завис

 Люблю сидеть на прозе ру,
Сидишь, читаешь. Класс.
Вот только глянешь на часы,
Ой, утро, седьмой час.


Рецензии
Сергей! Я с Вами согласна.
Надо что-то предпринять.
Я даже придумала средство против зависимости:

"Я держу в руке сока бокал.
В голове – непустые мысли.
А с экрана – страстей накал...
Про все написано, ты тут лишний."

Не помогает...

С уважением, Лина.

Лина Орлова   22.11.2010 16:57     Заявить о нарушении
Когда писал, да, зависал.
Сейчас читаю,чаще засыпаю.
Благодарен за визит, а особливо за отклик. )))

Сергей Плотников 2   23.11.2010 14:41   Заявить о нарушении
Ну вот, а где же золотая середина?
Забыла отметить и похвалить вас за корректность!
Вы в названии стиха не приклеили "ПРОЗА.ру", это, на мой взгляд, правильно. Я тоже изменила название своих строчек с "Средство против зависимости от прозы.ру" на "Я держу в руке сока бокал...".
Спасибо за корректность!

С уважением, Лина.

Лина Орлова   23.11.2010 15:23   Заявить о нарушении
Потому она и золотая, что ее найти весьма сложно.

Сергей Плотников 2   23.11.2010 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.