Оставленный во тьме

Нас было пятеро.
Я, Рублев, Йохансон, Курко и Майлз.
Мы обычные наемники, которые убивают, грабят, уничтожают, воруют грузы и захватывают в плен ради денег.

Забавно, не правда ли?

В целом, такая жизнь всем нам нравилась. Мы профессионалы, и поэтому, денег  хватало на все, что только можно было представить: женщины, выпивка, азартные игры, дорогие вещи, предметы роскоши, которые нам были не нужны, и самое главное – оборудование и снаряжение для наших кораблей.

Очередная система, станция, бар, люди, знакомства, задание, контракт, и наконец, деньги. На этот раз к нам обратились трое ученых-археологов, задрипанные ботаники, которые только и могут, что выдавать гипотезы, да предположения; именно в этом и заканчивается их ученость. Этим дядькам в очках нужен был некий артефакт, затерянный где-то в глубинах космоса. Они утверждали, что знают, где он находится, и теперь нам осталось только прилететь, да забрать его. Ничего сложного, а деньги предлагали большие.

Я подписал контракт, и, собравшись, мы полетели в указанное место. Рублев меня настораживал, обычно хладнокровный и спокойный, он вел себя очень странно: отговаривал всех, утверждал, что дело нечистое и даже подрался с Курко. Впрочем, его никто не слушал, предлагали слишком большие деньги, чтобы отказываться. Наша группу медленно, но верно приближалась к указанному месту, однако была одна пустая тьма и ничего более. Периодически Майлз выбрасывал зонды, но сканирование местности не дало нам чего-то нового. Рублев в основном молчал, хотя периодически начинал нервно шептать нам по связи какой-то бред, пришлось заглушить его канал. Приборы показывали, что мы уже находимся в двадцати километрах от нужного места, но никаких намеков на артефакт не было.

До определенного момента.

Неожиданно наши корабли заглохли, и мы просто повисли в темноте. Ничего не работало, вся электроника вышла из строя, включая двигатель и вооружение. В этот самый момент нас медленно начал озарять кроваво-красный свет. Большой обелиск появился из ниоткуда, плавно разгораясь все ярче и ярче.

Оторвать глаза было невозможно.

Точно так же неожиданно появился гигантский шатл. Кроваво-красный.

- Брат, мы рады, что ты привел их. Твои старания во имя Альвы безгранично велики для нас всех.
- Во имя Альвы, во имя крови, - дрожащим голосом отвечал Рублев.

Я не знаю, почему мы все слышали это, я не знаю, кто были эти люди, я не знаю, что со мной сделали, я даже не знаю как оказался здесь, один, в маленькой шлюпке посреди звезд. Единственное, что мне известно, так это то, что кислород скоро закончится, и я умру, оставленный в одиночестве безбрежного океана страшного и неисследованного космоса.

Наверно моя смерть будет во имя Альвы.


Рецензии
Во-первых, совсем не забавно...
Во-вторых, о чём собственно речь? ну взят на прокат эпизодичек из жёваной-пережёванной боевой фантастики...И что?

Михаил Заскалько   23.05.2010 14:41     Заявить о нарушении