Ошибка...

-- Ну кого вы притащили придурки! Кого?
Здоровенный парень в кожаной куртке подошёл ко мне и резко отодрал скотч прикрывающий мне рот. Было очень больно...Губы и щека резко засаднила. Я вскрикнул. Я не переношу боли. В школе меня иногда дразнили девчонкой. Я был слаб здоровьем и часто болел. У меня очень нежная кожа. И в свои 17 лет я не разу ни брился. Да и чего брить? У меня даже юношеского пушка то ещё не было.

Из неприятных раздумий меня вывел резкий выкрик здоровяка:
-- Как твоё имя!
-- Кристи - тихо произнёс я поглядывая  исподлобья на него. "Опять наверно будут бить сволочи..." - невесёлые мысли роились в моей голове - "А Кристина? Что могут сделать с ней? Я даже боялся представить, что с ней будет".

Осторожно повернул голову в сторону своей подруги. Она так же, как и я сидела на стуле крепко примотанная скотчем. На её прекрасных, нежных губках, столько раз целованных, мною в мечтах, был неровно прикреплен кусок скотча.

-- Ха-Ха - рассмеялся здоровяк - а твою бабу Кристина?
-- Да - тихо ответил я - меня сильно разозлило слово "бабу", но я не подал виду. "мою девочку" подумал я и невольно улыбнулся. Я никогда не умел контролировать свои эмоции. Про таких как я говорят: "у него всё на лице написано"

-- Чего лыбишься козлёныш? Здоровяк сделал несколько шагов в мою сторону и присев на корточки приподнял мою голову своей здоровенной пятернёй. Его лицо оказалось напротив моего. Он был очень высокого роста.
-- Адрес скажи... свой... - ласково проговорил он

И от этой ласковости у меня побежали мурашки по телу, мне стало жарко. Я понял, что ничего хорошего мне не ожидается в будущем.
-- Широкая 898 квартира 444 - сказал я.
И подумал: "Как будто они не знают?"
Здоровяк резко выпрямился и подошёл к двум нашим мучителям стоявшим около двери ведущей в кухню.

-- Ну? - задал он вопрос одному из них.
-- Чё ну? Я не понял? Гони бабки. Дело сделано! - отодвигаясь от стены нагловато заявил бандит.
-- Высокая, а не Широкая - ласково сказал здоровяк и вдруг резко нанёс серию сокрушительных ударов. Я даже не успел разглядеть что конкретно произошло... Оба наших мучителя согнулись пополам и рухнули на пол, как разломанные манекены.

Потом он подошёл к связанной девушке и очень осторожно отклеил у неё скотч.
Пододвинув стул сел напротив неё:
-- Так как же тебя зовут?
-- Кристина. - Громко сказала она.
-- Я знал, я знал! - расхохотался здоровяк, с каждым словом хлопая себя по коленке.
-- Кристи и Кристина... Вам не повезло. Вы попали в неподходящее время и не в подходящее место. - Сказал он и встав, направился на кухню.

-- Я живу там! - крикнул я, прекрасно понимая, что только усугубляю своё положение. Но мне было стыдно перед Кристиной. Её голос даже не дрожал. А я...
Здоровяк принёс здоровенную бутылку водки и не хитрую закуску. Аккуратно налил 2 стакана и выпив один, подошёл со вторым ко мне.
-- Виски будешь? Тебе это сейчас очень понадобится... - усмехнулся он
-- Да - не зная почему вдруг сказал я.
Мне до этого никогда ещё не приходилось пить алкоголь. Поэтому не мудрено было перепутать названия.

Здоровяк прислонил стакан к моему рту и я медленно глотая выпил всю чуть обжигающую жидкость.
-- Сильно! - удивлённо посмотрел он на меня и в это время со стонами зашевелился один из бандитов. Здоровяк прошёл в другое помещение, вероятно в ванную. Послышался звук набираемой воды.

Скоро он вернулся и стал медленно поливать из ведра обоих бандитов. Вода наверно была очень холодной, потому что они ворча и матерясь быстро очухались и встали на ноги, ошалело озираясь по сторонам.

