Невыдуманная история - с 1-ым Апреля!

Эта история случилась 1-го апреля. Анна была по натуре веселой и жизнерадостной, но сегодня  ей было безмерно грустно и одиноко...  Ей любимый вот уже длительное время не появлялся, с бизнесом были полные непонятки и она поддалась хандре. В добавок ко всему еще, пасмурная погода за окном добавляла свою ложку дёгтя в этот горький коктейль.  Её дочь  поехала в институт.  Анна сидела за компьютером, погрузившись в цифры и было так всё уныло...  Но не к лицу ей была грусть, от которой она казалось вот-вот расплачется ... Взглянув на часы, она подсчитала, что дочь уже где-то подъезжает  к дому и решила ей позвонить, узнать,  не забыла ли она заехать в маркет, чтоб купить фрукты... 
      И вдруг ей в голову пришла шальная мысль : - «А попробую-ка я её разыграть, она всегда «покупается» на шутки. Может шутка удастся?»
 Анна быстро набрала номер  и  услышав ответное «алло», спросила:  - «Ариш (так она называла свою дочь), ты где?  Уже в маркете?  Хорошо, очень хорошо, я  вовремя. Приколи, у меня отпали два ногтя. Мрак...»
И так как у Анны ногти были свои родные, не накладные, то Ариша впала в полное недоумение и заикаясь спросила: - «Не поняла, как это отпали?...  Совсе-е-е-м?  Как это случилось?»
Анна  взволнованно ответила: - «Ну вот так! Сами по себе... Я в трансе.»
Ариша  с восклицаниями  и недоверием: - «И что их вообще нет?»
Анна, стараясь сохранять полную серьёзность: –« Нет, вообще на этом месте ногтей нет.  Придёшь, сама увидишь.»
Ариша ошарашенно растягивая слова: – «Ма-а-а-а-ма и что тепе-е-е-рь?»
Анна в полном непонимании что делать и как же себе бедной помочь:  - «Даже не знаю, Ариш, как быть».
Ариша заявила решительно и как бы спрашивая: - «Давай я зайду в аптеку и спрошу, чтобы  это могло быть и может они порекомендуют что-нибудь?!»
Анна облегчённо, она не сомневалась в том, что  у неё такая  отзывчивая дочь: - «Да, да Ариша зайди и спроси, может  что-нибудь порекомендуют?!»
Анна нажала  отбой, посидела минут  5 и решив, что хватит разыгрывать дочь, послала ей смс-ку с текстом: - «Детка, с 1-ым Апреля тебя!» и рядом прибавила улыбающийся смайлик.
Не успела она положить рядом телефон, тут же раздался звонок.
Звонила Ариша и облегченно заразительно смеясь начала рассказывать: - «Маааама, ну ты даёшь!!! Я попалась на твою удочку!  Представляешь какой был вид у фармацевта? Я с озабоченным, ошарашенным  видом подхожу к ней и вся под впечатлением услышанного.... Вдруг слышу, опять пришло сообщение... Думаю:- « Потом прочитаю», -  и рассказываю фармацевту суть проблемы. Фармацевт в недоумении восклицает: - «Как это отлетели два ногтя? Просто так взяли  и отлетели сами по себе? И до этого всё было нормально?»    Я ей подтверждаю, что мол да всё так и есть, а вид у меня крайне ошарашенный, потому что сама не могу понять до конца, как это так...  Фармацевт  смотрит на меня удивлённо, а я еще более удивлённо, потому что наблюдаю уже на её лице недоумение и вижукраем глаза - второй фармацевт,  прислушиваясь к нашему разговору тоже округлила глаза. И вот они с глазами, как у лемура стали советоваться, чтобы это могло быть и чем лечить, и как помочь!... И пока она искала и советовалась с напарницей, что предложить, я решила прочитать смс-ку. И по прочтении, вздыхаю облегчённо и  начинаю улыбаться, понимая, что ты меня  "развела"  и чувствую, что меня просто прёт и я вот-вот расхохочусь... Фармацевт видит мой весёлый вид, еще больше удивляется и выкладывает наприлавок, передо мною  крема, таблетки и витамины,  продолжая ошарашенно смотреть  на меня, а я вот-вот буду хохотать, потому как  еле сдерживаюсь. Я спешно её поблагодарила, промямлив что-то вроде того, что у нас уже есть эти крема и витамины, и покинула аптеку. И представь, что она обо мне подумали?! Зашла  девушка на которой  лица нет и вдруг  такая перемена?»


Рецензии
Ну вообще-то это очень плохие шутки! Видимо там семейка ещё та....


Ершов Максим Александрович   18.08.2010 00:05     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше мнение!
Кстати, "семейка" там дружная и с взаимопониманием. ))))

Евгения Шендрика 2   18.08.2010 08:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.