ИГЛА...

Колька сидел в камере, на нарах поджав ноги, и думал. А думал он вот о чем. Почему эта  штука любовь, так зла? Почему он, молодой парень полюбил не хорошую девочку, а Таньку? Нет, конечно, поначалу Таня была очень хорошей девочкой, и он погрузился в воспоминания.
Вот он молодой, почти мальчишка, приехал на Крайний Север, в поисках работы. Тяжело было найти, но попал к газовикам, и наладилось. Поступил заочно в институт в Тюмени, работал, учился. Водились деньги. Однажды он встретил ее, Танюшку, так сразу стал называть, моя Танюшка. Это была любовь с первого взгляда! Молода, красива, и озорная. Вот только иногда, он ловил в ее глазах грусть, что это? Она не отвечала, потом рукой махнет, как бы отгоняя кручинушку и опять весела. Колька не мог нарадоваться своему счастью. Однажды, она сказала, что жалеет, и том, что не окончила институт и тоже в Тюмени. Когда Колька спросил, почему не закончила? Она отмахнулась, мол, тяжело было с деньгами, мама потеряла работу, и ей пришлось вернуться на Север. Колька поцеловал ее в лоб и сказал, не переживай, вот отучусь я, восстановишься и ты. Не заметил он тогда, как пробежала тень, по лицу любимой. Это был страх! Да, тогда не заметил, а сейчас небо в клеточку. Любили они друг друга в захлеб, и однажды он сказал:
- Милая, стань мне женой.
- Я и так, Колюшка, твоя жена.
- Нет, по настоящему, чтоб ЗАГС, кольца, свадьба!
- Так люди и без этого живут, и радуются.
Тогда, Колька принял эти слова за скромность, а не отказ, и настоял. Через время, они стали мужем и женой. Но одна беда не давала ему покоя. Танюшка его, становилась все чаще печальной и как бы улетала куда то, в свои воспоминания. Его это стало тревожить.
- Ты до меня кого сильно любила?
- Нет.
- Ты не хочешь говорить на эту тему?
- Да.
- Почему? Откройся мне, ведь вдвоем можно победить любое горе и печаль.
Она улыбнулась, встала и вышла из квартиры, якобы за покупками в магазин. А Колька задумался. Почему, многие молодые женщины настаивают на рождении ребенка, а Танюшка наоборот, говорит, успеем еще себе ярмо на шею повесить. Ярмо? Разве дети это не радость? И он настоял на рождении ребенка. Вот отсюда, все и покатилось под гору.
Да, именно после рождения ребенка, пришла беда. Дочери исполнился годик, и Колька сказал, надо перебираться в Тюмень. Там теплее, ближе учеба и ребенку нужно больше солнца и фруктов. Кольке остался учиться год в институте, и он подумал, как раз и Таня, продолжит учебу. Работа? Ну что работа, буду работать вахтовым методом, так работают многие.
- Ты будешь меня с дочуркой ждать с работы? – улыбнулся он, когда рассказал ей о своих планах.
- Нет!!! Верней, зачем в Тюмень? Коленька только не туда! – страх перекосил ее лицо.
- Да ты что! Каждый мечтает переехать с Севера и остаться при деньгах, ведь я достаточно зарабатываю. Да и ты будешь опять учиться.
- Нет, нет, Колюшка, давай жить в Уренгое!
- Но, ребенку нужно тепло и витамины! Ты не о себе думай, а о ней!
- Коля…
Но Коля был не преступен. Взял в банке кредит и еще через год они переехали в Тюмень.
Колька уезжал на месяц на работу, заботливо накупая продуктов своим любимым, оставлял деньги. После второй вахты он, приехав, домой удивился, что его Танюшка не встречает его у порога.
- Лапусик. – это он к жене, - а где доченька наша?
В ответ тишина. Разулся и прошел на кухню, в раковине немытая посуда, в тарелках затушенные окурки. Что это? Он прошел в зал, полный погром. Спальня. На кровати лежит его Танюша, укрывшись одеялом. Ее трясет, как будто поймала лихорадку.
- Что с тобой? Любимая, ты простыла? А где наша доча?
- Коля…
- Таня, что с тобой? – Колька не шутку встревожился.
Он присел на край кровати, взял за руку жену. Ее лоб покрывала испарина, а ладонь была холодна.
- Сейчас начнется, может, успею. Не перебивай. Коля это игла. Героин. У меня сейчас начнется ломка. Коля я не хочу колоться, но от этого никто не уходит, это до смерти, это не жизнь, это постоянное ожидание смерти…
- Но…
- Молчи! Помнишь, ты спросил, почему я не закончила учебу? Я тогда соврала. Наша компания, начала употреблять «наркоту». Сначала это была трава, а потом…но это не важно, это можно прочитать в любой статье о нас. Да, о нас, почему? Слушай, только не перебивай. Наркоманы не бывают бывшими, они только могут на время перестать принимать «дозу». Память о кайфе, она не стираема. Ни что, понимаешь, ни что не дает, замену ему. Ни алкоголь, ни материнство, ни любовь. Коля!!!!! Ни что!!! Все мелко по сравнению с тем, что ты испытываешь. Ммм…, - она застонала.
- Может воды?
- Да. – под ее закрытыми веками он рассмотрел синяки. Они были ни от ударов, а от героина.