-- Короче вы идиоты всё перепутали! А теперь исправляйте. - Жёстко сказал здоровяк.
-- Как исправлять - то?
-- А мне по \ругательство\ Они вас видели? Видели! Меня видели? Видели! Парня убрать, девчонку тоже, как наиграетесь... Но завтра, что бы всё было сделано! И взяв фломастер он периодически повторяя: "Стой \ругательство\ не дёргайся!" - написал на лбу одного из них большими печатными буквами "Высокая 898", а у второго "кв. 444". Отдав фломастер одному из них он быстро оделся и ушёл громко хлопнув дверью.

-- А тебе повезло - усмехаясь сказал тот у которого было написано 444 возвращаясь из ванной. Лоб его был сильно покрасневшим.
-- Почему? - Спросил я.
-- Потому что мне не нравятся девочки. Мне нравятся мальчики такие сладкие как ты...

Он уселся за стол и налил себе полный стакан виски.
Внезапно я услышал странный звук. Повернув голову я увидел Кристину. Она тихо плакала периодически всхлипывая...
Второй бандит вошёл в комнату и присев к столу тоже налил себе стакан. Они чокнулись и выпив, стали закусывать...



В нашем классе была одна девочка. Она мне очень нравилась. Но мои неуклюжие попытки пригласить её куда либо оборачивались провалом. Она только насмехалось надо мной. Вокруг неё обычно увивалось много парней, но Кристина, всем давала отпор. И поэтому любители лёгкой наживы быстро находили себе замену.

Но я был упорный. Раз за разом приглашал её то в кино, то просто погулять. Однажды мои старания увенчались успехом. И Кристина согласилась немного погулять по дороге домой. Мы здорово веселись кидали друг в друга снежки. По дороге я читал ей стихи собственного сочинения. Когда мы наконец дошли до её дома. Она весело засмеялась и сказала:
-- Целоваться не будем! И не надейся! Но у тебя есть ещё один шанс пригласить меня куда-нибудь, Крис. Дня через три, четыре...

Накануне утром я всё же решился... Улучив момент когда она была вдали от назойливых подруг и слишком ретивых поклонников, подошёл к Кристине на перемене.
-- Знаешь, родители уехали в Москву до завтра и я ... я хотел бы пригласить тебя полюбоваться рыбками, там появились 2 новых ...
-- Смешной ты, Крис.! - перебили она - пытаешься пригласить девушку на свидание, а говоришь о рыбках!
-- Ты права... Я приглашаю тебя на свидание к себе домой.
Кристина заливисто рассмеялась:
-- Ты сам то понял, что сказал?
Но вероятно увидев мой выражение на лице, тут же остановилась и нежно дотронувшись до моего плеча - Я принимаю приглашение. Сразу после занятий и пойдём...

Когда мы наконец пришли и дверь была
закрыта, я быстро сбегал на кухню за букетом белых роз и прямо в коридоре вручил их моей избраннице.
-- Крис! Как мило! Спасибо. - и она осторожно поцеловала меня в щёку. Я сделал попытку Обнять и поцеловать её, но она остановила меня со словами:
-- На сегодня хватит... А что мне с ними делать? Давай поставим их в вазу.
-- Давай, а утром ты их заберёшь...
При слове "утром", Кристина шаловливо
улыбнулась и покачав головой прошла с букетом на кухню. Увидев вазу в которой они стояли сказала:
-- Тут им самое место и вернула их туда откуда я их взял.

Мы немного подкрепились салатиками, пока разогревалось горячее. Вдруг Кристина спросила:
-- У тебя есть вино? Я бы немножко выпила...
-- Не знаю... Сейчас посмотрю. Ответил я и пошёл на кухню.
В холодильнике ничего не нашлось кроме баночки какого то пива. Мой папа вообще не пил, а мама иногда покупала пиво, но оно могло стоять в холодильнике неделями...

Повернувшись я увидел ухмыляющегося черноволосого парня.
-- А Вы кто? - только и успел спросить я и получил сильный удар в лоб.
-- Легко! сказал грабитель и подхватив банку из моих рук, аккуратно уложил меня на пол. Я был в полубессознательном состоянии, когда грабитель открыв банку и прихлёбывая оттуда, взял меня под мышку как
кутёнка и перенёс в комнату. Бросив на диван он подошёл к Кристине. Я не видел, что он сделал, но она крикнула:
-- Убери от меня грязные лапы! Свинья!

