Русский расизм

Русский расизм.

А то вот дед Евсей всё удивлялся, кто это придумал такую чепуху… Дед Евсей, он четыре класса церковноприходской школы закончил. Это вам не хухры-мухры. Это примерно… ну, если бы вы косили от армии и за нехилую сумму учились в … ну, допустим, МГОУ. Чё вы на меня, как на дурака? Московский открытый государственный университет. Задуваевский филиал. Нет, есть, конечно, ещё и МГУ, то бишь, Мичуринский государственный университет. Я же и говорю: к примеру.

Я тут как-то прочитал на сайте шедевр с чудным названием "русский расизм" и сразу деда Евсея вспомнил. Так вот, он бы, несомненно, разъяснил, что это за штука такая: русский расизм. Потому как дед Евсей всё знал. И твёрдо помнил, что ему учитель ещё в 1913 году говорил: рас на земле ровно три. Европеоидная, монголоидная и негроидная. И расизмов тоже три: белый, жёлтый и чёрный. Хотя, если разобраться, все они чёрные. Конечно, читал дед Евсей центральные газеты 1961 года, само собой. Из тех газет знал дед Евсей, что количество угля на душу населения, равно как и количество зерновых на ту же душу, выросло по сравнению с 1913 годом. И что нынешнее поколение советских людей, то бишь, сыновья и внуки деда Евсея, как один, будут жить при коммунизме. Но чтобы количество рас выросло по сравнению с 1913 годом, так этого даже в тех газетах не писали. Хотя писали там всяческую правду: просто «Правду», «Северную Правду», «Мичуринскую правду»,  (не в смысле преобразователя природы, а это город такой, в нём располагается упомянутый выше МГУ), «Задуваевскую правду» и прочие правды писали в тех газетах.

И в самом деле, я думаю, непременно бы пояснил мне дед Евсей: нету русской расы, значит, нету и расизма. Дед Евсей хотя ботанику не изучал, но расу с национальностью не путал. Так и помер дед Евсей в твёрдой уверенности, что внуки его живут при коммунизме и всеобщем братстве и равенстве. И уж, тем более, без русского расизма, о котором дед Евсей сроду не слыхал, хотя шибко грамотный был. Помню, правда, дед Евсея внук, Генка, из Москвы приезжал в отпуск, брюки клёш, на клешах цепочка позвякивает, пел песню под гармошку: "Убили гады бедного Лумумбу. Убили черножопого вождя". А дед Евсей из газет про энтого Лумумбу, конечно, знал, но спрашивал Генку, что за песня такая твистовая. И Генка охотно объяснял, что эта твистовая песня о вожде негритянской расы афроафриканской национальности. Которого убили гнусные расисты белой расы и соответствующей национальности, обозначенные в той песне ёмким словом "гады". А ещё дед Евсей читал в газетах, как под водительством Мартина Лютера Кинга идёт борьба афроамериканцев за то, чтобы не было в Америке негритянской расы, а была афроамериканская нация. То есть, чтобы, было равенство и братство, только без коммунизма. И без негров. Но с афроамериканцами. А Патрис Лумумба, он тоже хотел, чтобы было всеобщее братство, но с афроафриканцами. То есть, как видите, оба этих вождя боролись как раз за то, чтобы количество рас по сравнению с 1913 годом, наоборот, уменьшить! Ровно на одну. Вона где она, собака, зарыта.

 А как началась свобода слова, то есть, «правд» больше не стало, окромя комсомольской, а раз правд нету, то выходит, стала одна брехня. А значит, и по этому поводу всё можно теперича досконально разузнать. Теперь секретов нет, архивы раскрыты, шила в мешке больше не утаишь. Да ведь спокон веку известно: правда глаза колет, а брехня – нет. Жаль, что дед Евсей не разузнает уже. А дело было так.

Один эфиопский писатель, в силу отсталости эфиопских технологий по части печатного производства, решил напечатать свои повести о борьбе за всеобщее равенство в журнале «Северная пчела». Приходит он, значит, в редакцию этой самой «пчелы». А ему вопрос в лоб: « - Ты кто такой, эфиоп твою мать?»
Отвечает: « - Знамо дело, эфиоп. Пушкин моё фамилие. Это у нас национальная такая эфиопская фамилия».
« - Уж больно, - отвечают ему, ты чёрный. А чёрного кобеля, как известно, не отмоешь добела. Печатался бы в своей Эфиопии. А повести у тебя хорошие. Фамилие только никудышнее. Сам подумай, кто будет читать автора с эфиопской фамилией? Да нам от тебя одни убытки выйдут».
« - Не хотите, значит, чёрного? Тогда запишите меня Белкиным. Пусть это мой такой псевдоним будет: Белкин А. П.»

На том и порешили. А дед Евсей считал, что русского расизма не бывает… А что же это, по вашему, как не расизм? Налицо дискриминация русской расой расы эфиопской. Хотя и нынче количество рас, вроде бы не выросло по сравнению с 1913 годом… Зато теперь кто что хочет, тот и бормочет. И в самом деле, эфиопская раса имеет право на существование, точно так же, как русская, татарская, еврейская, калмыцкая, французская… А что? Ведь вон сколько правд было когда-то. А рас – всего три. Маловато будет.

(Ежели кто не знает, что такое псевдоним, то поясню. На местном ругательном жаргоне это обозначает клон. А ежели кто не знает этого дурацкого слова, то это и хорошо! И так русский язык засорили до безобразия, хорошо бы эфиопскими словами, а то ведь гарлемским жаргоном. А вы и не знали? Это есть такая гарлемская раса, эфиоп её… ).


Рецензии
Забавно написано. Да, Пушкин, эфиоп его мать, считается, как ни странно, основоположником русского литературного языка. Аки Шекспир, Сервантес, etc. Белкин А.П. Не, забавный все же рассказ. Есть над чем подумать, поострить даже.
Счас, кстати, черный и желтый расизм серьезно набирают обороты. (Черный уже набрал всерьез). Даже "грязный" - индусский (поскоку "европеоидная" считалась "индоевропейской") - туда же. Вообще расизм, национализм - это очень опасное оружие в руках правящего класса.
С улыбкою,

Дон Боррзини   04.10.2011 07:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.