Поток

Мы с тобой – друг друга тени, -
Ты права, но прав и я, -
Натыкаемся на стены
Средь потока бытия.

Мы с тобою - пара строчек
Не сложившихся стихов,
Недомолвок, многоточий,
Неумышленных грехов.

Были сорваны одежды, -
Нараспашку две души.
Их несбыточны надежды,
Хоть греши, хоть не греши.


Рецензии
Очень понравилось!Образы,рифмы,мысль чёткие,ясные.Люблю не затянутость.

У меня первая книга называется "Моя любовь и многоточие"

*** Сегодня - ты моя пощёчина,
А завтра - в сердце червоточина,
Ещё позднее - многоточие...

Виктор,все стихи мои на стихи ру.Понимаю,времени у всех вобрез,но
всё же приглашаю почитать,может быть что-то понравится.
Понемногу буду публиковать и тут.

С уважением,Людмила.

Людмила Фирсова   15.05.2010 19:56     Заявить о нарушении
Людмила, всё, что Вы выложили из поэзии на ПРОЗе, мне понравилось. Обещаю заходить на Вашу страницу на СТИХИ.РУ
То, что Вы любезно отметили в моем скромном стихотворении, нравится и мне. Уверен, что Ваши стихи отвечают критериям, пречисленным Вами.
С уважением,

Виктор Терехов   15.05.2010 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.