Человек на Луне

Человек на Луне
Сбросил старую кожу
И на лунном огне
Разогрел себе чай.
Человек на Луне -
Вновь стал чище и тверже,
О весне на Земле
Вспомнил вдруг,невзначай.
Человек на Луне
Пишет лунные письма,
Но они никогда
Ни к кому
Не придут.
Он поет в тишине... -
Только лунные лисы
С интересом внимают.
Затянут,как жгут,
Лунный свет
На его переполненном сердце...
Он скучает,но вряд ли
Расскажет свой сон.
Он хотел бы вернуться
Туда,где не деться
Никуда от печали,
Туда,где влюблен...

Я представил себе -
И опять получилось.
Лунный грунт на подошвах
Ботинок моих.
Мне - Привет! - скажет он -
Проходи!Сделай милость!
Будем пить лунный ром
За мечты дней былых...
...Я не помню на сколько
Тот вечер продлился.
Я не помню,как долго
Сидел у него.
Только,в зеркало глянув,
Весьма удивился -
За столом только я,
А вокруг - никого.
Я спросил у него: -
Что за странное дело? -
Почему только я
Здесь могу отражаться?
- Потому что - ответил мой друг
Захмелелый -
Нет меня... -
Хорошо,что ты сможешь
Остаться!..


Рецензии
Одиночество ...
Сегодня оно меня ...,
а, впрочем это не важно.
Созвучно и мне.
Спасибо!

Олеся Янгол   01.06.2010 23:09     Заявить о нарушении
Спасибо Вам,Дорогая Олеся!..Сегодня оно и меня...(как,впрочем - и вчера...)
Я Очень Рад,что Вы меня поняли.

Игорь Щеулов   01.06.2010 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.