Запор красоте не помеха

      Поход в гости - это как шкатулка с сюрпризом. А какого сорта сюрприз будет, это уж дело случая. Как правило, чем меньше хозяев знаешь, тем интереснее.
      
       Хотя, конечно,  у малознакомых людей в гостях в  первый момент чувствуешь себя, как покупатель в только что открывшемся магазине. То есть  в глаза бросается не столько качество товаров, сколько ассортимент. Ну, и то, то ближе к тебе, конечно.
        Ближе всего в тот день ко мне оказалась рослая дама с выщипанными в ниточку бровями.

        -Можете звать меня просто Вика, –  кокетливо прощебетала она, сверкнув черными глазками.

        Ну, Вика, так Вика, если ей кажется, что это ее молодит.  Смотрелась она, как гриб в маринаде – форма вроде сохранилась, а запах и цвет уже совсем не тот.  Даже самый благосклонный  глаз дал бы ей твердый "полтинник", так красноречиво выглядела ее шея в вырезе молодежной маечки. А может, и больше

     Впрочем, долго   строить предположения о ее возрасте не пришлось. Когда все уселись за стол, она брезгливо отмахнулась от любезно протянутого ей блюда:

  -Нет-нет, только не это! Я уже давно не ем мясо и рыбу. Поэтому, наверное, и выгляжу куда моложе. А ведь мне уже за пятьдесят!

        -Да-да, конечно, - засуетилась хозяйка,  впопыхах, видно, забывшая о вкусах гостьи . – Тут есть для тебя салатик...

        Но и салатик был решительно отвергнут:

       -Нет-нет,спасибо! Я ем только то, что сохранаяет энергию жизни - орехи, проростки, соки. Только сырые. Это помогает мне сохранить молодость!

      -В самом деле? – скорее вежливо, чем недоверчиво  осведомился кто-то из гостей.

       -Ну, если вам ничего не говорит факт, что у меня муж на пятнадцать лет моложе, - горделиво сверкнула она глазами.

  И, пока хозяйка на кухне разыскивала ей что-то совсем сырое, а остальные закусывали, Виктория во всеуслышанием огласила полный список достоинств вышеупомянутого  супруга, особо упирая на то, что привлекла его не только умом и душеспасительными качествами, но и красотой. Не забыв упомянуть и о собственных свершениях во всех мыслимых областях и обозначить причину своих успехов:

       -Меня ведь  имя обязывает!  Я по натуре победительница и привыкла всего в жизни сама добиваться ! И счастья, и достатка, и даже красоты.  И ведь добилась, разве нет? - закончила она, бросив удовлетворенный взгляд на свое отражение в стеклянной дверце шкафа.

      Глаза Вики пылали победным огнем  юной красавицы, уверенной в своих силах. Но, поскольку в тот вечер вокруг сидели истинные леди и джентльмены,  то никто не  разрушил ее иллюзий. И тогда, когда она рассказывала о значении духовного самосовершенствования для сохранения молодости и красоты, и когда перешла к  «медицинским» аспектам этого дела.

      Более того, никто из джентльменов даже бровью не повел, когда она сообщила во всеуслышание:

    -Вы себе представить не можете, как мне помогли сыроедение с медитацией! Я столько лет страдала хроническим запором, и наконец-то  с помощью особой методики  его вылечила. И теперь - как огурчик!

         Хотя по лицам было видно, что многие с трудом удерживаются от смеха. Но Вика, к счастью, ничего не заметила. Как и полагается настоящей победительнице, у которой запор  красоте не помеха.


Рецензии
> Я по натуре победительница и привыкла всего в жизни сама добиваться ! И счастья, и достатка, и даже красоты. И ведь добилась, разве нет? - закончила она, бросив удовлетворенный взгляд на свое отражение в стеклянной дверце шкафа.

Смешно!

И про запор тоже смешно.

Елена Гохнадель   05.05.2010 18:48     Заявить о нарушении
А ведь я ничего, по существу, не сочинила, а только "сконструировала" данную ситуацию. Про запор и гордость своими достижениями - сущая правда

Ольга Аллеман   05.05.2010 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.