Бывает, что любовь...

Они лежали на полу, глядя в потолок.
- Мне еще никогда не было так хорошо… как с тобой, - в полголоса произнес он и взял ее за руку.
Она молчала. Он посмотрел на нее – лицо было абсолютно равнодушным.
- Останься со мной.
- Зачем? – все со столь же равнодушным выражением лица спросила она и посмотрела ему в глаза. – Ты ведь не любишь меня.
- А ты любишь меня?
- Не отвечай вопросом на вопрос…
-А с твоей стороны не было вопроса. Это было утверждение. Так ты любишь меня?
- Нет, - ответила она, отвернувшись.
- Я не верю. Скажи мне это, глядя в глаза.
- Глупо с твоей стороны искать какие-то подвохи в моих словах.
- Глупо с твоей стороны решать за меня, кого я люблю, а кого нет.
- Ты сам говорил, когда мы познакомились, никаких чувств, только секс.
- Я изменил свое мнение…
- Хм! – усмехнулась она. – С чего это вдруг? – и она посмотрела на него с таким сарказмом, что он отвернулся.
- Зачем ты так себя ведешь… Я ведь знаю, что наши отношения для тебя не только секс.
Она встала и, легко ступая, прошла в ванную. Через несколько минут вышла одетая. Не сказав ни слова и, даже не глядя в его сторону, бросила ключи на тумбочку в прихожей и ушла. Щелчок дверного замка словно спустил курок у его виска…
                ___________

Он закрыл глаза и почувствовал, как по его обнаженному телу пробежал ветерок от закрывающейся двери. «Какой же я дурак… никаких чувств, только секс – я это сказал? Трус!!! С первых же минут знакомства я понял, что эту женщину не возможно не любить! Как мне теперь жить без неё?!... – он улыбнулся сам себе. – Влюбился… голова моя седая… ей 25, мне 50! Всё торопился… жить торопился! И что? Засыпаю один и просыпаюсь один…»
Он неохотно встал и оделся. Сделал себе кофе. Мысли настойчиво возникали в его голове, пытаясь заставить его пересмотреть смысл своей жизни. Всё… в один момент вдруг всё стало не нужным – в тот момент, когда за ней закрылась входная дверь! Он находился в каком-то странном апатичном состоянии, совершенно не зная, что ему делать – сорваться с места и бежать к ней, умолять её остаться с ним… или просто позвонить и сказать, что он любит её… а может, просто напиться и лечь спать, а завтра это все пройдет… Он открыл бар и взял что покрепче.
                ____________

Будильник разбудил его, как обычно, в пять утра. Морщась от головной боли он открыл глаза. Пустая бутылка валялась на полу прямо под рукой. «Напиться удалось…» Приведя себя в порядок холодным душем и крепким кофе, он отправился на работу.
                ____________

Она гордо вышла, дошла до машины и отъехала далеко, настолько далеко, чтобы не чувствовать его боль… Всю ночь она пила и плакала, вспоминая каждое мгновение их встреч.
«Это теперь-то он меня любит!!! После пяти лет!!! Я пять лет с ним только такая, какой он хочет меня! Ни одного лишнего слова, ни одного лишнего жеста – как марионетка! А теперь он мне заявляет, что любит! А то что я его люблю уже девять лет – об этом он даже не догадывается! – и очередная волна слез накрыла её. – Девять лет назад ты вошел в наш дом с моим отцом. Для продолжения корпоративной вечеринки он пригласил тебя к нам. Никогда не забуду этот пьяный, игривый взгляд в тот момент, когда я открыла дверь и увидела тебя!!! Я ненавижу тебя!!!!! Слышишь???!!! Ненавижу!!!! Ты мне всю жизнь испортил!!!» – и допив обжигающий напиток одним глотком, она со злостью запустила бокал в стену и расплакалась еще сильнее.
                ____________

