Очень жаль, что не дано...

Ольга Янченко, откровения души моей

Очень жаль, что не дано природой
Мне уменья врать и воровать,
Что обиды, радости, невзгоды
Я не в силах прятать и скрывать.

Оттого я вся как на ладони,
И не стоит никому труда
Причинить мне боль, и посторонний
Взгляд случайный ранит иногда,

И сама себя казню, ругаю
Зачастую зря, по пустякам!
Пусть бы я была совсем другая,
Чтоб не грызла вечная тоска,

Чтоб сомненья душу не терзали,
Чтоб не раскисать от неудач, -
Что-то где-то про меня сказали,
Мне обида, хоть сиди и плачь.

Но характер свой не переделать,
Не перекроить, не перешить,
Хоть и надо что-то с этим делать,
Надо ж как – то наконец решить

Вечную проблему обороны
От житейских разных неудач!
Хватит быть мне белою вороной!-
Не помогут делу стон и плач.

Да, от обороны – к наступленью!
Я решаюсь тактику менять,
Может быть, война с душевной ленью
Станет школой жизни для меня?

И, как говорится в поговорке,
Что, мол, нету худа без добра, -
Я сейчас у важного пригорка,
Брать который приступом пора!
***
Вот и доказательство этому –
В последнем куплете набор рычащих согласных букв.
***
© Copyright: Ольга Янченко, 2010
Свидетельство о публикации №11005141276
***


Рецензии