Грабители уселись за стол и стали доедать
салаты. Потом один их них сходил на кухню и принёс горячее и они принялись его уплетать, чавкая и отплевываясь. Это было то, чем я хотел порадовать свою девушку. Я приготовил собственными руками рыбу под майонезом, как учил меня папа...

-- Угощайся, чё смотришь?- сказал второй грабитель, обращаясь к Кристине.
-- Не хочу! - был её ответ.
-- А водки чё там нет? спросил первый.
-- Голяк. Семейка трезвенников и язвенников.

Когда с едой было покончено и я совсем уже очухался, только немного побаливала голова, черноволосый достал пистолет и направляя по очереди то на меня, то на Кристину сказал:
-- Короче шутки кончились! Щас спускаемся во двор там нас ждёт машина. Без шума садимся и едем молча. Если выкинете какой-нибудь фокус, убивать не буду, но ноги прострелю обещаю... Понятно!
Я утвердительно кивнул.

Во дворе нас ждала машина с затемненными
стёклами... Мы ехали очень долго часов 5 или 6. Наконец машина остановилась и мы вышли. Вокруг был лес. А перед нами небольшой домик. Бандиты завели нас в комнату и примотав скотчем к стульям, стали кого то ждать...




Подкрепившись основательно, 444-й подошёл ко мне и достав здоровенный нож, резкими движениями разрезал мои путы.
-- Раздевайся - приказал он, поигрывая ножом.
Я попытался встать, но сильно закружилась голова, вероятно так на меня подействовал стакан выпитого виски. Мне вдруг всё стало безразлично. Я не мог понять зачем вообще люди пьют и какой в этом кайф - голова кружится и безразличие? Я всё же встал и отбросив обрывки скотча стал медленно снимать рубашку. Сняв рубашку и майку я приостановился.

-- Гы - гы. Загоготал 898-й может и стриптиз покажешь?
Внезапно безразличие сменилось на злость. Я поглядел на руку бандита поигрывающую ножом и очень живо представил, как перерезаю ему глотку.

-- Убьёшь меня? - проследив за моим взглядом спросил он, усмехнувшись.
-- Эй ты придурок, психолог доморощенный. Хватит экспериментов! А то как в тот раз будет! - крикнул второй бандит
-- В тот раз мужик был, а эта девочка, что он может? - рассмеялся владелец ножа.
И вдруг протянул мне нож повернув к себе лезвием.
-- Ну давай! Убей меня! чё не можешь?
Я осторожно взял нож в руку. Он был очень тяжёлый. Ручка сделанная из какого то твёрдого материала, наполовину состоявшая из тёмного металла. Лезвие очень большой длинны сантиметров 25-30, было заточено с двух сторон и посредине непонятно для чего канавка почти во всю длину.

-- Ну что же ты овечка, ударь меня. - издевался бандит - не можешь?! Потому, что ты слаб. Миром правят только сильные, такие как я! А ты слабак! Отдай мне нож и раздевайся. Я собираюсь заняться с тобой любовью. Ха-ха. Сначала тебе будет немножко больно, а потом понравится. - распалял он себя - и ты будешь просить меня: "Ещё, ещё!".
898-й в это время налил себе ещё один стакан и стал его пить. Поперхнувшись, он сильно закашлялся.

Ярость сменилась полным безразличием и апатией. Не поднимая глаз я протянул бандиту нож лезвием вперёд. Время потянулось как пчелиный мёд на пасеке дедушки. Я видел откинувшего голову заходившегося в кашле бандита и руку 444-го медленно тянувшееся за ножом. Я резко выбросил руку вперёд и нож по рукоятку вонзился в тело бандита. Время разморозилось...Я мгновенно выдернул нож. Струя крови хлынула из груди бандита. Он обеими руками зажал рану. Я перехватил нож в кулак и с силой ударил 444-го в глаз. Нож снова вошёл по рукоятку. Бандит стал заваливаться на спину. Я потянул нож к себе и он вытаскиваясь остался у меня в руке. Всё произошло в течении пары секунд.

В это время второй бандит схватил пистолет и когда очистился обзор от падающего тела выстрелил в меня...

Я никогда не отличался хорошей спортивной подготовкой. Но в этот раз я прыгнул в сторону 898 так, как не прыгал никогда в жизни. Бандит успел выстрелить 2 раза, но промахнулся. Сказывались сильнейшая степень опьянения и последствия кашля.

