Рыжий кот и ёжики- Людмила Жеглова

Людмила Жеглова:http://www.proza.ru/avtor/mudamailru
 
Случилось, так, что мне одним летом пришлось отдыхать в деревне недалеко от города Воронежа. Меня попросила подруга пожить в её дачном доме. Дом был небольшой и стоял, окруженный с двух сторон стенами заборов соседних домов. В одном из них жил большой рыжий кот, который на следующий же день после моего приезда, пришёл ко мне на участок, очевидно с целью проведать, кто поселился по соседству. Я налила ему в блюдечко парного молока, которое только что купила у хозяйки из    дома, напротив. 
Гость, есть гость и, гостей положено угощать.
Кот угостился и решил приходить в гости каждый день. Бывало, пойду я за молоком, а корову еще не подоили, поздно пригнали с пастбища, я не ухожу, жду, пока её подоят
А кот, проверит, что меня нет дома и бегом через дорогу, выследил, где я молоко беру. В калитку не входит, сидит возле неё, и ждёт, когда я с молоком выйду. И только завидит меня, и, радостно вперед меня бежит, время, от времени оглядываясь, иду ли я, не делась ли куда?
Я наливаю, себе, ему и ежихи с ежатами, которая неизвестно откуда взялась и стала приходить со своим выводком, чтобы тоже попить парного молочка.
Коту я строго наказываю: не пить молоко, которое налила для ежихи и её деток. Он слушает, и мне, кажется, понимает, допьет молоко из своего блюдечка, и уходит к себе, чтоб не напугать ежат. А они тут как тут!
Мать-ежиха идет впереди, а за ней семенят, на своих коротеньких ножках три пугливые малышки. Осторожно идут, боятся.
Первой  к блюдечку с молоком, подходит ежиха-мать, сначала нюхает, пробует, вкусно ли, потом, даёт сигнал деткам: можно пить и, начинается дружное чавканье и фырканье, а я сижу и не двигаюсь, чтоб не испугать и подольше насладиться этой картиной.

Ну, а кот, я так и не узнала, как его имя, решил меня отблагодарить.
Однажды сижу я на скамеечке возле дома, наслаждаюсь прекрасным утром. Смотрю, бежит ко мне кот, обычно в такое время, он не заглядывал, а тут бежит, и во рту что-то держит, подбежал и положил к моим ногам задушенную  птичку. Это он мне подарок принес за то, что я его молоком угощаю.
Мне стало жалко эту несчастную птичку, и я принялась кота стыдить и отчитывать, а он смотрит на меня и  ничего не понимает и, наверное, думает: такое лакомство ей принёс, сам не съел, а она! Нет, чтоб обрадоваться, поблагодарить, ругается. Вот и пойми этих людей!


Рецензии
Меня тоже кот благодарил мой так же. Таскал мышей и птичек и даже крыс. Ух я визжала. он понял, что такие сюрпризы мне не нравятся и пиносил только мышинный хвостик. Видимо у них эт главный деликатесс))

Талька Пушистая   19.07.2010 13:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.