А что, собственно, значит моя жизнь?

Сегодня понедельник. Надо вставать и идти на работу. Надо.
Ну, что ж… Надо так надо. Я встаю.
Как всегда по понедельникам я не успеваю позавтракать. Но зато на работе я съем два пирожка. В понедельник можно себе это позволить.
Я работаю администратором в ресторане. Ничего особенного. Приходят и уходят посетители. Приходят и уходят официанты. Приходят и уходят повара и помошники поваров. Постоянное только начальство и я.
Ну, ещё телевизор. Он никогда не оставляет меня одну. Дома, я просыпаюсь и засыпаю с ним. На работе он не замолкает ни на минуту. Он единственный, кто не критикует меня. Ему я могу сказать все. Мой «Samsung» самый лучший человек! С ним я становлюсь настоящей, спокойной, умиротворенной, улыбающейся и даже смеющейся. На работе же я нервная. Всегда нужно за всем следить. Это большой стресс. Большая ответственность Но я работаю уже четыре года администратором. И не хочу ни чего другого.

Нужно поторопиться домой. Скоро начнется мой Сириал. А следом за ним ещё один. Потом новости. Я каждый день смотрю новости. Нужно быть в курсе всех дел.
Хорошо бы было зайти в мой Супермаркет. Там каждый день распрадажи. Может что-нибудь домой понадобится. Но, наверное, я не успею. Или успею.

Лучше бы я не ходила в Супермаркет. Вот, как десять минут идёт мой Сириал.

Ох! Что-то я не удобно сидела. Спина заболела. А что, собственно, значит моя спина? В мире падают самолеты, избераются призеденты, опять падают самолеты, взрываются торговые центры и многое другое, а я обращаю внимание на свою спину. Что-то я сегодня слишком много думаю, и как следствие нервничаю. Надо прогулятся. Надо развееться перед сном.
Темно и хорошо. Немного прохладно. Дует ветер. Свет от фанарей вовсе не навевает никакой романтики. Не нужно об этом думать. Не нужно ни о чем думать. Просто идти и идти. Шаг , шаг, шаг…
Я не услышала трамвайный звонок. Из-за тусклых фанарей водитель трамвая позно заметил меня.  Он не успел вовремя затормазить. Я умерла. А что, собственно, значит моя жизнь? В мире падают самолеты, избераются призеденты, опять падают самолеты, взрываются торговые центры и многое другое, а я обращаю внимание на свою жизнь.


Рецензии
Попробуйте осознать, что Вы часть Единого и Бесконечного Мира, в котором существует и не существует Абсолютно Всё. Вы не одиноки и Ваша жизнь это не что-то оторванное от Мира. Ваша жизнь это и есть весь Бесконечный Мир. Мы все Одно Целое!

Павел Гриценко   27.05.2010 22:39     Заявить о нарушении
"мы" - это стадо баранов, куда поведут, туда и пойдут. и рассказик написан как раз на тему этой массовоти. а осознание своего одиночества, себя как отдельного от мира человека и есть познание мира. один умник сказал: "познаешь себя - познаешь мир". а вы предлагаете мир, в котором есть "мы", но нет "Я".

Даня Рататуй   28.05.2010 21:14   Заявить о нарушении
Получается, что "Мы" это стадо баранов, а "Я" это один баран. "Я" не создавало себя, оно не является причиной своего существования, поэтому оно должно стремиться к единению со своим Творцом - Единым Бесконечным Миром.

Павел Гриценко   29.05.2010 01:51   Заявить о нарушении
а кто творец? где бесконечный мир? вы уверены, что смертное по природе существо может приблизится к вечному? и есть ли это вечное в принцпе? сколько длится по времени это вечное? или вечность это одно мгновение?
для меня "Я" не является частью "мы", следовательно не является одним из "баранов".
но писанина может продолжаться долго, ибо затронуты предельные категории оснований.
у вас свое мнение, у меня свое.

Даня Рататуй   29.05.2010 10:23   Заявить о нарушении