когда краснеют ангелы

  ... он коснулся моей шеи. И бог знает, что там внутри тела моего начало твориться. Какие элементарные частицы соединились, выбивая искру,или расщепились, с тем же эффектом. Что за гормоны стали вливаться в кровь литрами. Наплевать на химию. На все наплевать. Ничего не существует сейчас,только его губы на моей шее. Горячие, жадные, трепещущие. И мне хочется, чтобы он прокусил пульсирующую жилку, выпил из меня и тоску, и ревность, выпил годы проведенные без него, кое-как и кое-с-кем, выпил печаль, слезы, и вечное мое одиночество. Все без остатка. О господи, знаешь ли ты, как сладок грех? Горячие губы на горячей шее. И это томительное чувство, зарождающееся внизу живота, поднимающееся все выше, к его губам, лишая воли, разума, страха перед будущим. И дикое желание слиться с ним в единое целое. Руки его сильные и нежные то ломают мое тело, безвольное, безкровное, то гладят его, чуть касаясь. И я схожу с ума, перерождаюсь, превращаюсь в зверя, издающего необъяснимые гортанные звуки...

   - Тише, тише, - шепчет он, пеленая меня объятиями, - тише, девочка, моя девочка, моя. Он вновь касается моей шеи, глаз, губ, слизывая соленые капельки наслаждения.Он накрывает мое тело, еще влажное от любви и слез,своим, и через мгновение я снова лечу в неизвестность, скорее вниз, в ад, чем вверх, к небесам И ангелы-хранители закрывают глаза и рассправляют крылья над нашими телами, скрывая их от чужих взглядов. Грешно подглядывать за чужим счастьем. И сверху, и снизу..
... я касаюсь губами его шеи, хочу выпить из него всю кровь, все заботы, сомнения, суету, боль, неуверенность. Мне необходимо подчинить его волю своей, мне нужно слышать, как стонет он от моих прикосновений, как дрожит его тело под моими пальцами, сильное тело породистого животного. Он впивается ногтями в мою кожу, оставляя багровые полосы, словно личное клеймо... И рык, дикий,яростный, разрывает тишину. И ангелы, вздрагивая, краснеют...
 
   И нет ничего сильнее, искреннее, яростнее этого чувства, что миллион лет пытаются объяснить словами.. Мы впиваемся губами в губы, проглатывая языки и стараясь коснуться гортани, чтобы не было слов, ни одного, ни одного... Ложь сейчас ни к чему. Оставим ее на потом... Но черт возьми, что же тогда любовь...


Рецензии