На излёте я резко ударил его сверху слева направо вниз по диагонали ножом в область живота. Приземлившись на колени я повторил удар но уже с другой сторону справа налево вниз.
Всё это отдалённо напоминало харакири у японских самураев. Схватив обеими руками за живот он согнулся почти пополам и выронил пистолет. Уже не задумываясь ни о чём я спокойно поднял пистолет и встав с коленей, подведя к виску оружие нажал на курок. Дико орущий бандит мгновенно смолк и повалился в сторону. Кровь залила пол...

Я подошёл к Кристине, которая с ужасом смотрела на происходящее и положив пистолет у её ног, стал аккуратно разрезать связывающие её путы.
Внезапно раздался взрыв в кухне. Пули бандита пробили тонкую фанерную перегородку и повредили баллон с газом. Я догадался об этом, потому что явственно слышался запах газа. Но я даже не вздрогнул от взрыва...

Наконец моя возлюбленная была освобождена от пут и закатив глаз стала заваливаться на меня.
Видимо сказывались страдания и голод выпавшие ей в таком огромном количестве в течении последних нескольких часов...




Я аккуратно уложил девушку на пол и схватив ведро попытался пробраться в ванную, но не тут то было. Струя горящего газа со свистом вырывалась из здоровенного баллона. Горели шторы и незатейливый кухонный шкаф, занимался огнём подоконник. Сильный жар не давал мне пройти. Внизу скапливались клубы дыма. Скоро все помещения будут гореть...

Я бросил ведро и вернулся в комнату. Мой взгляд остановился на полупустой бутылке виски. Не знаю, правильно ли я делаю, но разомкнув рот Кристины с помощью рук и ножа я влил ей оставшиеся виски. Кристина закашлялась и открыла глаза. Быстро встала на ноги. Мы похватали свою одежду и одеваясь на ходу выбежали в коридор. Дверь оказалась запертой на кнопочный замок. Я по нажимал самые затёртые кнопки в разных комбинациях, но всё было тщетно.

-- Мы здесь сгорим, если не сможем открыть дверь - сказала Кристина.
-- Пистолет! - вспомнил я и бросился в комнату...
Схватив пистолет и нож я быстро вернулся. В комнате уже во всю полыхала стена соединяющая кухню и начинали заниматься половики, выделяя удушливо смрадный дым. Тщательно прицелившис я сделал 3 выстрела и пистолет сухо щёлкнув остался с открытым затвором.

-- Патроны кончились - сказала моя девушка - стой здесь! И бросилась в горящую комнату. Через минуту она
вернулась и у неё в руках было 2 полные обоймы
-- У черноволосого нашла - коротко сказала она и передала мне одну.Я попытался вытащить пустую, но у меня не получалось. Я не знал как это делается!
-- Дай сюда - сказала Кристина и ловко нажав что то на ручке, вытряхнала пустую обойму и вставив полную лихо загнала её ладонью.

Я забыл обо всём... Я с восхищением смотрел на свою девушку. Она представилась мне великолепной покорительницей запада - женщиной ковбоем, которая всегда могла первой достать оружие и перестрелять всех своих врагов.

Из состояния мечтательности меня вывел выстрел Кристины, наконец то разворотивший замок и мы открыв дверь, выбежали на улицу. Свежий воздух проник ко мне в лёгкие и меня вдруг сильно затошнило. Я согнулся пополам не выпуская из рук ножа... Стакан виски вместе с остатками салатиков вмиг оказался на снегу. Кристина схватила меня за талию и потащила к машине с затемнёнными окнами, на которой несколько часов или минут назад, нас привезли бандиты.

-- Кристи! Ну пожалуйста возьми себя в руки. Нам надо скорее отъехать. Дом может взорваться!
-- Я в полном порядке - почти возле машины - сказал я - Только я... я не умею водить машину...
-- Не страшно! Я умею. - и Кристина ловко уселась в кресло водителя - Пристегнись - рассмеялась она.

Я снова узнавал мою взбаламошную девчонку, а не ту связанную и оплакивающую свою судьбу несчастную Кристину. Я схватил её за плечи притянул к себе и крепко поцеловал.
-- Не называя меня больше Кристи, хорошо? Меня зовут Крис!
-- Хорошо, мой Крис - улыбнулась моя любовь.

