Немного из Павла Глазового 20

СИНИЕ УШИ   
- Что с ушами, брат, твоими – синие, как сливы?
- Это женушке сказать надо бы «Спасибо!»
Я вчера был с нею в ссоре, утром не поладил -
Сам  себе готовил завтрак и рубашку гладил.
Значит, глажу, а на сердце грустно почему-то,
Телефон вдруг зазвонил в эту же минуту.
И какая тут меня укусила муха: 
Вместо трубки я утюг прижимаю к уху. 
Так, ей-богу, стало дурно - выл и прыгал, а потом 
Скорой помощи карету вызвал тем же утюгом...

СИНІ ВУХА
— Чом у тебе, брате, вуха, наче сливи, сині?
— Це подякувати треба дорогій дружині.
Вчора з нею посварився, трохи не поладив,
Так сам собі варив їсти і сорочку гладив.
Ото, значить, зажурився, гладжу сорочину,
А телефон як задзвонить саме в ту хвилину,
І яка мене, не знаю, укусила муха:
Замість трубки утюга я притулив до вуха.
І ошпарився до того, що здурів, їй-богу:
Утюгом тим викликав я й швидку допомогу.


Рецензии
Ещё одна знаменитая юмореска Глазового, её в советское время часто по телевизору на 1 апреля автор читал. И, как всегда, очень складно переведено.

Милана Масалова   09.10.2015 16:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.