Я спросил Судьбу свою...

Я спросил Судьбу свою:
Скоро ль счастье я найду?
Ну а мне Судьба в ответ:
«Было счастье, больше - нет.

Растерял его в дороге,
Разменял по пустякам,
Позволял войти ты многим,
Слишком многих оставлял.

А его не так уж много,
Счастье – не разменный грош,
Потеряв, что раз дается,
Больше - точно, не найдешь.

Потеряв, что раз дается,
Не надейся на возврат.
Можешь лишь ты по крупинкам,
В своей памяти собрать,

То, что после остаётся,
До конца, до судных дней:
Образ милый,
Сердца трепет,
Боль утраты и тоску,
Одиночеством разбавить,
Больше – вряд ли помогу».

Я иду теперь без цели,
Ниоткуда – в никуда.
В сердце – тьма,
Пуста дорога,
И седая голова…


Рецензии
Андрей, понимаю, что автора и героя его стихотворения отождествлять не надо. Надеюсь, что у Вас всё намного лучше. По страннному совпадению, сегодня аналогичные вопросы судьбе задал и я в своем стихотворении. Так что по настроению мне Ваше в унисон.
Андрей, кажется, что вот эта строка у Вас должна быть такой: "Одиночество разбавить".
Успехов и удачи!

Виктор Терехов   16.05.2010 17:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, за прочтение и, особенно, за Ваше участие. Одиночество разбавить, увы, нечем:), а вот в добавку к сожалениям об утратах и тоске, оно в самый раз. Еще раз огромное Вам спасибо, и давайте будем смотреть на жизнь веселее, по-крайней мере опыт дает нам шансы кое-что исправить и изменить.
Удач Вам и веры в будущее.

Андре Федоров   16.05.2010 21:05   Заявить о нарушении
Взаимно.

Виктор Терехов   16.05.2010 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.