Воспоминания альпиниста. Продолжение

Начало см. http://www.proza.ru/2010/05/02/714

Воспоминания альпиниста. Продолжение.

Ёхан – это было от души сказано и для неё же для души, - весёлой, той, что жила ещё в гуляй-поле. Русская ли, украинская душа, но казачья или же народная, что вернее всего! Когда мы приехали в Ростов пятигорским автобусом, загорелые весёлые, с потёртыми рюкзаками, в грязноватой одежде (анораки и т. п.), с задрипанной, но всегда желанной гитарой в руках, то Андрей крепко спал на заднем сидении. Я начал звать: «Андрей! Андрей!», но он не просыпался, и тогда я громко крикнул: «Ёхан Штраус!». Он вскочил моментально! Потом это было, как анекдот, у нас!

Ныне Андрюша очень уважаемый человек, Андрей Валентинович, преподаватель ВУЗа. Но до сих пор, когда мы встречаемся, он демонстрирует всем визитку с именем Ёхан Штраус. Это для души, вообще, было и есть, для той ещё компании, где шутка и потеха!

Фразу-вопрос Олега: «Вы, любите купаться в - шерстяном?!», я помню до сих пор!

Действительно, в том горном озере купаться мне было бы лучше, наверное, одетым. Вода была, словно с вершины ледника, вот, только что сошедшая! Но я во всю выписывал в ней кренделя, как пьяный жук весною в луже! В конце-то концов, мне даже понравилось!!!
Свинья полосатая в банке! Эдак мы называли консервированную свинину, выдаваемую нам в качестве пайка. Жирная, она хорошо шла, как закуска, к спиртяге на ночь! Прозит, господа альпинисты, ваш взлёт и парение на ночь, а утром бодрое восхождение ввысь, к солнцу! Икары, ёлки-палки! Дедалы, мастера снарягу подогнать под себя, но ладно, падали вы не часто! И то - слава путешественникам, что получилось на славу! Сделано маде ин Раша, но со вкусом парижских бродяг!

- Ёхан Штраус – изобретатель, - сказал как-то Егор, - но изобрёл он, как вечный двигатель, новый способ носить кошки, благодаря чему и навернулся на них, хорошо ещё, что слегка!

Продолжение следует

http://www.stihi.ru/avtor/romanroger


Рецензии
Твои воспонинания, как вспышки. Они похожи больше на дневник, чем, скажем, на рассказ. Но мне все здесь понятно и знакомо. Поэтому ностальгически улыбнуло. А это горное озеро цвета медного купороса с температурой градусов 10-12! Я из фемин тогда в него одна вошла! Это было, как ожёг! Как ни двигайся - не согреешься в воде - бесполезно! Но - Кайф! В горах Кабардино-Балкарии!

Бужак Марина   10.05.2010 01:36     Заявить о нарушении
Это точно! Особый кайф при этом ловится. Самое забавное, что то что я в мем. пишу не выдумка, а быль.

Роман Роджер   10.05.2010 01:57   Заявить о нарушении