Колька смотрел на любимую и не мог понять, как? Как, это могло случиться? Он, налил в стакан воды и дал ей попить.
- Так ты теперь понял, откуда была та печаль? Ты понял, почему я не хотела ехать сюда? Я думала, я оторвалась от них, спряталась, за твоей широкой спиной. Коля, милый прости! Коленька, ведь я тебя не любила никогда! Мне нужна была защита, мне надо было оторваться от них! Коля, сейчас меня будет ломать, ты не смотри и не вызывай «скорую». Сдохну, значит так мне и надо, выживу, а если выживу, то уйду от тебя.
Тут лицо Танюшки так перекосило, было видно, что страшная боль, пронеслась по всему ее телу. Стакан с недопитой водой выпал из рук Кольки. Таня…
Все перемешалась в его голове. «Не любила…», «стена», героин. Она меня не любила? А я так верил, нет, я очень хотел верить. Он вытер полотенцем пот на лбу Танюши. Нет, она любит, только сейчас испытывая стыд, за это состояние она лжет. Ложь во спасение? Колька стал складывать эпизоды их жизни, стал вспоминать, то, на что раньше не обращал внимание. Да, да, да…она меня не любила. Но дочь! У них есть дочь! И она ни в чем не виновата! Нет! Танюша, я тебя вытащу из этого «дерьма». Мы еще будем счастливы. У Тани началась рвота, пена лезла из ее рта. Надо положит ее на бок, что б она не захлебнулась. Он бешено подскочил, повернул свою несчастную жену на бок, а сам побежал в ванную комнату за тазиком с водой и тряпкой. Нет, девочка моя, мы еще повоюем! Колька с такой то злостью смывал рвоту, поворачивал жену на бок. Он садился рядом на пол, когда она сваливалась и каталась от одной стены, к другой. Он массировал ей кисти рук, так как ее пальцы выворачивались в обратную сторону. Он ложкой раздвигал ей челюсть, что б залить немного воды, но тщетно! Вода лилась мимо, Танюша вырывалась и опять ее крутило. Но она не кричала и не выла, она просто скулила, скулила и слезы лились из ее глаз. Колька ни на минуту не успокаивался, но вдруг он замер! Постой, а где же дочь? Ну, ничего, сейчас она успокоится, и я спрошу. Таня на минуту замерла лежа на спине, открыла глаза, как будто услышала вопрос Кольки и сказала:
- Дочь у соседки. Ты ее забери и бросай меня! Ммм…, - лицо ее опять скривила гримаса ужаса.
- Нет, не брошу! Я буду за тебя бороться!
- Дурак. – только и услышал в ответ.
Да дурак, так как эта ломка не кончилась смертью его любимой. В тот раз ей стало немного лучше. А через сутки, даже румянец, проглядывался на щеках. Но это было только начало. До конца отдыха Николая, она сидела дома и молчала, она не говорила ни с ним, ни с дочерью. Только смотрела в окно и молчала. Как Колька уехал, Таня, тут же исчезла. Отвела дочь соседке и молча ушла. Дома ее не было месяц. Колька приехал с работы и сбился с ног, разыскивая жену, нашел, нашел ее в притоне. Она лежала на полу, а двое парней с ней делали половое сношение, одновременно. Когда Колька, ударив одного, и попытался вырвать жену из рук другого, то нарвался на удар такой силы, что потерял сознание. Очнувшись, ему объяснили, твоя жена должна за «дозу» и значит? Значит должна отработать! Тогда он ее выкупил. Прикупив немного героина, для «отходняка», привез домой и опять потерял.
Так длилось год. Ему очень трудно было, тогда, когда он был на работе. Постоянно думая о ней, он раздражался, ругался со всеми, его никто не понимал, а как понять? Ведь он жил со своей тайной сам на сам. Да. Прошел год. И вот он вернулся с работы, пришел домой, а там…там, притон, но уже в его квартире. Дверь была не закрыта, в комнатах посторонние, не трезвые люди. Колька со злостью стал выгонять всех, Таня лежала на полу в наркотическом дурмане. Когда последний «гость» был выгнан из квартиры, он захлопнул дверь и обернулся назад. В дверном проеме стаяла Танюшка и зло улыбалась.
- Ну что? Доволен? Ха, ха, ха!!! Я тебе говорила, брось меня! Я не твоя!
- А чья ты?
- Я? Я слуга своего Повелителя! Мной управляет Вечность!
- А я? Кто я для тебя? Ведь я боролся за тебя! Я люблю тебя!
- Ты мерзкий червяк, и вас большинство. Вы вьетесь, изворачиваетесь, и ради чего? Ради куска хлеба, а мы хлеб не едим! - Она так противно улыбнулась.
Колька молча подошел и…ударил. Нет, не сильно, но ее ослабленному телу этого было достаточно. При падении она ударилась головой о пол. Смерть наступила мгновенно. Он не пытался ей помочь, зашел к соседям и позвонил в милицию:
- Я убил свою жену.
Был суд. Дали десять лет. Сейчас ему только тридцать. Как жить? Чем жить? Что будет с дочерью? Одни вопросы и десять лет раздумий.


Рецензии
Страшная история.
Надеюсь, это вымысел

Ива Столярова   30.05.2010 21:59     Заявить о нарушении
нет..это не вымысел. Прочти рассказ "Серега"..это пострашней будет....

Сергей Лукинцов   30.05.2010 22:17   Заявить о нарушении