Любовь и ненависть

Господи! Зачем ты появилась в моей жизни? Как я тебя ненавижу за то, что ты есть! За то, что ты такая! Ненавижу!

-Дорогая, какие у тебя планы на вечер?
-Совещание должно быть, не знаю как долго.
-Я сегодня приготовлю романтический ужин...
-Оу! Я постараюсь придти пораньше! И мы с тобой славно проведем время.
-Я жду тебя!

Одинокий фонарь освещает маленький пятачок возле дома. У меня уже ноги затекли стоять у окна и смотреть вдаль, прислушиваясь к каждому звуку. Ты снова меня обманула. Ужин уже давно остыл в очередной раз. Хм... Шампанское уже одну бутылку я выпила без тебя. Я знаю, ты снова придешь под утро. От тебя будет вонять французским Испаханом. Глаза будут гореть, движения будут вульгарны. Ты будешь смеяться как проститутка. А я буду колотить последние чашки, и орать на тебя, когда это кончится. А потом, ты, как всегда, меня скрутишь и возьмешь.
Шорох машины. Это не такси. Иномарка. К кому это? Симпатичный парень выпрыгивает из машины. И выходишь ты. Я фокусирую взгляд. Да это ты! Вы обнимаетесь, он тебя целует. Боже!!!! Только не это!! Ты заходишь в подъезд. Он за тобой..... Время застыло..... Первые десять минут я едва сдерживала себя чтобы не вылететь в подъезд. Я колотила кулаками в дверь, и с дикой ненавистью смотрела сквозь нее. Пытаясь понять и разглядеть... Потом я зашла в комнату. Накрытый стол меня раздражал. Но, я приготовила свечи, притащила шампанское из морозилки. И села в кресло. Прошло еще десять минут. Тишина оглушала меня. Мне казалось, что я слышу каждый шорох происходящего в грязном подъезде. Это было не выносимо. Я включила музыку. Полилась нежная романтическая тема... Нет! Сейчас подойдет более жесткое что-нибудь. Включаю свою любимую композицию и на автореверс.
Бешеные ритмы колотят по ушам. Сердце в груди рвется. И вдруг, скрежет в замочной скважине. Ты открыла дверь. Через некоторое время зашла в комнату. В ту же секунду со двора выехала иномарка По мелькнувшему испугу в твоих глазах стало ясно, что про ужин ты весь день не вспоминала даже ни разу...

