Улыбки репатриации. Номер

Звоню оператору банка. Долго играет музыка, но вот включается автомат: «Вы позвонили в банк…» и дальше идет перечисление отделов и цифр, которые надо набрать, чтобы попасть в тот или иной отдел. Следуя указаниям автомата, набираю серию цифр, прослушивая между ними музыку и рекламу. «Наберите номер вашего счета, - продолжает автомат – удостоверения личности, секретный код…».

Наконец, после продолжительной музыкально-рекламной паузы, включается оператор.
- У меня изменился номер телефона, - говорю я ему - пожалуйста, запиши новый номер в мои данные. - Номер твоего счета? – Спрашивает оператор. – И далее, последовательно: номер удостоверения личности, секретный код, фамилию, имя, место и подробную дату рождения, имена родителей, наличие банковских программ… «Ты зарегистрирована – говорит он мне – я сообщу в отделение банка, к которому ты приписана, они свяжутся с  тобой и ты им скажешь новый номер своего телефона».

- А ты не можешь записать? – удивляюсь я. - Нет – отвечает оператор – только они. - Но как же они свяжутся мо мной – не перестаю я удивляться – если у них нет номера моего телефона? На другом конце «провода» минута молчания. Потом прорезывается голос: «Ладно, говори свой номер». Я называю номер и мы вежливо прощаемся.

Через некоторое время со мной связывается служащая банка:  Ты хотела сообщить новый номер своего телефона, говори. - Это номер по которому ты позвонила – все еще удивляюсь я. - Порядок – резюмирует служащая и вешает трубку.


Рецензии
Это где такой "стервис", неужто в краях обетованных? Если честно - никто из знакомых не жаловался, а ведь там уже половина Киева как дома...С улыбкой,

Борис Высоцкий   17.11.2013 21:00     Заявить о нарушении
Всё везде одинаково, просто часто проходим мимо, а иногда происходящее -- очень смешно :)

Любовь Тильман   17.11.2013 23:18   Заявить о нарушении