Современные дети

Сижу перед компьютером, забравшись в кресло с ногами. Сегодня очень ветрено, и глядя в окно, даже дома ощущается какая- то промозглость. Над горами нависли огромные тяжелые черные тучи, что создает впечатление конца света. Встаю и натягиваю мужской свитер. Мимолетный взгляд в зеркало – Арлекино. Свитер, как шерстяное вытянутое платье, в него еще роту можно засунуть, а рукава обмотать раз шесть вокруг себя. Опять забираюсь в кресло с ногами и натягиваю на коленки свитер, делаю глоток горького кофе и, не моргая, смотрю в монитор. Пытаясь сосредоточиться на работе, а не на заморочках очередного кризиса совместной жизни и чертого самоанализа.
Получается плохо, знаю, что могу лучше… черт, самоанализ.
За спиной раздаются шаги. Поворачиваюсь прямо с креслом не меняя положения, свитер по-прежнему натянут до пяток.
На меня смотрят огромные голубые глаза, снизу вверх, эти глаза были даже больше , чем у Кота из Шрека.
- Ну чего, пупс?!
- Я куЛю.
- Чего делаешь?
- Я же говоЛю – куЛю.
-Куришь?!
- Да.
Молчание.
- И давно?
- Не знаю. Не давно. (Ударение на букву "о")
Молчу. Захотелось  быть нарисованным персонажем из мультика, и упасть на бок  из вертикального положения в горизонтальный. Упасть, не меняя положения , все так же  сидя  в свитере до пяток.
- Дай сигаЛету.
- Научись сначала говорить правильно.
- Дай сигаЛету я сказал.
Грозно. Не только у погоды плохое настроение. Однозначно.
- На.
Протягиваю руку и сжимаю пальцами невидимую сигарету. Он берет. Делает жест, как будто прикуривает – затяжка.
- Ну как?
- Гадость… Дай газету.
- У меня нет.
- Дай газету. Я буду читать.
Протягиваю руку с невидимой газетой.
- На.
Берет, сует ее подмышку, и разворачивается уходить, продолжая курить невидимую сигарету.
- Ты куда?
- На гоЛСок.
- На горшок, дорогой. Правильно говорить на - гор-шок.
Очень тяжело вздыхает.
- Пупс, ты чего?! Все хорошо?
- ТяЗело... тяЗело быть больсим…
Уходит.
Да, малыш, очень тяжело, поэтому побудь еще маленьким. Я так хочу насладиться твоим детством. Каждой минутой, каждым месяцем, каждым объятием, и каждым поцелуем, каждым разговором и каждым спором и каждой сказкой на ночь. Тебе уже почти 2.5 года, я так рада, что у нас в запасе еще есть лет 15, хотя…современный дети, так быстро развиваются…
Возвращаюсь к монитору. Надо поработать.


Рецензии
Дети вырастают быстрее, чем мы думаем, и мы порой сами не замечаем, как этот маленький человечек уже начинает осознавать окружающий мир) А перлов нахватываться они умеют! Это ведь дети!)

С уважением

Мари Колд   11.02.2011 23:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.