Немного из Павла Глазового 19

СОЛДАТСКАЯ ЛИРИКА   
Парень выехал на службу  в отдаленный край 
И любимой пишет письма: «Жди, и вспоминай!
Я тебя не забываю, посуди сама - 
Я любуюсь каждой строчкой каждого письма.
Даже марки отрываю и целую их, 
Ведь на них следы остались сладких губ твоих». 
А в ответ он получает: «Милый! Жду, люблю, 
Только знай, что я к конвертам марок не леплю.
На губах от них так долго неприятный след,
Марки клеит на конверты мой любимый дед».

СОЛДАТСЬКА ЛІРИКА
Хлопець виїхав служити у далекий край
І коханій пише звідти: «Жди мене, чекай!
Я тебе не забуваю, не забудь і ти.
Я не можу надивитись на твої листи.
Навіть марки відриваю і цілую їх,
Бо на них сліди лишились від губів твоїх».
А кохана пише: «Милий! Жду тебе й люблю,
Тільки знай, що до конвертів марок не ліплю.
На губах вони лишають неприємний слід,
І за мене марки ліпить мій любимий дід».


Рецензии
Вообще-то марки клеят на конверты, лизнув их языком, поэтому в оригинале у Глазового должно было бы быть

В ротi пiсля них так довго неприемний смак,
Марки клеiть на конвертi мiй молодший брат.

и перевод соответственный. И извините за такой странный украинский: на моём компьютере не включен украинский язык.

Милана Масалова   09.10.2015 16:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.