Антирубаи. Мудрость

Земная мудрость тем не по зубам,
Кто мир земной не уважает сам.
Готов он потушить на небе солнце,
Чтоб с факелом вещать своим стадам.

                ***
Блеск мудрости твоей слепит во тьме.
И больно взгляду даже при луне.
На солнце выйди, чтобы разобраться,
Какой товар на небесах в цене.

                ***
Про истину я тем не говорю,
Кто правду предлагает по рублю.
Коль знает цену правде - пусть торгует,
Ключи от рая купит - отворю.

                ***
Пред ликом смерти мы с тобой равны.
Богатство здесь мы оставлять должны.
Но есть души богатства. Не пытайся
Их оценить. Им просто нет цены.


Рецензии
Я честно пришла посмотреть чего это такое.
Вот пришла, посмотрела и теперь "была мечта и нет мечты"...закон жизни...

Вообще у меня друг есть и он долгое время рассказывал как ему нравится, когда в оркестре играет труба. Посмотрев на трубу, я ему объяснила, что это фагот и друг теперь счастлив))

ладно, ухожу...

а
с 17 марта

вот теперь точно ухожу

Но я еще вернусь!
Бу-га-га!

Алена Акентьева   17.03.2011 08:36     Заявить о нарушении
Эй, Алёна, куда же вы.....!

Бэд Кристиан   17.03.2011 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 57 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.