Бомба

-- Ну ты чё так долго не отвечал?!
-- Батарейка в телефоне сдохла. Пока менял….
Чё делать то? И сколько у меня времени ещё осталось?
-- Больше часа! Давай осторожненько откручивай винты и снимай крышку. Потом позвонишь.
…………

-- Снял тут какие то провода, какие то шестерёнки крутятся. Ну ты же знаешь я в механике ни бум, бум.
-- Да нормально всё! Ты главное найди красный и синий провод, а потом я скажу что делать….
-- Тут нет ни синих ни красных – все провода белые!
-- А чёрных, что тоже нет?
-- Нет.
-- А … понял! Они в жгуте внутри! Аккуратно освободи жг…..
-- Здесь нет жгутов. Все провода белые и как попало торчат. 3 из них потоньше, а остальные 6 одинаковые.
-- Чёрт! Там есть какой нибудь спусковой механизм?
-- Есть. Думаю есть! Шестеренки крутятся и там какая то приспособа, что бы ударить по капселю
-- Вставь какую нибудь железу между шестерёнок.
……….
-- Вставил…
-- ВЫЫЫЫТащииии
-- Вытащил. А чё орёшь то? Я бомбу разминирую, а не ты! Ты должен со мной ласково разговаривать.
-- Извини, я не подумал, там ведь защита наверно должна быть от такого грубого взлома. Там ведь есть какие то провода к этому устройству подходящие?
-- Есть 3 тонких. Индюк ты индюк думал и в суп попал, а я живым, похоже отсюда не выйду….
-- Спокойно, главное! У тебя будет ещё 20 минут и мы тебя вытащим на верх.
-- Врать не надо, только! Раз света нет, то и подъёмник не работает.
-- Через 5 минут принесут верёвки. Я обещаю, мы тебя вытащим!
Посмотри есть там источник питания? Аккумулятор или батарея.
-- Есть – чёрный аккумулятор на нем 12 написано, дальше не подлезешь и выходят с него 3 провода. 2 по краям и один в середине. Там ещё часы есть, но они не показывают. Ага я их включил теперь показывают 37 минут и секунды.
-- Ккаак , как включил? Не трогай там ничего!!!
-- Как, как тумблерочек там я его в «он» перещёлкнул, а был в «оф»
-- Ничего не трогай и не переключай больше!!!!!!!
-- Ладно… Я часы пассатижами раздолбал, теперь думаю не взорвется!
-- Да причём здесь часы!!! Бомбе пофигу твои часы! Что с ними, что без них… Ладно… Давай расскажи где..
Происходит почти получасовой разговор без результатов.
Осталось 25 минут.
-- Ну всё устал я. Не знаю, что дальше делать и фонарик сдыхает…
-- Короче хватит. Иди направо за подъёмником верёвки – будем тебя поднимать….
Наверху слышен шум в динамиках подключенных к телефону.
-- Ты чё там делаешь! Отвечай!
……..
Всё! Готово! Раздолбал все шестерёнки и пооткусывал все провода.
Пошёл к верёвкам…
-- Поднимайте!
……………
На верху через 30 минут….
-- Ну как ты обезвредил то её?
-- Сначала пассатижами раздолбал все шестерёнки, потом пооткусил все провода….
Гробовое молчание и мощнейший взрыв….. смеха


Рецензии