Мечта Ученика

                Денису  С.

Учитель я - добрый, понятливый, мудрый;
Я в каждом особый талант нахожу.
Все раны свои(!) залижу и припудрю,
И только счастливая к детям вхожу...

Моя ребятня мне поведать готова
Про все сокровенные тайны Души.
Я слушаю их, и мне снова и снова
Про каждого теплится: -Как хороши!

Эх, сколько б я сделала в  Мире такого,
Чтоб им – непоседам – все  Краски открыть.
Но школа пока что –Увы!-  не готова:
Ни детям подать, ни себе заплатить.

Однажды мальчишка – лихой восьмиклассник,
Ответил лукаво на мудрость мою:
Ирина Сергеевна, слово даю Вам,
Как вырасту,  Премию Вам подарю!

Ну, что ж, не плохая, смотрю, перспектива;
Мальчишка толковый, умрёт – не предаст,
Такой – слово сдержит, а жизнь – тороплива…
И глазом моргнуть не успею – Подаст.

Блаженно так слушаю, «в ус улыбаюсь»;
А парень серьёзно решил помечтать:
Поставлю я дом - на бугре у залива…
Мне только, вот, вором–в-законе бы  стать!

2000г


Рецензии
Читала - радовалась сначала, но вот концовочка :((( Грустно становится от этого. Но задумка стиха интересная.
С уважением,

Мария Полтавская   19.07.2010 15:55     Заявить о нарушении
Я бы рада констатировать другой факт, но... таковы реалии времени, к сожалению. А ведь это наше будущее...

Ирина Ларина Дв   20.07.2010 17:02   Заявить о нарушении