Смотри вперёд, не оглядывайся

ПроспАла, провозилась, пробоялась!
На прошлое всё время озиралась.
Ведь столько шансов упустила зря!
Смотри вперёд, сказали мне друзья,
Чтоб ты о прошлое не спотыкалась.


Рецензии
Мой отношения с прошлым.

Забежало прошлое вперёд -
О него споткнулась я опять.
Может, надо задом наперёд
Прочь вперёд от прошлого шагать?

И вперёд уже не забежит
Прошлое, чтоб вновь споткнулась я.
Предо мной оно теперь лежит,
А за мною - будущность моя.

Господи, как прошлое прогнать?
Как его совсем-совсем не знать?
Видимо, не надо долго спать,
Чтоб его во снах не озирать.

Только даже если б не спала,
Не боясь на свете ничего,
Не возясь в обыденных делах,
Вряд ли бы лишилась я его.

Дорогая Елена, спасибо, что даёте возможность своими стихами
подумать такому читателю, как я, о прошлом и примириться в конечном итоге с ним.

С теплом и уважением,
Кира.

Кира Костецкая   07.10.2012 20:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.