Улыбки репатриации. Приехали или Куда уж дальше

Вместо предисловия: «Почему ты репатриировался в Израиль?». «Исраэль - страна моих праотцев… а кроме того я так устал от антисемитов…»

Тель-Авив. Район новой автобусной станции. Один из самых дешевых районов Тель-Авива. Улица Месилат Яшарим. Сдвоенный общественный телефон. Оба аппарата заняты. По одному разговаривает молодая филипинка, по второму – пара в возрасте из СНГ. Подходит юная роскошная блондинка с ребенком. Она минут пять стоит, а затем разражается неожиданной руганью в адрес пожилой пары. Если мы опустим все прилагательные и деепричастные обороты, суть ее претензии можно свести к следующему: идите домой и там разговаривайте сколько угодно.

Пожилая дама обращается к блондинке:
- Мадам…
- Я Вам не мадам! (Возмущенно).
- Гвэрэт… (госпожа - иврит)
- Я не «гвэрэт»! (Еще более возмущенно).
Дама, уже не зная как обратиться, говорит: «Неважно. Если Вам надо срочно позвонить, почему Вы не попросили? Я бы пропустила Вас».

Блондинка, на пределе возмущения, кричит: «Да кто Вы такая, чтобы меня учить?!». - А Вы кто такая, чтобы меня учить? – В свою очередь удивляется невольная собеседница. И тут блондинка открывает свой прекрасный ротик и вопит на всю улицу как подраненная ослица: «Жидовка!!!».

Дама оторопела. Она обернулась к своему супругу, который все это время разговаривал по телефону, и попросила: «Дорогой, ущипни меня. Это Израиль? Или я сплю?».


Рецензии