Из книги Отраженье. Разговор о себе

Есть у меня знакомый, который постоянно на меня обижается. Почему? - Не знаю. Судите сами.
Недавно он меня спрашивает: “Я могу пригласить Вас в кино?”.
Я подумала, и решила: наверное может. Что и высказала вслух. Но вот чего я никак не могу понять, так это грандиозного скандала, последовавшего за моим отказом идти с ним в кинотеатр. Но ведь он и не спрашивал меня: пойду ли я с ним...
А на днях он заявил, что решил жениться и добавил: “Вы ничего не имеете против?”. А что я могла иметь против? Что я ему - мама, бабушка, любимая двоюродная тётя...? Взрослый человек решил жениться и пусть жениться. И я ответила, что буду этому очень рада. И что было дальше? Да. Дальше был большой скандал, когда он пришёл с цветами и паспортом и, вдруг, обнаружилось, что в ЗАГС он собирался идти со мной.
Теперь он перестал со мной здороваться. А за что?


Рецензии