Остановившись на светофоре, он приоткрыл окно. Салон наполнился запахом весны и чуть заметным ароматом духов – его сердце взволнованно забилось. Он чувствовал, что влюблен! Влюблен, как мальчишка, и ничего с этим не поделать!!! Он потянулся за телефоном и улыбнулся – подставку под него она подарила ему на День рождение. Дорогая, стильная – в ее вкусе. Тут же он вспомнил еще об одном подарке – золотой крест у него на груди. «Какой я дурак! Она же мой ангел-хранитель!»
На телефонные звонки она не отвечала. Дома ее тоже не было. Он всунул цветы в дверную ручку и ушел. «Да что я себе бабу не найду что ли!»
                ____________




Прошло две недели с того дня, как он понял, что не может жить без нее. Пытаясь привыкнуть к разлуке, он погрузился в работу.
Короткий стук в дверь, и, не дожидаясь приглашения, в кабинет решительно зашел администратор:
- Володь, нам надо…- но тут же замолчал, увидев, что шеф сидит за столом, закрыв лицо руками. – Володь, тебе плохо???!!! – обеспокоенно спросил он, стремительно приближаясь к столу.
- Да нет, Макс… все нормально… Что нам нужно?
- Заказчики… - Макс понимал, что шеф его совсем не слушает, но его долгом было доложить обстановку. Больше всего его удивило, что у шефа были красные глаза, словно он… плакал…
- Я понял, Макс, понял… Предложи им скидку в 45%...
- Володь… что с тобой происходит? У тебя проблемы какие-то серьезные? Мы же с тобой друзья, может я смогу помочь?...
- Друг ты мой сердечный… Меня терзают душевные муки, и тебе мне не помочь… Влюбился я!
Макс даже растерялся от неожиданности:
- Влюбился?!... Володь, я думал у тебя серьезные какие-то проблемы! А ты влюбился?!
- Бывает, что любовь… пройдет сама, ни сердца не затронув, ни ума… то не любовь… Сколько раз так было со мной, Макс, сколько раз… Я всегда с пренебрежением относился к женщинам… Влюблялся, бросал, не жалел ни о чем… Вот меня и наказали – голова седая, а я влюбился, как мальчишка!
- Так в чем проблема? Она тебя не любит?
- Я не знаю… Когда я сказал, что люблю её, и попросил остаться со мной, она, не сказав ни слова, бросила ключи на тумбочку и ушла…
- Даааа…. Ну ты позвони ей!
- И звонил не раз, и приезжал…
Их разговор прервал телефонный звонок. Шеф как-то растерянно держал мобильник в руках, и Макс понял, что надо уйти:
- Я зайду еще…
                ____________

- Привет, - услышал он её нежный голос.
- Привет…
- Твои розы еще стоят.
- Не может быть… цветы не стоят так долго. Две недели прошло… - обречённо произнес он.
- А что, ты меня разлюбил за две недели? – как будто чуть с издевкой спросила она.
- Нет, - уверенно ответил он.
- Тогда почему они должны завять? Цветы, подаренные от всего сердца стоят долго. Я тоже за девять лет не смогла тебя разлюбить…
Он почувствовал, как закружилась голова, и взволнованно забилось сердце. Он откинулся на спинку кресла и закрыл глаза:
- Девять лет?!... Какой же я дурак!...
                ____________

Шеф зашел в кабинет без стука, просто сияя улыбкой.
- Макс, чем вы с женой будете заниматься сегодня вечером?
- Да ничем, собственно…
- Я приглашаю вас на ужин. Хочу познакомить тебя с женщиной, которую я люблю! – подмигнув, он, пританцовывая, вышел из кабинета.

Администратор, одного из самых влиятельных людей в городе, недоумённо улыбался, повторяя: «Бывает, что любовь пройдет сама, ни сердца не затронув, ни ума… то не любовь!!!»


Рецензии
Душеволнительно!
Хочется верить этой любви...
С уважением, Людмила

Людмила Комарова Сабирова   25.12.2010 02:47     Заявить о нарушении
Людмила, спасибо за внимание! Мне тоже хочется верить этой любви ))) Я о ЕГО чувствах так и не узнала, это только предположение ... )))

Юлия Цвей   25.12.2010 03:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.