-Ну как совещание?
-Ой, я так устала, ты же видишь, сколько времени.
-А чего ты так долго поднималась? Лифт застрял?
-Да. Откуда ты знаешь?
-А кто тебя привез?
-Наш главбух, я попросила. Поздно же...
-Он что, уже свою колымагу заменил? Когда? Ты ничего не говорила.
Я встаю. С трудом себя сдерживаю. Руки в карманах.
 -Нет вроде, а что? Почему ты спрашиваешь? И вообще, где мой обещанный ужин? - Она капризно корчит «детское» лицо и пытается меня обнять и поцеловать — Боже!!! От нее мужиком воняет!
-Давай шампанского выпьем, а? А потом...
Она полезла ко мне...
Все! Это последняя капля! Этот противный запах....
Хватаю шампанское и вдребезги об пол!
-Вот твое шампанское! А вот твой ужин! - одним махом сдергиваю скатерть со стола.... Грохот звон...
-Ты что творишь?
-Я творю??!! Ты только что трахалась с МУЖИКОМ в вонючем подъезде, и Я творю??!!! Это кто из нас творит???
-Ты в своем уме? Какой мужик? Какой подъезд? С чего ты взяла?
-Сука!! Не бреши мне!!! Я в окно видела!!! Кто тебя привез! Когда ты зашла в подъезд!!! Он за тобой!!! Ты торчала с ним там почти тридцать минут!!! Тридцать минут!!!!  Ты трахалась с ним тридцать минут!!!! В грязном вонючем подъезде!! Он уехал когда ты зашла в квартиру!!! И ты теперь дуру из меня строишь??? Сука!!!..
Звук пощечины...
-Не ври мне!!! Ты мне изменяешь постоянно! Я все терплю от тебя!! ВСЁ!!!! Но сегодня ты перешла все границы!!! Ты была с МУЖИКОМ.  С мужиком!!!! Здесь!!!  Буквально за стеной!!!!  Ты трахалась с мужиком!!! От тебя мужиком воняет!!! Смердит просто!!!!
-Успокойся...
-Заткнись!! Ненавижу тебя! Сука!!! Погань!!! Шлюха!!!
Пинаю романтический ужин на ковре, чашки, тарелки.
-Ты не в себе. Я пойду помоюсь, а ты пока успокойся.
Она исчезает. Я даже не сразу это замечаю. Ярость ослепила меня. В глазах только вспышки. И этот запах! Противный мерзкий!!!! С грохотом расшвыриваю под ногами остатки посуды подлетаю к окну, и распахиваю его!! Свежий ночной воздух врывается в комнату. Блевотный запах останков несостоявшегося ужина улетучивается, а вот запах чужого тела так и остался в сознании. Его теперь ни чем не выветришь! Меня это бесит! Я хватаю целые оставшиеся тарелки и швыряю их в стену. Осколки разлетаются рикошетом. Но моя агрессия не затухает! Я понимаю что весь день я была на взводе. В возбужденном состоянии. Секс. Он должен был быть сегодня великолепным.... А вместо этого в голове запах чужого мужика.... И ее тела! Я узнАю его из миллиона! Он туманит мне мозг! Он возбуждает меня каждой своей молекулой! И сейчас она там, в ванне... Голая, чистая, и по уши виноватая... А я здесь... злая, с порезанными осколками руками, в куче мусора и хлама, и жутко возбужденная. И жаждущая сатисфакции. Перепрыгиваю через груду мусора и рывком открываю дверь в ванну.
-Погоди, я сейчас, скоро. Успеешь...
Она уже вытирается, и все еще заигрывает со мной... Она до сих пор так ничего и не поняла. Я дергаю ее за руку и грубым поцелуем впечатываю ее к стене. Ей больно. Она пытается вырваться. Но у меня железная хватка. Мои руки грубо тискают ее.
-Шлюха! Я ненавижу тебя! - с этими словами мои пальцы грубо и бесцеремонно вонзаются в нее. Она охает, говорит что ей больно
-А мне НЕ бОльно, как думаешь? Видеть и чувствовать как тебя МУЖИК трахает?! Вдыхать его аромат с твоего тела...
Мои движения грубы! Мне хочется сделать ей больно! Пальцы резкими толчками входят в нее насколько это возможно. В глазах ее слезы. В моих ненависть. Вскоре там стало чвакать от смазки. Ее глаза повело туманом, но она продолжала говорить что ей больно. Тогда я швырнула ее на пол, и перешагнув через нее прошла в комнату.
-Лежи на месте, шлюха и не дергайся!
Я достала вибратор. Сегодня, этой игрушке мало было бы места, если бы все пошло так, как было задумано. Но теперь она стала королем вечера.

Сначала я заставила его лизать и сосать как настоящий, потом она долго себя им трахала, а когда взмолилась от усталости, я стала трахать ее в зад. Жалости во мне не было ни сколько. А когда она отключилась в изнеможении, я ушла в спальню, и дико самоудовлетворилась несколько раз с помощью этой незатейливой игрушки. А потом уснула.


Рецензии
Да! Да!!! Так её! По самые помидоры! Так тебя! По самые батттарррейки!
Жесть! Мощно!:))

Фелиз Унца   02.02.2011 15:34     Заявить о нарушении
Супер реакция!!!! Спасибо!!

Наталья Сладковская   02.02.2011 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.