Время...

Однажды мне вздумалось создать телячьи отбивные себе на ужин. Пивом и оковалками мяса я запасся ещё заблаговременно по дороге домой. Жарить данный пищевой продукт необходимо на чугунной сковородке, коя возлежала у меня на верхней полочке. Следует отметить, что когда я голоден, торопливости у меня не занимать. Резко отхлопнув дверку гарнитура, я получил скалкой по лбу, заготовленной мною загодя для рыбного пирога. Потянувшись за предметом необходимости, мои уши заласкала трель звонка сотика, коий возлежал в правой штанине, резко опустив руку, я не преминул свалить чугунную утварь себе на плечо (хорошо не на пустопорожнюю голову).


Засунутая в карман рука, непроизвольно прищемила какую-то кнопку. И слуху абонента представились рулады моей велеречивости: "Ай ****ь! Какому еблану вздумалось мне позвонить! Чтоб он подох! Больно-то как!". Поднесённая к уху трубка ласково произнесла голосом моей возлюбленной на тот момент: "Юрочка! Еблан, точнее ебланка - это я. И спасибо за пожелания. Сам сдохни! Урод!"

К слову: телячьи отбивные я сделал, а Ирочка дулась на меня целый день)))))


Рецензии