Жизнь в нескольких строчках...

 
                ПАПЕ               

               
Юность, опалённая  войной.               
Ты бежишь из дома, помня  матери наказ:               
Мальчик мой, ты сильный!  Береги себя, не бойся ты за нас!               
 а в Свердловске плавится металл, чтобы победить врагов России.               
У накала печи в лютые морозы, из  мальчишки сразу взрослым став,               
помнишь твёрдо матери наказ:               
Ты живи мой мальчик, ты же сильный,
береги себя, не  беспокойся ты о нас.
А когда домой ты в сорок пятом возвратился жив – здоров -               
только нет семьи, убиты братья,               
 и отец, и мать,               
 разрушен дом…               
               
Что же делать, будем выживать.               
Ты живи мой мальчик ты же сильный,
ты живи теперь за всех за нас...               

Встретил девушку, женился, строил дом.               
Только видно уж такая тут судьба -               
по России вновь звонят колокола -               
Это сталинский разгул.               
И увозят молодца,               
для него ещё не кончилась война.               
А в местечке ждёт жена и дочка,
та, что родилась без папы, без тебя...
Вот такая радость ... и беда.
               
Много весен отгремело, много гроз,               
много выпало на долю нам дорог,
много радостей, а больше -  слёз.               
 

Повстречались мы с тобою я и ты, 
повстречались в стороне совсем другой,               
 повстречались, позабыли все слова,               
только сердце бьётся... я люблю тебя.               
«Боже,  как  похож я на тебя!               

Вот и внучек подрастает мой,               
те же добрые глаза...»

Только счастье ты ему пошли, судьба,


попроси там, сверху за меня...               
               
 
 


Рецензии
Хорошие стихи, и я знаю, они будут прочитаны там...Стихи и слово родным нашим , как эхо любви, вечной и светлой , никогда не затихнет, никогда не перестанет звучать, через них и в них живёт любовь наша...

Элеонора Андриевская   05.09.2012 12:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.