Женщины

- И сколько лет ты замужем? – она с интересом посмотрела на новую знакомую.

- Восемнадцать. А ты?

Она усмехнулась. – А я двадцать два.

- И как?

- По-разному.

- Но ты его любишь?

- А ты?

- Люблю. Только он упрямый и своенравный. И сейчас у нас период холодной войны.

- А мне повезло с мужем. Если у него период холодной войны со мной, то я отдыхаю. Никто 
  не тревожит. – И она рассмеялась.

- Цени.

- Ценю. Что еще остается-то?

     Оставались еще стихи. Обе женщины писали их по ночам, и отнюдь не своим любимым мужьям. Женское начало требовало своё, и это своё проливалось то настоящими горькими слезами, то безудержным рифмованным счастьем.
Вот и сейчас обе задумались и...

     Расстоянье чувство не губит –
     Обостряет скрытое счастье.
     Не увидеть мне твои губы,
     Не сказать банальное "Здрасте!"

     Шанс на встречу слишком ничтожен -
     Неизвестны имя и город.
     Любопытство здесь не поможет –
     Утолить не сможет мой голод.

     Но зато в душе незабудки,
     Возникаешь ты рифмой в строчках,
     И любовь (какие тут шутки!)
     Не желает знать, где же точка.

..........................29.05.2010...................
..........................г.Иерусалим..................


Рецензии
Трогательно и красиво ... :)

Владимир Ус-Ненько   07.07.2011 09:03     Заявить о нарушении
Ну, Володя, у Вас и фотка на странице!:))) Аж дыхание перехватило:))

А хотите эту песню послушать? Если да, идите сюда:

http://www.runetmusic.ru/tracks/9665/

Хана Поделько   07.07.2011 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.