Вдруг лицо её омрачилось:
-- Крис... Ключи... Они наверно остались в доме...
Я оглянулся, хотя этого можно было и не делать. Дом полыхал во всю с задней стороны. Ещё немного и загорится передняя стена.
-- Толкаем!? - воскликнул я и выскочил из машины.
Жар разгорающегося дома был тут же почувствован спиной. Откатив машину подальше мы залезли внутрь и стали совещаться, как нам быть дальше.

Взглянув на сотовый телефон Кристина сказала:
-- Уже начало десятого. Мой оператор здесь не ловит. А где твой сотик?
-- Дома забыл... - лаконично ответил я и взяв нож попытался расковырять замок зажигания. Кристина достала пистолет и стала примериваться с какой стороны выстрелить.
-- Обожди, милая - это крайняя мера.

Повернув нож лезвием вверх, я стал методично с силой долбить по замку. Через несколько минут, он развалился.
-- Зачисти вот эти два провода показала мне Кристина... Полная луна ярко освещала окрестности, но всё равно было плохо видно... Затем она кратковременно соединила эти провода и сладкое урчание двигателя подтвердили её правоту.

-- Кроме того, что мы угонщики от нас ещё и прёт виски, как от двух забулдыг. - Рассмеялась она - но я бы была рада встретить на своём пути гаишников.
-- А я нет! Не забывай, что на мне висит двойное убийство и мы везём с собой арсенал оружия...
-- Милый главное ведь, что мы вырвались! - улыбнулась она. - Я горжусь тобой! Ты спас меня. И тебя ждёт награда. Ты мой герой!!!...
Слова благодарности сыпались из неё как из рога изобилия. Я подумал может быть - это у неё нервное. Ни каждая девушка смогла бы пережить такое.
-- Нет, нет! Если бы не ты мы сгорели бы заживо в этой избушке. И если бы не ты, мы замёрзли бы в машине...

Мы выехали на трассу.
-- Крис пристегнись. Я хочу побыстрее доехать домой ... К тебе домой
И она поддала газу. Я периодически поглядывал на спидометр. Мы неслись со скоротью 100-120 км.
Иногда стрелка подходила к 150-ти.
Я забеспокоился и невольно зашевелился и открыл было рот... Но Кристина опередела меня:
-- Не беспокойся! Я знаю эту дорогу и сто раз ездила по ней на дачу.
-- У тебя есть права?

Кристина промолчала и вдруг резко стала сбавлять скорость. На встречу нам мчалась машина и сильно сигналила, видимо требуя остановиться. Кристина прижалась к обочине боясь столкновения и остановила машину...

Встречная машина проскочив немного вперёд быстро сдав задом назад встала перед нами в десятке метров, загораживая путь...
Я очень разозлился и сжимая рукоять ножа со словами:
-- Я сейчас вернусь! - выскочил из машины.
Одновременно со мной из встречной машины выскочил мужчина огромного роста и крупного телосложения. Я узнал его! Это был третий...
-- А я звоню, звоню, думаю чего они не отвечают... А оказывается вон оно, как дело повернулось!
Взглянув на нож в моей руке он дико расхохотался и стал доставать пистолет из-за спины:
-- Придётся самому... - не успел договорить он.

Со стороны нашей машины раздалось два выстрела и пули просвистев совсем рядом со мной, вонзились в грудь здоровяка. Кристина выскочила из машины и тут же выстрелила в голову водителя, пытавшегося вылезти из другой машины. Да я не ошибся в своей возлюбленной. Она стреляла всегда первой!
Затем подойдя к пытающемуся прицелиться в неё здоровяку сказала:
-- Меня зовут Кристина! - И выстрелила ему в голову. Потом она подошла к машине и осторожно приоткрыла дверку водителя, затем резко её дёрнула. На снег выпал водитель. Тоже крупный мужчина. Его лоб украшала дырка от пули отчётливо видная при свете фар. Кристина перезарядив обойму пошла к нашей машине. Я взглянув на не понадобившейся нож, поднял пистолет, выпавший из рук здоровяка и обшарив его одежду, нашёл ещё 4 обоймы. Вернувшись к машине я застал Кристину за странным занятием. Она протирала какой-то тряпкой руль и остальные части машины, в тех местах где возможно касались наши пальцы.
-- Мы поедем на другой машине - ответила она на немой вопрос. А наши отпечатки пальцев здесь ни к чему...
Внезапно резко зазвонил её телефон. Передав мне тряпку, Кристина откинула крышку сотика.
-- Да мамочка... Да я у Криса... Я знаю, что уже поздно... Нет не проводит.... Я останусь у него ночевать... Мама я не знаю, я спрошу... Если нет то сходит в аптеку... Да... нет... Мы вместе пойдём утром в школу ... Спокойной ночи мамочка!... Передам...Тебе передали привет и спокойной ночи! - это уже мне сказала Кристина и закрыла телефон. - ты закончил?
-- Да... вроде всё... - и я показал ей те места где протирал.

