Уметь прощать. Эпизод третий

Сгорая от стыда, я сидел в своём скромном одеянии и куда как скромных сапогах на "рыбьем меху" и смотрел на Лэлу.
 Она танцевала, а я сгорал от нетерпения скорее заполучить её и прикидывал, во сколько мне это обойдётся.
 Что самое интересное - я нисколько не сомневался в том, что она будет моей.

 Я и сейчас уверен, что если девушка заговорила с вами - это верный знак того, что вы её при желании заполучите. Весь вопрос в том - сколько это займёт времени и какая сумма потребуется для этого.

 Пришлось стать директором магазина.

 После собеседования меня сразу приняли, и моя жизнь резко изменилась к лучшему.

 Я получил машину - довольно крутую, охрану, и - поддержку во всём. Стоило что-то пожелать - и я тут же это получал.

 Но желал я только Её - это было диагнозом...
 Я мог представить себе всё до мелочей, до цвета Её белья, и как выглядит треугольник, тот, к обладанию которым стремятся все мужчины.
 А так как ни телефона, ни адреса Лэлы я не знал, мне пришлось не однажды сходить в это заведение, прежде чем мы встретились.

 Хозяева меня "пробили", навели справки - это понятно: в магазине и на складе товару было на сотни тысяч "зелёных".
 И только один вопрос я оставил без ответа.

  - Кто ты? - спросил босс.
  - Никто.
  - Понятно.

  В той среде, куда я попал, не положено много знать, поэтому я не беспокоился за неопределённость ответа.
  И знал, что просто так мне не доверят капитал, поэтому не торопился, да и подставлять  мне никого не хотелось. Зачем?..
  Деньги мне были нужны только для того, чтобы найти Её.
  А воровать я не хотел.

  Месяц за мной присматривали.
  Я тут же открыл кафе рядом с магазином.
  Это было просто необходимо, потому как торговая точка находилась несколько в стороне от города, на оживлённой магистрали, и поесть поблизости было больше негде.

 А когда кафе стали арендовать на ночь,- место-то отдалённое от города, шуми сколько хочешь,- босс предложил мне взять в аренду весь магазин.

  Я взял на раздумье неделю и пошел в тот же ночной клуб, заранее загадав, что если я встречу Лэл, то обязательно соглашусь.

  Казалось, что в заведении ничего не изменилось.
  Тот же кроваво-коричневый настой интерьера, те же вымуштрованные официантки и деловито-строгая администратор. Ничего не изменилось кроме одного...
  Пришла ОНА.

  И показалось, что свет вспыхнул во много раз ярче.
  Мы радостно улыбнулись друг другу.
  Мне так показалось, во всяком случае.
  Мне нашли место за столиком, где сидела Лэл.
  И я решил подарить Ей цветы.
  Мне как-то захотелось отметить этот ДЕНЬ, неважно - как, если бы можно было дать залп из сотни гаубиц, я бы выложил все деньги за это!
 Недолго думая, я оделся,- куртка на мне была уже новой,- поймал такси и поехал на рынок, где круглые сутки продавали цветы.
  Там я купил букет бордовых роз, вместе с вазой, привез цветы и водрузил их на стол.
  Эффект быд произведён.
  Я проводил Её домой, но мы не спали в ту ночь.
  - Завтра, - сказала Она.
  "Завтра" могло и не состояться - но это было уже не столь важно.
  Я встретил Её - этого на тот вечер было достаточно.
  Для меня - более чем достаточно.


 Продолжение следует - http://www.proza.ru/2010/05/17/46.


Рецензии
ххххххааааааа... блеск !
Ай да молодец..Эта смесь бизнеса , продажной любви, всеобщего кризиса и морали : "А воровать - это непорядочно, подло и нечестно." !
Правильно, в эротику это - чтобы читали ..

София Павлова   10.10.2010 08:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.