Встреча в аэропорту

 Александра сидела в зале ожидания аэровокзала. Марита должна была отправить ей сообщение на мобильный после того, как самолет приземлится и можно будет включить всю подобную технику. Саша откровенно скучала. Она полистала какой-то глянцевый журнал, что купила в киоске. Занять себя было нечем, и потому она наблюдала за окружающими ее людьми, идущими туда-сюда или так же как и она скучающими в креслах. Но они, похоже, были заняты тем же самым, с той только разницей, что некоторые из них были не встречающими, а ожидающими своего рейса.
 -Вы откровенно скучаете, - услышала она приятный мужской голос рядом. Повернувшись в сторону голоса, увидела мужчину лет сорока. На висках проблескивала седина. И было сразу видно, что он далеко не мальчик. Не красавец, но и уродом его тоже назвать было нельзя. Приятный, теплый взгляд смотрел ей прямо в глаза. От него приятно пахло парфюмом.
 - А Вы нет? – вдруг услышала она свой голос. Саша даже не поняла, что что-то произнесла вслух. На самом деле она хотела просто отвернуться и опустить взгляд в еще раскрытый журнал.
 - Скучаю. И решил предложить Вам поскучать вместе. Вместе, как мне кажется, скучать веселее. А Вам?
 - «Где-то я подобное уже слышала», - подумала Саша. Но вслух ответила: - Не думаю.
 «А чего это я? Он же мне понравился. Чего я сопротивляюсь?»,- приходили в голову мысли, - «Нужно было ответить что-то такое: А почему бы и нет? Ох, язык мой враг мой!»
 - Не пробуйте казаться букой. Ваши глаза говорят об ином! – сказал незнакомец.
  -«Вот этого еще не хватало. Там у меня что, в глазах искорки сияют что ли?»
 - А вы умеете читать по глазам? – снова ответила она, а про себя подумала: «И это я уже слышала. Или что-то подобное. Вот. Опять?»
 - Да. И довольно неплохо. Такой диалог был в одном фильме. У нас как-то наш строится почти так же, - он улыбнулся, и девушка заметила еще и приятную улыбку, такую добрую и теплую как и его глаза, - Вы ожидаете подругу?
 - А может подруга!
 - О! Нет, именно подругу! – уточнил незнакомец, - когда ждут милого взгляд, жесты, все иначе. Человек в предвкушении встречи с человеком, к которому относится неравнодушно, ведет себя совершенно иначе.
 - И именно потому Вы пришли к заключению, что я ожидаю, скорее всего, подругу?
 Он кивнул.
 - А может, я жду маму? Или брата, сестру.
 - Нет. Близких родственников тоже ожидают с другими взглядами, - снова продолжил он.
 «Ты мысли читаешь что-ли? Вот тип! » подумала Саша про себя.
 - Я ведь прав? Признайтесь.
 - Да, Вы правы, - ответила девушка. «Черт тебя дери! Откуда ты только взялся, проницательный такой?!» И словно снова прочитав ее мысли, он продолжил:
 - Я прилетел в командировку в ваш город. Меня должны были встретить, но этого до сих пор не произошло. И я решил немного подождать здесь моего встречающего. У меня совершенно нет желания брать такси или того хуже добираться на общественном транспорте.
 А у Саши чуть волосы не стали «дыбом»: «Он что, правда умеет мысли читать?»
 - Да, немного, - сказал собеседник, - не пугайтесь. Все Ваши мысли написаны на Вашем лице и в Ваших глазах. Я не телепат. Все очень просто. У Вас очень живые и выразительные глаза.
 Саша открыла, было, рот для повествования своих возражений, но собеседник ее опередил.
 - Я просто шел мимо, увидел симпатичную скучающую девушку и занял место в кресле рядом. Но Вы были так увлечены своей скукой, что ничего и никого не замечаете. Объясню. Если бы Вы ожидали любимого, Вы бы не сидели здесь, Вы бы стояли там, у прохода, где все входят в здание аэропорта после посадки самолетов. А Вас там нет, следовательно, Вы ждете не милого. Если бы Вы ожидали кого-то из родственников, Вы бы тоже стояли там, но не с такими глазами. А Вы здесь, скучаете. Следовательно, это либо подруга, либо коллега, которого Вас попросили встретить. Логично? Итак, Вы сидите и скучаете. Я наблюдал за Вами, но Вы никак не реагируете. Взглянули на меня с тоской и снова отвернулись и что ж! Мне пришлось взять инициативу в свои руки! Мне было бы очень жаль, если бы мне позвонили, и мне пришлось бы исчезнуть. Или позвонили бы Вам и упорхнули бы Вы. Я не хотел отпускать Вас вот так. Вы меня заинтересовали. Вы можете позволить мне найти Вас в этом городе? – он смотрел на нее открытым взглядом.
 - Вы так со всеми знакомитесь? – съязвила девушка. Саша не хотела сейчас никаких знакомств. После некоторых событий произошедших в ее жизни она игнорировала намеренно всех представителей сильного пола, кроме сыночков подруг, которых она любила как родных и которые к ней относились с открытыми детскими сердцами и посвящали ее в свои детские мальчишеские секреты.
 - Поверьте, нет. Я слишком занят для того, чтобы обращать внимание на окружающих. Но сейчас у меня появилось время в ожидании. Я оглянулся. И вот - Вы.
 Саша сидела и не знала, что ему ответить. «Дам номер мобильного. Ничего ведь страшного нет. Если вдруг будет доставать, я заблокирую номер и все». Но собеседник помог ей выйти из ситуации без потерь.
 -Я понимаю. Вы можете заподозрить меня в навязчивости или вообще вообразить, что я маньяк. Но это не так. Поверьте! А хотите, можете записать мой. Я буду ждать звонка. А Вы уж сами решите, стоит, звонить мне или нет. Меня зовут Илья.
 Он продиктовал ей свой номер, и она записала его в телефонную книжку мобильного телефона.
 - Приятно познакомиться, Александра, - она приподняла руку с подлокотника кресла. И на удивление увидела, что он не поднимает ее руку для поцелуя, а сам склонился к ее руке.   -«Ха! А с этикетом он знаком!» - заметила Саша.
 - Благодарю Вас.
 - За что?
 - Вы записали мой номер. Я буду ждать.
 И в этот момент ее мобильный ожил мелодией. Саша подняла трубку.
 - Да. Да, жду. Иду.
 - Вот видите, как я вовремя успел! Я буду ждать.



 С каждым днем ее желание позвонить этому мужчине росло. Но она почему-то медлила...
 Было немного не по себе.
 -Как будто навязываюсь,-думала Саша.
 И с каждым разом брала свой мобильный, открывала на нем список контактов, находила ЕГО номер и стояла так, смотрела на строчку из цифр и пальчик был готов нажать на кнопку "вызов". И каждый раз она откладывала мобильный в сторону.
 Страх. Только страх не давал ей набрать этот номер.
 - Что будет то? Опять влюблюсь и опять разрыв. Ох, характер мой! Нет, лучше одной... Так спокойнее. Хочу конфеты ем, хочу пряники...


Рецензии
Почитайте Улицкую

С уважением 🌹

Тауберт Альбертович Ортабаев   05.09.2023 23:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.