Моему человеку

Когда в густом саду касается рука,
Покрытого росой, прекрасного цветка,
Волшебный аромат с тобою остается
И капелька росы и нежность лепестка…
Когда есть человек, с которым всем светло,
То знают те, кому побыть с ним повезло,
Что после встречи с ним надолго остается,
Как аромат цветка, сердечное тепло. (с)


Есть люди, которых вы не заметите в толпе... Потому что они незаметны. Они не броски, не шумны, возможно, не ярки.… Есть звезды, которые не видно… Они не стремятся быть увиденными, поскольку их дело светить, а не бросаться в глаза. Есть люди, подобные таким звездам. Если вам повезет повстречаться с человеком-звездой, вы поймете, о чем я. Мне повезло. Мой человек-звезда небольшого роста, неприметный и на первый взгляд ничем не выдающийся. Признаться, я бы сама не заметила такого в толпе, но так уж вышло, что он изначально был в круге моем. Только я не знала долгое время, что он- звезда. Не знала.… Не видела, была мала, занята, да важно ли от чего… Значение имеет другое - настал день и час и он прочно вошел в мою жизнь. Помню, как встречала его на перроне - забавный, немного комичный, мой человек-звезда.… И тогда еще не знала…. А он и не стремился быть узнанным, или признанным, он просто был и просто светил. Если б вы заглянули в его глаза, то увидели в них вселенную…Мерцание, искры, тысячи планет, свет и понимание, доброту, такую теплую и живую, что достаточно посмотреть внимательно и ты согрет… Там живет Бог.. в своем изначальном и главном значении- любви. Его глаза… Такие светлые, убаюкивающие…как хочется растворяться в них и не помнить о плохом… Он вошел в мою жизнь незаметно, но стал незаменим. А я даже не догадывалась об этом… Как мы не задумываемся о воздухе и солнце, без которых нам не жить… Мой человек-звезда далеко, а я скучаю, бесконечно скучаю о нем…лежу ночами и думаю как тебе там- так далеко, без нас, без нашей вроде бы неважной болтовни… Как тебе… Мне тоскливо. Возвращайся. Мы ждем. Без тебя темно.


Рецензии
Проникновенно и красиво ! Надеюсь что Ваш человек-звезда непременно к Вам вернётся . По крайней мере, я Вам того искренне желаю !
С Теплом

Анатолий Гусев 2   08.05.2010 09:16     Заявить о нарушении
Спасибо!))))))) Вот в этой миниатюре как раз яркий пример Чуда..Человек правда и по крови мне родной и тоже дядя) Только для меня имеет значение всегда один фактор - душа..
С благодарностью, Аня

Анна Леф   09.05.2010 18:42   Заявить о нарушении
Это замечательно что у Вас есть такой Человек !!!

Анатолий Гусев 2   09.05.2010 18:45   Заявить о нарушении
Я сама себе завидую:) Спасибо, спасибо большое!

Анна Леф   09.05.2010 18:51   Заявить о нарушении