5 и 12 лет...

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!!!! ПРИСУТСТВУЕТ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА!!!

Кому не нравится лучше не читайте! Так как автор я разносторонний, кроме любовной лирики и приятных смешных рассказиков могу иногда и ударится в чёрный юмор и опустить ваше восприятие ниже плинтуса. Ругайте сколько влезет!!!!

Возможно кому то рассказ покажется через чур уж скабрезным, но я предупредил!!!

Возможно Албанский, точнее приближённый к нему язык, для кого то покажется трудночитаемым, я не буду переводить!!! Потому что потеряется весь смак и сама суть. И так:

Рассказ посвяшается Марте

 


Мущщиной я стал не в 12, а в 5 лет. Да, да можете смеяться, но это факт! В том доме, где я жил на третьем этаже (щас на первом живу. мать любительница переездов, всёж вернулась в родные пенаты путём многочисленных разменов с двушки на подселинии наменяла трёшку полностью) Так об чём это я...
Ага! Короче было мне тогда 5 лет. И возле дома по обеим сторонам росли подстриженные кусты на углу они преобразовывались в очень даже уютный домик, шалашик. Туда то я и затащил свою первую любовницу. Не помню старше она была или такого же возраста.

Но мы сначала просто играли, а потом стали показывать друг другу "глупости". Так это тогда называлось. Не буду описывать как и что. Но скажу, что пацан я тогда был довольно смышлёный и враз сообразил, раз есть отверстие, значит туда нужно, что то засунуть.

Девочка, сучка по жизни, сдала меня тут же с потрохами... И её мама пришла к моей и заявила, что Юра её дочу "пися в писю толкал". За что я был бит валенком очень сильно! Почему валенком не знаю.... Было жаркое лето на дворе. Но я это запомнил на всю жизнь.
Второй раз невинность я потерял в 12 лет....
Но это уже другая история...
А третий в 15.

                ****************12*******************

Карочи с друганом таво же возраста шо исам отправились мы в путешествие зимой. заблудились ессно. вышли кое как к жилью. Дошли такие счастливые к избушки. Заходим, а там 2 дяденьки взрослыи лет так по 25. Может и больше и тётенька. она лежала на кровати совсем пьяная укрытая одеялом. Дяденьки напившись портвейну были немножко злые и решили над нами поиздевацця. Эти хулиганы, сначала заставляли нас поднимать чурку для рубки дров или камень(не помню)
Потом друга заставили бежать до горки и обратно. Я то груз поднял. Он не смог. Он канешна мог и не вирнуца, но потом говорил, что друга оставить в беде нельзя - не по мужски это!

Потом нас завели в избушку и немного выпив, один из них заметил: "А чё как ты думаешь сможет ентот парнишка проебать нашу биксу?"
-- Думаю сможет ответил второй! Давая Юра ты видать мужик сильный засади ей по нормальному.
Сначало я упирался, уповая на то что ещё не совсем готов

Но потом поняв, что не отвяжуцца разделся и залез к ней под одеяло. Девушка спросонья приоткрыла один глаз и сделала движенье пальцом, как будто стряхивала таракана. Но до меня ни дотинулась. От страха и ещё патаму что смотрят, я не был гатов. Тогда втарой парень сказал:
-- Ты титьки то её патрогай. Смари какие кайфовые!
Я патрогал действительно кайфовые. они были гарячии и пахли одуряющим запахом

Я пачуствавал, что в душе у миня что то паднимается такое тёплое и абжигающее. И ещё я понял, что ни только в душе, но и ещё кое где паднимаецца! Мне было очень жарко и я отадвинул адеялу в сторону. И увидел винец тварения госпада нашего - женщину, во всей ей необузданной красе. Краем глаза я видел друга, глаза каторого были пахожи на 5 капеек, а рот был полностью аткрыт и тоненькая струйка слюны медленна стикала вниз...

Я понял, что он просто готов был всё атдать, чтобы аказацца на маём месте! Но не тут та была! женщина принадлижала мне и только мне! И уже никто и ни што не смогли бы отабрать её у миня! Я пагрузился в пучину любви и страсть захватила миня полностью. Я ничиго ни видел и ни слышал. Только на грани подсознания тихие пастанывания моей вазлюбленной.

Наконец на самом пике, на самом кульминационном моменте, она с силой обхватила меня и прижала к себе так, что волей не волей я кончил. Она просто выдавила из меня то, что может ещё и не созрело. Потом дико вскрикнув и расцарапав мне спину до крови, она сдвинула меня с себя повернулась ко мне попой. Я осторожно погладил её несравненной красоты бёдра, а патом, не знаю пачиму с размаху шлёпнул её по распрекраснейшей заднице и слез с кравати одиваца.

Едва я натинул брюки она повернулась и сказала:
-- Эх вы ***плёты! тока пить и умеете, а проебать, так ни хуя! Бирите пример с пацана и налейте иму стакашку - заслужил!
Ппарни налили нам па 150. Дали чиво то закусить и объяснив наипадробнийшим образом как дойти до остановки, отпустили нас.
Домой мы папали только в 8 вечера. Я просил друга никаму ни расказывать о нашем приключении, но он шалабольшик ищё тот и всем растрепался. Правда никто и ни паверил! Мне аставалась тока мнагазначительно паддакивать и кивать как умная лошадь. Патаму шта его рассказы начинали изабиловать падробнастями каких не существовало. В оканцовки он заврался так, что выхадило, что это не я, а он был гироем любовником...


Рецензии