Кое как оттащив здоровяка водителя от машины, мы обыскали его и нашли ещё две обоймы к его пистолету. Закинули арсенал на заднее сиденье машины. Там оказалась сумка с небольшой суммой денег и разными не нужными нам вещами. Положив в сумку нож и лишний пистолет мы отправились в путь. На коленях у каждого покоился пистолет, а запасные обоймы были растолканы по карманам. Мы совершенно не знали, что нас ждёт впереди...




Несколько раз мы проезжали посты ГАИ, но нас почему то никто не останавливал.
-- Наверно номера известные... - заметила Кристина.
Почти всю дорогу мы молчали. Каждый думал о своём, изредка перебрасывались короткими фразами.
Перед въездом в город, меня посетила, ускользнувшая до этого мысль:
-- А что у меня должно быть? И если этого не окажется, что я должен купить в аптеке?
-- Боже, Крис! Какой ты милый! Тебе не нужно никуда идти ни в какие аптеки... Я просто так хочу и всё!

Тогда то до меня наконец дошло и я наверно покраснел. Кристина улыбнулась и вдруг лицо её помрачнело, она закусила губу. И через несколько секунд сказала:
-- Я должна признаться тебе, чтобы потом между нами не было никаких недомолвок... Я не девушка. В 14 лет меня изнасиловали в подъезде собственного дома. Это была очень большая трагедия для моей мамы. Даже больше чем для меня! Поэтому она так отнеслась к моим словам, что я останусь у тебя... И ещё ...ты ей очень нравишься.

Я был в полном замешательстве.
-- А какие недомолвки? Ты ведь не виновата! Я только очень сожалею...
-- После этого случая - перебила она меня - Я записывалась во всякие стрелковые клубы и школы единоборств. С борьбой у меня не очень то получалось, но стрелять я немного научилась...
-- Немного?! - усмехнулся я - ты асс - уложила 2-х не последних стрелков!
-- На карте стояла наша жизнь, а они совсем не ожидали такого поворота событий.
И мы снова надолго замолчали, каждый обдумывая что то своё.

Наконец мы въехали в город. Кристина действительно оказалась классным водителем и мы потратили почти в полтора раза меньше время на обратную дорогу, Несмотря на то, что ехали ночью и у нас была непредвиденная задержка.
 
Не доехав несколько кварталов до моего дома, мы тщательно протёрли все места в машине где могли остаться отпечатки наших пальцев и не закрыв двери, оставили ключи в замке. Мы надеялись на угонщиков. Они должны были нам помочь запутать следы (так потом и вышло).
Сгрузив всё оружие в найденную сумку мы быстро пошли ко мне домой. Нашей ошибкой было то что решив сократить дорогу мы пошли дворами, а не по центральной улице. Был третий час ночи. Во дворах было пустынно. Все нормальные люди спали. Внезапно дверь подъезда распахнулась и выпустила оттуда пятерых сильно пьяных молодых людей.

-- Какая встреча! ты останешься здесь, а она пойдёт со мной. - заявил один из них
-- Да хули ты с ним базаришь дай ему в рыло, а девку потащили в подвал. Устроим групповуху!
-- Не... парня надо взять с собой! Очухается и в ментовку настучит!
-- Смышлёно! Покатили.

