C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Домашние приколы 6

Альшери 3 г.10м.
1.«Волк хочет превратить зайку во вкусную жареную курочку и съесть»
2.«Альшери, а почему....» - «Почему что!»
3.Мама попросила Альшери последить за пакетом с продуктами в магазине, но Альшери проигнорировала просьбу и пакет опрокинулся. «Альшери, чтоб я еще тебя сюда брала с собой!» - «А чтоб я еще тебе, мама, разрешала сюда ходить!»
4. «Альшери, ты будешь художником, писателем или композитором?»- «Я буду фантазером!»
5.Альшери показывает на рисунок  гепарда- «Геопард!»
6.«Папа принес  маме духи «Задор» и «Якобы» кофе» (о духах J' adore Dior  и Jacobs)

3г.11м.
1.«Папа купил мне сначала 3-х колесный велик, теперь- четырехколесный (речь идет о двухколесном с поддержкой), а когда я совсем вырасту, он купит мне 8-колесный!»
2.«Мам, дай ириски, которые я сама купила, ну...те, что я сама схватила!»
3.«Альшери, какая твоя любимая песня?»- «Не отвлекаются, любя» («Не отрекаются, любя» из «Иронии судьбы»)
4.«Слово «фитнесс» начинается на букву фи, что значит «воняет»»
5.«Альшери, дай конфеты подержу, а то рассыпятся» - «Нет, могут у кого-нибудь в кармане потеряться»
6.Пишет буквы. «Мам, смотри, какая у меня буква У влюбленная»- «А что значит влюбленная?»- «Значит, любит»
7.«Пап, я так тебя люблю, что на тебя залезть хочу!»

4 года
1.«Мама, я люблю черный слив (чернослив)»
2.«Альшери, не вытирай свои ботинки о мои джинсы!» (когда Альшери болтает в поезде ногами и задевает одежду мама) - «А ты не вытирай свои джинсы о мои ботинки!»
3.Переходит дорогу- «Нет машины справа, нет машины слева, нет машины сверху»
4. (Подруга мамы пришла на встречу в первый раз в платье, а в другой раз- в джинсах и с другой прической) «Мама, у нас две тети Руфины»- «Нет, одна»- «Она, что, переодевается?»- «Да»- «А зачем?»- «Для разнообразия»- «Для каких разных образин?»
5.Альшери готовится к празднованию своего дня рождения: «Папа купил мне шерпантин!» (серпантин) 
      6.  Видит в магазине любимые конфеты- «Ах вот вы где продаетесь!»
      7.  В утро своего дня рождения «Мама, завтра уже наступило?»
     8. Подруга Альшери опаздывает на день рождения. Мама успокаивает, мол, скоро Ясмин     придет   - «Мама, я не хочу, чтобы Яся скоро пришла, я хочу, чтобы она сейчас пришла!»
       9. «Папа, давай на помойке в леонардо играть!» (игра в нарды в кафе автомойки)
    10. «Альшери, ты не все денежки на батуте потратила?»- «Нет»- «А на хлеб оставила, на   бензин?»- «Да. Я оставила и на шкаф и на бриллианты!»
    11. «Альшери, ты же уже не маленькая в такие игры играть...»- «Да сейчас все от старости молодеют!»
   12.«Пятью пять будет двадцать пять, шестью шесть- тридцать шесть, значит- семью семь будет сорок семь!»
    13. На базаре видит живую рыбу- «Вы ее не доварили. У нее голова шевелится!»
14.«На собаку носок одели!» (про намордник)
15.Альшери с гармошкой поет на набережной реки Ишим (Есиль) - «Море любит гормональную музыку. Трубу море не любит»
16.«Я на волице играю у прохожих завиду»
17.Пятеро рабочих в парке укладывают дорожки, с ними беседует какое-то начальственное лицо в пиджаке и галстуке. Альшери  берет шесть печенек и идет к ним. В это время начальник спешно удаляется. Альшери раздает им печенье, а одно остается у нее в руках, отдавать его некому- «Раз, два, три, четыре, пять... А где шестерка?» (рабочие веселятся, тихо приговаривая «шестерка, ты где, иди сюда», подразумевая белый воротничок). Альшери продолжает- «А шестой вроде бы и не работал...». И возвращается с печенькой назад.   
18.Детский паровозик проехал мимо Альшери, у которой в руках игрушечный волк. «Фу! Воняет! Волк обпах паровозом».
19.Мама пытается расчесать Альшери, а та бегает из стороны в сторону. «Доча, не убегай!»- «Мама, смотри, я сейчас промелькну!»
20.Мама пытается на русском, казахском и английском сказать фразу «елки в лесу растут». Альшери замечает- «А на площади елки без леса растут»
21. «Мама, я не пойду  в детсад и в школу» - «А как же тогда тебя потом в институт возьмут?»- «А я и туда не пойду»- «А как тебя тогда на работу возьмут, как ты будешь зарабатывать?»- «А зачем мне зарабатывать? Я ведь не буду за батут и машинки платить, я туда ходить уже не буду»- «А на еду ты где возьмешь деньги?»- «У папы»- «Но папа когда-то станет стареньким...»- «А я ему не разрешу!»

Записала Алия Егизбекова, Астана      


Рецензии
Аплодисменты человеку, рождающему "Задор".
Куда до него Диору...
С улыбкой,

Виталий Щербаков   06.06.2010 12:30     Заявить о нарушении