***

 Я  -  памятник живой семьи погибшей.
Нас много по земле Российской,
Родившихся после войны.
Мы - память тех,  кто не дожил,
Мы - их росточки.

Мы носим ваши имена и дети наши.
Внуки тоже.
Вы в нас живёте,
Mы - Ваш обелиск,
Живой и несгибаемый, как совесть.

На эшафоте зла
Из пламени  войны
Жизнь победила,
Мы - её кредиты.


Рецензии
"Mы - Ваш обелиск" - !!??
С уважением,но верится слабовато.Воевали наши деды прадеды,кровь проливали...а за что боролись на то и напоролись.Стыдно и горько до слез.На родной мне Украине еще недавно эсэсовская сволочь - герои,на улицах Москвы(котороя была за нами,которую грудью обороняли от гитлеровцев)разгуливают бритоголовая погань и кричит - Россия для русских - фашизм чистой воды.
Нет,Роза,мы не обелиск.

Евгений Резвухин   11.05.2010 12:05     Заявить о нарушении
Евгений, я сейчас работаю над продолжением http://www.proza.ru/2010/04/08/669 Они могли писать о другом
Позвольте ответить мне Вам стихами поэта Бялика
Огромна скорбь, но и огромен срам,
И что огромнее - ответь сын, сын человечий!
Иль лучше промолчи...

Поэт пишет свои строки о
жестоком погроме 1903 года в Кишиневе.
Он пишет не только о времени в котором он живёт, он пишет универсально и мне через почти столетие они напоминают о том что пишите Вы "Стыдно и горько до слез"

А возможно, тот голос, что слышится мне –
Это плач о разрушенной дивной стране,

Об оставшейся в прошлом прекрасной земле,
Где отныне лишь мерзость укрыта во мгле?

И чудесная весть о нездешних мирах
В онемевшей душе уничтожила страх.

От истоков веков и от края земли
Вот уже прямо в сердце мое потекли

Позабытые думы неслышной толпой,
И меня потянули они за собой –

К краю бездны, где сходятся все небеса,

Где скитается эхо – и те голоса.

Я возьму их мечту и у них перейму –
Как полюбится сердцу она моему!

Мы обелиск!
"Воевали,Наши деды,прадеды кровь проливали"

А значит не окончена война коль мразь по свету ходит.
Не понимаю почему мы ей даём дорогу.
С уважением, Роза.


Роза Левит   11.05.2010 13:30   Заявить о нарушении
Хочу поделиться скорбью,Роза. Спускаюсь недавно в метро и вижу фотографию советского солдата, а на ней чья-то наклейка - виселица со словами "Це для тебе комуняко". Вы правы, наш бой еще не окончен и раз уж взялись за перо, им и будем добивать фашискую погань. Я понимаю, комунизм принес горе во многие дома, но люди. что поднимались в атаку, умирали за нечто большее, чем утопию мировой революции. Они умирали за нас. Как можно не понять? Как можно не ценить?

Евгений Резвухин   14.05.2010 11:57   Заявить о нарушении
Простите,что вмешиваюсь.
Наши оты подарили нам Победу и жизнь.
Теперь мы в ответе за то,что делается в стране,в мире. Если не мы,то кто???
У меня есть об этом http://www.proza.ru/2010/03/09/1301 Посмотрите,если интересно.И ещё http://www.proza.ru/2010/01/08/1498.
Я в это верю!
С уважением,

Фрида Дроздова   29.05.2010 18:40   Заявить о нарушении