Никогда

Никогда у меня не будет дружбы/любви с тем, кто не готов отстаивать наши отношения!Бороться, драться, до кулаков в кровь доказывать, что все не зря, что все еще операбельно.
Никогда не останусь с тем, кто не готов ради отношений совершать реальные поступки.
С тем, кто не будет бороться за отношения


Рецензии
Подростковая философия! это философия человека, который еще не страдает, жизненными серьезными ударами и не ищет, где "глубже", и посему она чиста и правильна. В то время как философия взрослых приближается к философии лысых побитых крыс, из юношеского идеализма в больной материализм...

Олег Казанин   16.08.2010 22:41     Заявить о нарушении
ох как)))
спасибо)

Подарёныш   16.08.2010 22:53   Заявить о нарушении
Пожалуйста:) и не дай Бог, мне посчитать когда-нибудь по другому... Я себя уважать перестану:))) Кстати, говоря, мне 18:)))) может поэтому я столь категоричен:)

Олег Казанин   16.08.2010 23:00   Заявить о нарушении
=)мне 19
я вижу, мысли похожи))

Подарёныш   16.08.2010 23:04   Заявить о нарушении
Я заметил:) На Вашей странице:)
Удачи в творчестве и всех благ:)
С уважением к идеалам, Олег:)))

Олег Казанин   16.08.2010 23:08   Заявить о нарушении
Взаимно=)

Подарёныш   17.08.2010 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.