учаевой мы были удостоены чести – «пятерок по классическому танцу». Этот памятный день укрепил во мне веру в правильном выборе специальности для жизни. Среди учеников великого педагога были: Леонид Таганов, Даурен Абиров, Сара Кушербаева, Наталья Краснова-Таганова, Заурбек Райбаев, Лида Симагина-Ильницкая… Сегодня все они – Заслуженные Мастера Культуры Казахстана. Мы были всегда дружны, как завещал нам А.В. Селезнев. Нас объединяет его профессиональный стандарт, преданность делу и бескомпромиссность в оценке своих провалов и достижений. Никто из нас не разменивался никогда «на мелочи». Самодисциплина и самокритика у нас от него, нашего А.В. Селезнева. Я всю жизнь жила интересами балета. Ничего не загадывала. Не планировала жизнь, свои поступки. Бог и балет охраняют меня от невзгод, несчастий и болезней. Мы вместе и никогда не расстаемся. : /  http://proza.ru/2023/02/19/681 / 2023

- Генетическое наследие Второй Мировой Войны продолжалось до 1975. Я видела массовую диспропорцию тела вокруг себя: короткие ноги, большие размеры головы, маленький рост и кривизну в ногах. Так выглядело «потерянное поколение» для академического балета. Это страшно трагично, но это правда жизни. Последствия войны сказывались более 30 лет. Чтобы избежать этих очевидных несчастий, я кормила свою новорожденную дочь в «театральной уборной», помогал муж. Я не пропускала ни одного кормления грудью около года. У меня выросла красивая и рослая девочка. Моя забота о ребенке сохранила ее здоровье. Семья моей дочери благодарна мне за это предостережение, которое сохраняет здоровье наших поколений. : /  http://proza.ru/2023/02/19/681 / 2023

- Когда я оставила балетную сцену в нашем Академическом Театре Оперы и Балета им. Абая, то стала педагогом хореографии в «Молодом Балете Алма-Аты» (1965-1978). Я посочувствовала Б. Аюханову, который изо всех сил поднимал этот коллектив на ноги. Он хороший танцовщик, но учить он не умел, не хватало усидчивости и педагогического такта. Его артисты могли быстро потерять свой профессионализм. Я же учила их по правилам Г.С. Улановой: «Один день пропустил – за три дня не соберешь». Вдохновения и энтузиазма бывает мало. День за днем и год за годом я заботилась об их профессиональной форме, не жалея своего здоровья. После 10 лет моего труда «Молодой Балет Алма-Аты» приобрел справедливую славу. На несколько лет я заболела, а, встав на ноги, была приглашена на должность художественного руководителя балетной труппы нашего Государственного Академического Театра Оперы и Балета им. Абая (1990-1992). С 1994 я работаю с артистами «Салтаната», поддерживая их высочайший профессионализм. Я продолжаю верить, что Бог и Балет охраняют меня. Мы, вправду, никогда не расстанемся. Это взаимно, до сих пор, когда силы иногда изменяют мне, но только под погоду за окном (слякоть, дождь со снегом). : /  http://proza.ru/2023/02/19/681 / 2023

- Пребывая в преклонном возрасте, я все чаще и чаще вспоминаю свою бабушку. Она была до самопожертвования верующей. Ее дом был переполнен иконами, спасенными из сожженных церквей вокруг Алма-Аты. До сих пор жив ее голос: «Инессочка, Бог должен быть у тебя в сердце». В своем вдовстве она хранила свою честь и верность во имя памяти расстрелянного мужа – Дмитрия Манского (1920). Когда она умерла, ее частный дом разворовали. Первым пропал ее иконостас с кухни и садовый инвентарь. Она всегда пекла куличи, красила яйца на Русскую Православную Пасху. Может быть, поэтому я ценю талант в других, но верю, что совесть и ум – крайне, крайне важны для судьбы любого человека. Голова помогает только той целеустремленности, что не подстраивается под случайные обстоятельства. Финансы всегда лихорадят, если нет накоплений. Многие вокруг ради этого едут за границу, устраиваются в ночные клубы «на подтанцовки» и шоу программы. Но без преподавателя-хореографа и без «зала для классики» - исчезает физическая форма артиста танца. Часто, через полгода, артист «уже умер» для сцены. Его тело – ломается от физических перегрузок. Мой настоятельный совет, как профессионала и педагога, - артисты балета, держитесь за государственные и профессиональные коллективы. Только здесь есть хореографы, которые поддержат ваши поиски в карьере. Сцена не прощает авантюр с телом. Занятия классическим балетом сохраняют здоровье и помогают совершенствовать индивидуальные качества танца. Не стремитесь создавать историю о себе. Не работайте ради почестей. Искусство бессмертно и безгранично щедро к добрым делам. У меня была прекрасная жизнь, которую я жила с заботой о тех, кто придет ко мне, как ученик. : /  http://proza.ru/2023/02/19/681 / 2023


2023 : Telegram : Runtu, Uri TikTok : Особо приятно и радует Стэнфордский университет - Студенты в Университетах из США / USA : The Stanford University : California / : учатся по моим : 62 книгам по Истории , Искусству и Культуре : Древней Руси : Императорской России : СССР и Новой Демократической России : Документы, Мемуары и Летописи Жизни : 3 000 Россиян : с 10 по 21 век / http://www.proza.ru/diary/yuri2008/2016-04-12 / Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English / Canberra ACT Australia : Telegram : 2022.

