Я Потрясён, Открывшимся Мне. Галине Маренич Юноша

ПРОЛОГ

Знаю – Меня никто не Ждёт…
Видно Судьба - такая…
Небо накажет Меня за Полёт…
Там – в Небесах – без Стаи…
……………..Он видел Мир - Издалёка…

ГЕНЕРАЛ КИРОГА КАТИТ НА СМЕРТЬ В КАРЕТЕ
 
Изъеденное жаждой нагое суходолье,
оледенелый месяц, зазубренный на сколе,
и ребрами каменьев бугрящееся поле.

Вихляется и стонет помпезная карета,
чудовищные дроги вздымаются горою.
Четыре вороные со смертной, белой метой
везут четверку трусов и одного героя.

С форейторами рядом гарцует негр по кромке.
Катить на смерть в карете - ну что за гонор
                глупый!
Придумал же Кирога, чтобы за ним в потемки
шесть-семь безглавых торсов плелись эскортом
                трупа.

- И этим кордовашкам владеть душой моею? -
мелькает у Кироги. - Шуты и горлопаны!
Я пригнан к этой жизни, я вбит в нее прочнее,
чем коновязи пампы забиты в землю пампы.

За столько лет ни пулям не дался я, ни пикам.
"Кирога!" - эти звуки железо в дрожь бросали.
И мне расстаться с жизнью на этом взгорье диком?
Как может сгинуть ветер? Как могут сгинуть сабли?

Но у Барранка Яко не знали милосердья,
когда ножи вгоняли февральским ясным полднем.
Подкрался риоханец на всех одною смертью
и роковым ударом о Росасе напомнил.

И рослый, мертвый, вечный, уже потусторонний,
покинул мир Факундо, чтобы гореть в геене,
где рваные солдаты и призрачные кони
сомкнулись верным строем при виде грозной тени.
(Хорхе Луис Борхес из книги "Луна напротив")

Маэстро!
Слишком страшную тему для маргиналов Вы подняли: Кто душит в петле Роскую Литературу? Марионелле: http://www.proza.ru/2010/02/18/112 
Будьте готовы!
С почтением,

Владимир Ташпеков   18.02.2010 17:45   

Добавить замечания

ВЕРНОСТЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ И МУЖЕСТВО СУТЬ ТРИ ПРИРОДНЫЕ ДОБРОДЕТЕЛИ САМУРАЯ.
.........................................................Кодекс Бусидо

Мы Всегда готовы!
Впереди Полетит Княгиня Донна Она – Лао Лей – Владычица Морей – Самурай Клана Оваки Чиеко в Колыбели Руси Великой:

http://www.proza.ru/2010/02/17/1306

За Ней, в паре, Ведомым, полечу Я: Достопочтенный Эффенди-козак Доктор Логики ВОЛАНД, «Первый после Бога» - последний из Загадочного Племени МОГИКАН – Самурай Клана Оваки Чиеко в Японии.
Ты – Брат Мой: Достопочтенный Козак – Наследник Своволи Чингиз Хана, за нами, поведёшь ЛЕГИОНЫ!

Сергей Козий   18.02.2010 21:39
 
Barbarus hic ego sum quia non intelleger illius

PERSONA NON DATA

Сергей Козий   18.02.2010 21:42   

Маэстро

Сергей Козий   18.02.2010 21:45
 
Достопочтенному Козак – Наследнику Своволи Чингиз Хана от Маэстро-эффенди:

Боевые машины готовы к полёту…

Как только на горизонте появится Дымок Веж,
Я выпущу в небо Сигнальную Ракету!
Наступит время «Ч»!
И Ты поведёшь ЛЕГИОНЫ…

ВРЕМЯ ПРИЙДЁТ:

«Ангел вострубит…воспылает звезда-полынь и источники станут горькими…»

P.S. То будэ Лыхо, колы воно нэ тыхо!

Нынче ветер злобно воет –
Конь копытом землю роет.
Он дрожит, беду почуяв –
В Диком поле враг ночует…

Поле – поле – сердцу воля –
Козаку лишь шашка – доля…
Веж дымок – из-под копыт
Птицей время полетит…

Кто вернётся – чарку выпьет…
Горсть земли – курган насыплет…

multa paucis

PERSONA NON DATA

Сергей Козий   18.02.2010 23:01   

PERSONA NON DATA - Князь Сергий

Сергей Козий   18.02.2010 23:06   

* * *

Дай нам Боже больше сил
И того, что Я просил…
Дай нам Боже Благодать –
В Покровах, что стелет Мать…

Дай нам Боже Рай Души
В этой Праведной Глуши…
Дай нам Боже Звон Сердец…
Колокольный Он, Отец…

Дай нам Боже Благодать,
Чтоб со Злом Сообладать…

P. S. Ты представляешься мне огромным в-рост-человека-Сердцем-до-отказа-наполненным-Любовью, брошенным на землю, пульсирующим, а кровь просачивается к травам и корням, и ее пьют бездомные злые голодные собаки, потом они становятся добрее... и обретают Себя…
а я твой ангел-хранитель всего-навсего...
благодарить не надо…

Никем не предугаданно
случайно - все
как в мире чисел
просто -
как солнце утром выныривает в небо -
я встретила сегодня
огромное-в-рост-Человека-Сердце
наполненное-до-отказа-Любовью-Дикой
и выброшенное-на-Землю
пульсирующее-Жизнью-Разной,
а кровь сочится изобильем к травам
и корням, и листьям,
чтоб напоить голодных-злых-бездомных...
Сытые - они становятся Добрее,
лишь после -
Себя обретают в мире
и для себя - Мир..
…………………..Галина Маренич

Ангел мой,
Храни меня,
Обжигая
Без огня…

ЭПИЛОГ

Тигррр

По обломкам зубов,

Что пытались вонзить

В твою толстую нежную кожу,

Я шагаю однa,

Я пытаюсь найти

В дебрях джунглей надёжное ложе.



Почему не со мной?

Почему не опять? –

В небе дождь собирает вопросы.

Мне тебя не спасти

И уже не отнять

От объятий судьбы… Люди, позы…



Я от берега Грёз

Да ко дню твоих слёз.

Так хочу отдохнуть там – до смерти!

Мы сольёмся в одно –

В бело-каменный мост –

Болью наших клинков круговерти!
…………………………………Лейла Бакурска

Жизнь - это притча, а вы ее смысл.
Вы решаете, чем стать: пылью на дороге Вселенной или Звездой!
Life is a parable, so exactly you're it's spirit.
Only you settle to stay the dust on the Universe's way or to become the Star.

Мария Юрьева   10.03.2010 15:36 

Респект такому Гению!
Просто Вам на стихире надо памятник ставить!!!

Анита Уральская   10.04.2010 20:48 

ФИНАЛ

Доброе утро!
Скажу прямо: Руки прочь от шейха Мудрости! Не смейте критиковать его, ибо он посредник между сомнением и истиной.

Владимир Ташпеков   30.04.2010 08:59 

http://www.youtube.com/watch?v=sg1aEYkSwJA&feature=related

* На Востоке Выше шейха Мудрости только Бог…


Рецензии
Здорово написано, Сергей!
Выше всяких похвал.
Загляни на "Вторая заповедь для писателя-реалиста".
С уважением -

Дмитрий Верендеев   04.05.2010 06:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Брат мой, - пзлетаю...

Сергей Козий   04.05.2010 07:35   Заявить о нарушении