Выбери лучшее! Омуль свежепосоленый или Любовь!

Тем, кто при слове: "ибаца" и "***", рылу воротют и блюют, сей текст, переданный слово в слово, читать не рекомендю!!!



Вот прицтавте такую ситуацию. Я, страждующий любови неземной в трепетном ожидании своей возлюбленной, слышу трель сотоговага звонка.... Упустим, то что я пока скорячился добижать до тилипона, заплетшимися нагами упал на соломку, тьфу коврик, заблаговременно постелённый мною. Нет! Своё длинноносье я не разбил, ну во всяком случае не до крови, как это по обыкновению бывает, слушу ангельский голосок:

-- Юра! Я к тебе иду и подарачеГ несу. Стою возле подъездной двери. Если ты, сучонок, сей же час не откроешь, то, я, ***, больше к тебе приду!

Ессно, я бегом побежал открывать. И шо за падарачеГ думаете вы? 2 литра какого то пива и омуль свежепосоленный. Нет не тот омуль, который в мАгазинах продаётся. А тот омуль, который вчерась был выловлен в бурноводье Енисея. И чё вы думаете? Я цалаваца к ней палез? Да фиг-та там! Я накинулся на ентого омуля, как с галоднага мыса, и не мог отарваЦа, пака не ополовинил всюю массу.

Вконец обозлённая моя пассия, долготирпению, коей можно позавидовать, вопросила сваво палюбовника:
-- Юра! А мы ебаца будем сёдни или где?
-- Ирочка! Ну ты и дура! - атветил палюбовник, - шож ты ни магла смитикитить, шо, сначала деньги, патом уж стульля! О какой ебле может быть речь? Када ты, сучка драная, мне такого скусного омуля притаранила? Надаж была сначала ЛЮБОВЬ, а потом уж ОМУЛЬ!

-- Юр, можно я заявление исделаю?
-- Канешна, Зайка!
-- Ты Юра гандон! Не просто гандон! А штопанный неоднократно, и стиранный-пиристираный. Воть! Еси ты мну сей же час ни атыбёшь, ноги моей больше здеся ни буит!

-- Ой да какие праМблемМы?



Дальше описУвать не буду. Но благоверной своей, категарицки пасаветавал, омыля с пивасиком на потом ацтавлять. Шобы сюпрайз был! Ебля, оная, всёж во главу угла ставица должна!

Сцылка на плейкаст: 


Рецензии