Встреча в аду, или положение обязывает

Под Новый год самое время рассказать что-нибудь из ряда вон выходящее. Жуткое и таинственное.  Да вот хотя бы историю, которая приключилась с одной моей коллегой по работе, преподавательницей предмета со странным названием «евритмия». (Полутанец-недогимнастика, на которой продолжают настаивать в Вальдорфских школах как на обязательном предмете. Хотя у детей и окружающих он вызывает самые смешанные чувства в диапазоне от смеха до нервной чесотки).

Как-то зимой довелось ей часов в одиннадцать вечера возвращаться со школьного педсовета. Представляете картину? По пустынной улице к трамвайной остановке семенит пожилая дама, типичная бывшая балерина. Все так и звали ее за глаза: «балеринка». Прямая спина, стройная фигурка и изящество во всем. А также прорва причуд, как у любого уважающего себя человека искусства.

Вокруг ни души, разве редкие фонари горят  да витрины кое-где светятся. И вдруг ей почудилось, что за ней кто-то крадется. У людей искусства, сами знаете, фантазия богатая. Наверное, ей тут же вспомнились самые мрачные страницы книг Стивена Кинга. Или прокрутились в голове все картины преследований, что ей случилось видеть в кино или по телевизору.

 Наша «балеринка» все ускоряла и ускоряла шаги  по мере усиления этих представлений. И доускорялась до того, что  темноте наткнулась на что-то, упала и потеряла сознание.

Очнулась она в совершенно незнакомом месте. Освещение было тускло-красноватое, а на темном потолке играли странные блики. Стены облицованы  мрачным бордовым кафелем. Словом, помещение выглядело, как настоящий ад. Или его филиал на земле. Согласитесь, кафель – это лучший отделочный материал для таких помещений, вечный и гигиеничный.

Наша «балеринка» лежала на черном кожаном диване, а на маленьком столике у противоположной стены виднелись какие-то инструменты подозрительного вида. Но не совсем медицинского, да и пахло как-то странно.

 Слишком уж верующей наша «балеринка» назвать себя никак не могла, хоть и ходила по праздникам в церковь. Но тут отчего-то первой ее мыслью было: ну вот, наступила расплата. И сейчас явятся черти и начнут свою повседневную работу. Иголки под ногти по старинке или современный раскаленный утюг к животу – какая разница, все одно мучиться. Как и всякий современный человек, привыкший к медицине с обязательным обезболиванием, она уже приготовилась немедленно раскаяться и поверить во что угодно.

Потом ей пришло в голову позвонить домой. Пусть даже и из ада, но вдруг удастся?

Однако не успела она нащупать в кармане мобильный, как явился адский персонал. Больше всего он смахивал на палача. Толстый живот выпирал из черных кожаных штанов, волосатая грудь – из черной майки без рукавов. Абсолютно лысая голова с жирным загривком была украшена серьгами в обоих ушах. Серьги были также в носу, нижней губе, на бровях. Цветные затейливые татуировки покрывали все открытые взору части тела. Словом, его вид не обещал ничего хорошего.

    Так страшно нашей «балеринке», думаю,  не было никогда в жизни. Крупицы здравого смысла, что еще не окончательно выветрились из ее головы, подсказывали: это просто представитель какой-нибудь шайки современных поклонников сатаны. Но это мало утешало. Тот, кто не побоялся самому себе причинить столько страданий, чтобы "украситься", будет и других мучить без всяких угрызений совести.

    Она приготовилась к самому худшему, но палач вдруг сказал не соответствовавшим его мощной фигуре тонким скрипучим голосом:

  -Как Вы себя чувствуете? Я нашел Вас у своей двери и затащил внутрь. Не на улице же Вам оставаться!

И протянул ей стакан воды.Забота, что светилась в его глазах, абсолютно не соответствовали этой устрашающей внешности.

«Балеринка» взяла стакан с нехорошей мыслью - а вдруг в воде какие-нибудь наркотики?

Заметив ее нежелание пить, «палач»  смутился  почти по-дамски:

-Ах, в самом деле, что это я...  Вы в моем салоне пирсинга и татуировки, а меня зовут Роберт Мушке, или Тату Боби. Вы упали прямо у моего порога, споткнулись о стояк для велосипедов. На движение сработал датчик и зажегся свет. Я подумал, это кто-то хулиганит, ну и спустился. Я в этом же доме наверху живу.

 Могу себе представить, как ей стало смешно. Ведь мимо этой лавочки она миллион раз пробегала, не подозревая, что ее хозяин так жутко выглядит. Но что поделаешь, если ты вынужден быть рекламой собственной продукции? Положение, так сказать, обязывает.

   Пока за ней не приехал муж, до которого она успешно дозвонилась, эти двое вели степенную светскую беседу. Тату Боби искренне беспокоился о ее самочувствии и развлекал, как умел. Даже предлагал посмотреть альбомы с образцами его работ.А вдруг у нее желание какую-нибудь татуировку сделать появится?

   Желание у нее так и не появилось. Но потом, поправившись от сотрясения мозга,  наша «балеринка» навестила его в порядке благодарности. И иногда  даже забегала пообщаться, когда были большие «окна» между уроками.
     В итоге у нее появились прямо-таки фундаментальные знания о татуировке в Германии вообще и отдельных  искусниках этого дела в частности. Даже и мне немного перепало.


Рецензии
Ольга, ты уже знаешь, что почти все эти рассказы я уже читала. Но и перечитываю я их с большим интересом, доставляет удовольствие!

Елена Гохнадель   04.05.2010 10:20     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, Лена!

Ольга Аллеман   04.05.2010 15:16   Заявить о нарушении