2023 : Telegram : Runtu, Uri TikTok : Фото: Академик Рюнтю Юри и Профессор Шумяцкий Борис. 2004 - Дар из 62 КНИГ писателя : на двух ДВД-дисках: ' О Pусском 3арубежьe в США, в Европе и Австралии : 20 и 21 века ' - для Библиотеки АИС Москва - Россия ( Международная Ассоциация Арт-критиков России и Ассоциация Историков Искусства России ), лично передано доктору искусствоведения Шумяцкому Борису (генеральный директор филиала АИС в России), Россия, Москва / http://www.proza.ru/2019/12/22/1377 / : Telegram : 2022.

2023 : Telegram : Runtu, Uri TikTok : Юри Рюнтю : " The general purpose of PROSE is to preserve language as it is spoken by the people. Language is the key to expressing civilization itself. The most complicated and mature language embodies the highest level of civilizations across time and history. It is how we view and remember events, a lingo to record the world around us. Here we stand for the history of Russian literature in Australia. This prose represents Australian citizens who still enjoy writing in the mother tongue of their Russian heritage. Anyway, this Russian-speaking literature belongs to Australian Modern Culture and flourishes equally alongside its Anglo-Saxon counterpart. The previous background of writers is pleasantly mixed with the new style of life they experience in Australia ". / http://www.proza.ru/diary/yuri2008/2020-01-11 / Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English Yuri Ryuntyu / Celebrities RU : Telegram : 2022.

2023 : Telegram : Runtu, Uri TikTok : Это Юбилейный Год - как написано в 2000 - и издано в 2001 - на двух ДВД-дисках : грандиозная книга : " Искушение Правотой : Борис Ельцин " - по которой преподают c 2006 - Историю Новой Демократической России и СССР: 1922-1991 в США : в Школе Мировой Экономики : Стэнфордский университет США / Stanford University, Stanford, California USA / http://www.proza.ru/diary/yuri2008/2020-01-05 / Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English Yuri Ryuntyu / Canberra ACT Australia : Telegram : 160 Kниг автора Рюнтю Юри - 2022.


Рецензии
синти-панк Юрий Хой Klinskikh Yuri Russia RU / Рюнтю Юри: литературный дневник - Юрий Хой ( 1964-2000 ) и Дружба - с Александром Николаевичем Шаталовым ( 1957 - 2018 ) - / http://proza.ru/diary/yuri2008/2023-01-30 / 2023
-

2023 : Telegram : Runtu, Uri TikTok : ' Проза занимает место в Литературе только благодаря содержащейся в ней Поэзии...' Рюноске Акутагава : 1892-1927 / Член Японской Мафии, гениальный ученик - Великого Литератора Осаму Дазая : Telegram : 2022.
-

Photo : 27 July 1964 - 4 July 2000 : Russia USSR / Юрий Хой / http://proza.ru/2023/01/30/113 / Yuri Klinskikh ( the USSR : Russia : Юрий Николаевич Клинских : b. July 27, 1964 – July 4, 2000 d.) : Russian musician, singer, song-writer, arranger, and founder of the rock band " Sektor Gaza " . Yuri Klinskikh : known as Yuri Hoi : Uri Hoi : Yuru Hoi.
-
2023: Telegram : Runtu, Uri TikTok : И я живу силами, что придает молитва, собранная из слов русской православной речи - Великого Россиянина и Христианина А. И. Солженицына: 'Как легко мне жить с Тобой, Господи! Как легко мне верить в Тебя! Когда расступается в недоумении или сникает ум мой. Когда умнейшие люди не видят дальше сегодняшнего вечера и не знают, что надо сделать завтра. Ты снисылаешь мне ясную уверенность, что Ты есть и что Ты позаботишься, чтобы не все пути добра были закрыты... 1980'/ http://proza.ru/diary/yuri2008/2021-03-07 / Telegram : 2022.

-
2023 - Русско-язычная Культура в Австралии : Telegram : Автор на Проза.Ру : Кто и откуда Юри Рюнтю / http://proza.ru/2021/03/01/1646 / : Родился : 1949 Россия - Живет и Работает : с 1980 : Австралия Франция США : Iouri Runtu: French : / http://proza.ru/2021/10/28/817 / Австралия ISBN 978-1-925278-36-1 Canberra Australia 2022
-

2023 - Русско-язычная Культура в Австралии : Статья Автор : " Критик Людмила Cафронова и книги автора Runtu Uri " / http://proza.ru/2008/05/20/221 / Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English : Telegram : 2022
-
Юрий Хой : Годы активности 1985—2000
Юрий Хой : Певческий голос тенор
Инструменты : Юрий Хой : акустическая гитара,
ритм-гитара,
секвенсор
Жанры : Юрий Хой : авторская песня,
русский рок,
комедийный рок,
хард-рок,
панк-рок,
фолк-рок,
хоррор-панк,
мелодекламация,
поп-рок,
синти-панк,
рэп-метал,
альтернативный метал

-
2023 - 2000 : Yuri Klinskikh ( the USSR : Russia : Юрий Николаевич Клинских : b. July 27, 1964 – July 4, 2000 d.) : Russian musician, singer, song-writer, arranger, and founder of the rock band " Sektor Gaza " . Yuri Klinskikh : known as Yuri Hoi : Uri Hoi : Yuru Hoi : 2000 - 2023
-

Юрий Хой ( 1964-2000 ) и Дружба - с Александром Николаевичем Шаталовым ( 1957 - 2018 ) -
--

у МНОГИХ - получалась Крайне-МУЧИТЕЛЬНОЙ и НЕ-ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ -
рас-такой - " ТАКОЙ ОН ПАРЕНЬ БЫЛ... из СССР! " -

-
как сказала о нем - великая поэтесса и песенник -
Александра Николаевна Пахмутова... из далекого СССР в 1990.

Рюнтю Юри   30.01.2023 09:29     Заявить о нарушении