Я не долго раздумывал. Спокойно открыл сумку и достал один из пистолетов, снял с предохранителя и не обращая внимания на слова: " Да чё ты нас пугаешь своими игрушечными пистолетиками" Выстрелил в ногу, тому кто сказал: "дай ему в рыло".
Кристина в это время тоже достала пистолет : "Боже, когда же вы отстанете то от нас", и сделала 2 выстрела по убегающим двум парням. Они тут же свалились как подкошенные. Я достал нож из сумки и не обращая внимания на катающемуся по снегу и воющему от боли парня, подошёл к двум ещё стоящим на ногах. И сказал:
-- Держи их на прицеле, дёрнутся - убей!
Проведя Ножом каждому по правой щеке со словами:
-- Это вам на долгую, добрую память о нас. И на будущее - ведите себя прилично и народ к вам потянется!
Сложив оружие обратно в сумку мы направились ко мне домой. Наконец мы были дома. Я тщательно закрыл дверь. Как-будто теперь незадачливые похитители людей всего мира, будут путать мою квартиру с другими. Мы прошли на кухню.
-- Сейчас я быстренько, что-нибудь приготовлю и...
-- Нет - перебила меня Кристина и стала расстёгивать пуговицы на моей рубашке - успеется ещё! Сначало любовь, а салатики потом.

Я стал в исступлении целовать её лицо, губы и шею. Не понятно как мы оказались в гостиной. Мы раздевали друг друга и снимая каждый предмет одежды бросали его куда попало. Так например лифчик Кристины был потом обнаружен, мирно покоящемся на столе в объедках салата и горячего. А мои трусы ловко швырнутые Кристиной и повисшее на люстре, и почему то всё время покачивавшийся, сбивали её с ритма. Поэтому ей пришлось закрыть глаза.

Мы любили друг друга прямо на ковре. Потом Кристина встала:
-- Я в ванную. Я первая!
-- Ничего подобного. Идём вместе!
В ванной мы по очереди мыли друг друга. Это было так здорово! В конце концов мы и там занялись любовью.
Вернувшись в комнату, я кое как снял свои трусы с люстры с помощью швабры. Кристина, одев мой халат, ушла в ванную стирать наши вещи. А я переодевшись пошёл на кухню готовить ужин...

Мы расположившись на кухне. Кристина вдруг изъявила желание сказать тост.
-- Но у нас же нет вина?
-- А мы чокнемся соком - Давай выпьем за наше освобождение и за то что бы о том. что с нами приключилось никто и никогда не узнал. Ни наши родители, ни наши будущие дети!
Мы чокнулись и пророческие слова моей будущей жены сбылись...

Тогда в 2012 году мы не знали, что нас ждёт в будущем. Но Кристина знала, что у неё благоприятный день для зачатия ребёнка и не послала меня в аптеку, потому что хотела его от меня...

Прошло 30 лет и теперь уже с уверенностью, я могу сказать, что никто не узнает, что же на самом деле произошло тогда...

Машину действительно угнали. На следующий день, проходя мимо я убедился в этом.

В газетах писали о сгоревшем домике в лесу и о двух убитых на трассе. Ссылаясь на то, что это последствия криминальных разборок.

Через несколько лет я на улице чуть нос к носу не столкнулся с парнем с огромным шрамом на щеке, но он не узнал меня или сделал вид, что не узнал. Надеюсь, что это напоминание послужит на долгие годы ему уроком.

Пять лет назад мы стали дедушкой и бабушкой...

Но на протяжении всех тридцати лет, Кристина иногда просыпается с криком: "Меня зовут Кристина!"
И потом плачет и мне долго приходится её успокаивать. Со мной тоже иногда такое бывает и я просыпаясь в поту вскрикиваю. Жена ласково гладит меня и увещевает:
-- Опять приснилось? Спи милый Всё давным-давно уже прошло... Я с тобой... И я тут же засыпаю.

Мы так и не узнали кто же жил на улице "Высокой". Да нам и не интересно было. Ведь похитителей не было в живых...




© Copyright: Юрий Акшремав, 2009
Свидетельство о публикации №1901305347


Рецензии
Способность автора выстраивать приключенческую линию достойна восхищения. Это можно было бы превратить в более масштабное произведение. Многое остаётся как бы за кадром. Но читать интересно, картинка яркая, живая и, безусловно, героям сопереживаешь. Я люблю боевики ) И это хорошее "кино".

Анна-Виктория   22.04.2015 04:10     Заявить о нарушении
Спасибо Анна-Виктория. Это скорее перессказ реальной истории

Юрий Акшремав   22.04.2015 06:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.