Я - урод

                Я  И  МОИ  ДРУЗЬЯ.

                Я  живу  в  детском  доме.  Его  называют  детским  дурдомом. 
             Сюда привозят детей из всех детдомов и больниц.  Наш дом далеко.

                От  нас  отказались  мамы.  Мы  никому  не  нужны.  Мы все уроды.
             Нас  называют  инвалидами.  И  мы  очень  больные.  Но  нас  не  лечат.
             Наша тётя Нюся говорит,  что нас всё равно не вылечить,  потому что мы  инвалиды.

               
                У меня был друг Ваня. Он катал меня на коляске. Но он умер.
             Теперь  я  сам катаю свою коляску.  Мои ножки совсем слабые и не ходят.
             Няня сказала, учись сам крутить колёса.  Ты ходить никогда не  будешь.

                Это говорил мне и наш батюшка.  Он поп и у него  есть  свой  храм.
             Но батюшка живёт далеко от нас и приезжает один раз в месяц. Он привозит
             нам книги и иногда одежду.  Он  дал  нам  божью  книгу  о  Христе.
                Батюшка читает  нам  библию  и  по  ней  отпевает  детей,  которые
             уже умерли. У нас каждую неделю умирает кто-то.  Мы же уроды и очень мало
             живём. Но мы привыкли к смерти,  хотя очень боимся и не хотим умерать.

                Сейчас у меня новый друг.  Его звать Миша.  У  него  нет  рук.
             Он тоже урод. Но у него есть ноги. Он  толкает  мою  коляску плечом  или
             головой. Он  сильный,  хотя  у него  часто  болит  голова.  И он не спит.

                Я  читаю ему сказки.  Потом мы сочиняем свои собственные  сказки.   
             Я  рассказываю  их  всем,  кто хочет слушать. Дети слушают. Им  нравится.
             Няне Нюре тоже. Она слушает,  вздыхает, кивает головой  и утирает  слезы.

                Книжку с картинками нам принёс батюшка. Большая книга с картинками.
             Я её спрятал.  Там  только  одни  картинки. Я  таких  никогда  не  видал.
             Я её не отдам. Вот когда умру, - пусть забирает. Но я не хочу умирать. Но
             я знаю, что умру. Здесь все умирают. Мы же больные. И нас совсем не лечат.

                Из всех детей здесь выжил только Толька.  Он большой.  Ему 16 лет.
             Но он дурак.  И заика.  У него есть Таня.  Она тоже дура.  Они поженятся,
             когда вырастут. И уйдут отсюда. Только им некуда идти. Никто их не берёт.

                Толю привезли сюда зимой из большого интерната. Он тупой. Его там
             обижали. Толя тихий. И ничем не болеет. Он здесь самый большой и сильный.
   
      
                Толька говорит,  что в интернате ему было хорошо.  Кормили досыта   
             и давали конфеты.  И  игрушек  там  много.  А у нас мало игрушек.  Зачем 
             уродам игрушки? А я хочу игрушки и железную машинку. И книжки красивые.   
             И  конфеты  хочу.  И гулять на улице хочу. И  котёнка  маленького  хочу.

                В Толькином  интернате,  был телик.  И  телик  работал.  А у  нас   
             нет. У  нас он сломан.  И  некому починить  его.  И  выбрасывать  жалко.

                Летом нас часто вывозят во двор на солнышко.  А зимой нет. Холодно.
             Зимой мы смотрим  в  окно  и  считаем снежинки.  Я  умею  считать до ста.
             И  читать  умею.  Сам  научился.  Я  ещё  маленький.  Мне почти семь лет !

                Когда нам скучно,  мы спим.  Или по коридору катаемся на колясках.
             Но  нянечка  ругается. И  тётя Валя сердится и кричит,  чтобы не шумели.
             Тетя Валя сердитая. Она здесь почти главная. А самый главный - Сан-Саныч.
             Он самый-самый главный.  Его все боятся и слушаются.  Есть ещё дядя Федя.

                Его тоже все боятся.  Он приходит и хоронит детей.  Каждую неделю.
             А потом приезжает батюшка и отпевает сразу всех умерших. Батюшка говорит,
             что мы,  когда умрём,  все станет ангелами  и  улетим  на  небо,  в рай.

                Но  мы  не хотим  умирать.  Мы  хотим  жить.  А  ночью  всё  равно
             кто-нибудь  умирает. И утром приходит дядя Федя, топая ногами,  и уносит 
             умершего.  Зимой  он унёс  моего  друга  Ваню.  Без Вани  мне очень плохо.

                Няня Нюся часто крестится, плачет и шепчет молитвы.  Она  говорит, 
             что ещё один ангелочек улетел на небо.  А  тётя Валя  молча  гладит  нас
             по головке и не ругается. Она в такие дни бывает доброй и ни на кого  не
             сердится. Дядя Федя в такой день к ночи напивается и его собака всю ночь
             воет. И  не  даёт  нам  спать...Это  она  нас  жалеет... Плачет по нас...




               


Рецензии
Тематика на сегодняшний момент имеет двойственное значение.
Эмоциональный посыл, который вы пытаетесь передать, несомненно, имеет благородное и нужное обществу предназначение. Остро-социальные темы нужно крутить перед глазами дядей и тетей денно и нощно, чтобы до всех дошло, что в мире не все так, как хотелось бы. Однако. Ведь это, по сути, никому и не нужно. Кроме десятков добросердечных волонтеров, и кучки отчаянно смелых родителей, принимающих непростое решение взять приемыша.
Идеология сегодняшней культуры и образа жизни не находит место для социально ущербных слоев населения. В массы несут благую весть о том, что половую жизнь, если пользоваться контрацептивной продукцией, можно начать очень рано. И ничего за это не будет. Сознание подростков развращается кинематографом, играми, музыкой, модой в конце концов. Одежда "унисекс" в сочетании с все развивающейся культурой гомосексуальной любви приведет когда-то к вырождению наций. Пропаганда легкого и красивого образа жизни, запихнутого в красивую оболочку неформальных течений, является сегодня сильнейшим оружием массового поражения. Со временем, мировоззрение изменится настолько, что на земле останутся запрограммированные выродки, не имеющих собственного мнения, собственного вкуса и т.д.

И, возвращаясь, на стартовую позицию. Я упомянул о двойственном значении тематики.
Есть те, кто "болеет" этой темой. Желая своим вкладом сделать мир лучше, возможно, чем-то помочь.
Но есть и обратная сторона медали. Пользуясь этой болезненностью, остротой и актуальностью, на этой почве, как паразитирующее существа, живут лицемеры, прикрываясь как щитом. Отсюда, фиктивные фонды, публичные заявления о сочувствии и посильной помощи. Кто ж обвинит олигарха, который для раковых детей купил в больницу новейшее оборудование (заработав при этом, видимо, еще больше). Ну это я так. К примеру...
Здорово, что пишете об этом

Дуглас   31.05.2010 04:01     Заявить о нарушении
СПАСИБО...

Сашенька Умный   31.05.2010 06:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.