Диалектика

Вагон (диалектика)


У тебя - вагон иллюзий,
У меня - состав желаний,
И под их тяжелым грузом
Много выдал обещаний.

Мне так хочется свободы, -
Твоего мне мало тела,
А тебя тревожат годы, -
Ты, вдруг, замуж захотела.

Отметаешь неизбежность,
Отрицаю отрицание
И хочу оставить нежность
Напоследок, на прощание.

Посреди широт знакомых
Поезд мчит меня в туманы
От моих желаний томных,
От твоих иллюзий странных.


Рецензии
Дает Бог людям!
Это я от зависти!
Случайно попал на Вашу страничку. Низкий поклон Вам.

Немного перефразируя Ваше гениальное и принимая ритмику стиха на себя:
Мне так хочется свободы, -
МОЕГО мне мало тела,
А тебя тревожат годы, -
Ты, вдруг, замуж захотела.

У МЕНЯ - вагон иллюзий,
У МЕНЯ - состав желаний,
И под их тяжелым грузом
Много выдал обещаний.

Евгений Самойлов   15.11.2010 18:59     Заявить о нарушении
Евгений, спасибо за внимание! Не будем разбрасываться такими словами, как "гениальность" и т.п. Право, мы их не заслуживаем. Скажите, что понравилось, и автору будет приятно.
Удачи Вам и успехов!

Виктор Терехов   15.11.2010 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.