Вы наблюдали, вы видели?

Когда-нибудь вы наблюдали блеск заката?
Не восхищала вас лиловая волна?
Вы видели небес оранжевое злато?
Вас не задела эта красота?..

Вам приходилось на заре бежать по лугу
И слышать пчёл тревожный гул,
И голова от восхищенья кругом,
И кажется ,что мир в цветах весь потонул...

Не осуждайте эти мои перлы.
Мне говорят -в стихах отсутствует напев.
Но и в мои года несусь по миру серной
И кажется, что впереди ещё разбег...


Рецензии
Есть напев в ваших стихах! И есть движение в них. И я даже не знаю - не умею я писать о стихах. Но вот это умение передать краски, и передать чувства, испытываемые, когда бежишь по лугу! Вы это умеете.

Елена Гохнадель   20.05.2010 13:40     Заявить о нарушении
Захвалили вы меня, Елена. Спасибо за отклики.

С теплом.

Людмила Герасенова 2   20.05.2010 20:53   Заявить о нарушении