Судьбе

Ты, судьба моя косолапая,
И ты, жизнь моя небогатая,
Завели меня, да и бросили
Среди острова, среди осени.

Я брожу один всеми брошенный,
Сединой виски запорошены,
Сердце боль хранит, память молится,
Всё хорошее - за околицей.

Где любовь искал, прорастет бурьян,
Там, где чувства нет, есть сплошной обман.
Улететь бы в даль бесконечную,
Обмануть бы жизнь быстротечную.


Рецензии
Ей же( судьбе)
)))
Ветер пьяно играет ветками,
Плач берёзок за днями светлыми.
Плач души по обноскам юности,
Жизнь уходит, добавив мудрости.

За околицей листья сбросили,
Заблудилась я среди осени...
Только ждать, что зимы с порошею.
Осень. Кажется, что хорошего.

Птицы к югу, а ноги к тёплому,
Шум дождя под немыми окнами.
Безголосая даль сутулится,
Верить надо, что что-то сбудется.

Мила Московская   21.05.2010 17:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Мила! Замечательные слова вы сказали судьбе, красиво. Мне понравилось.
Мила, не помните, мне кажется что в нашей полемике Вы требовали с меня ромашку летом? Не могу найти эту рецензию. Ромашку приготовил, а кому вручить не знаю.
Жду ответ.

Виктор Терехов   21.05.2010 19:24   Заявить о нарушении
Нашел. Это было 14.04 на Вашей первой странице на СТИХИ.РУ. Дублирую:

Хотел сорвать я в поле Вам ромашку,
И долго выбирал для Вас цветок,
Но видя, как снуют на нём букашки,
Нарушить микрокосмос я не смог.

А надо мной вознесся дуб высокий,
А подо мною травы, как шелка,
И полились простые эти строки,
Назначенные Вам взамен цветка.

Прошу Вас, на меня Вы не сердитесь,
За эти неумелые слова,
Увидите ромашку, – улыбнитесь
И вспомните, ромашка та – жива!

С увжением,

Виктор Терехов   21.05.2010 19:56   Заявить о нарушении
Как, кому вручить, мне конечно, моя ромашечка!!!
Замечательный подарок, искренний и живой, спасибо!
Я не требовала, я в тайне надеялась её(ромашечку) получить :)
Я отвечу обязательно.

Мила Московская   22.05.2010 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.