Лумма агент Галлактики

Мороз просто сжигал кожу! Каждый новый вдох давался с огромным трудом. Воздух, выходя из лёгких, позвякивал маленькими колокольчиками льдинок. "Мой, Космос! Какая же я дура, что отказала тому парню подвезти себя!" - невесело размышляла Лумма: "Каких-то 200 метров! Вот дура! Мороз, наверно, градусов 70". Наконец показались ворота учреждения. Лумма вошла в здание.
-- Лумма Лин Точчи. Мне назначено...
-- Вас ждут на минус 127 этаже. Кабинет 2048.
Лумма зашла в лифт. Она вспоминала Риулу, такую далёкую и прекрасную, её родную планету. Она вспомнила предпоследнюю встречу с Картисом....

-- Лумма, ты хорошая девочка, но мне нравятся целеустремлённые натуры. Те, которые чего-то уже добились в жизни... Как я. А ты... Ты просто милая девчонка, но этого не достаточно, что бы быть моей женой!
-- То есть, ты отказываешься...
-- Да, я отказываюсь! - жёстко сказал он, - Приди, когда, будешь чего-нибудь стоить. И тогда, может быть я соглашусь...

На последней встрече, через 5 лет, Картис сам подошёл к Лумме:
-- Лумма, я хочу чтобы ты стала моей женой!
Это произошло на празднике города. Люди, стоявшие поодаль, недовольно покачивали головами, оказавшись случайными свидетелями вопиющего нарушения обычаев.
-- Нет! Картис, я достигла многого и поняла, что ошибалась в тебе. Ты не достоин меня. Но, спасибо тебе! Ради доказательств, что я могу, что- то стоить для тебя, я достигла того, чего достигла!

На экране загорелось: "127" и, ступив на дорожку с указателями, Лумма поехала к кабинету 2048...
-- Присаживайтесь, - высокий брюнет подошёл к молочному кубу тумана, что-то проделывая руками, видимо, просматривая информацию о Лумме.
-- Итак, мисс Точчи. Вы просите политического убежища на нашей планете. Вы обладаете нужными и важными для нас знаниями. Мне интересны Ваши мотивы, что Вами двигало, променять цветущую богатую ресурсами, с прекрасным климатом и уровнем жизни в 7 с половиной раз превышающим наш? Надеюсь, Вы осведомлены что зимой у нас очень холодно до -80, а летом адски жарко, до 60?
Непонятно.... Вы приехавшая из Рая, проситесь в Ад? Я, Слушаю Вас, - голос мужчины был грубым и даже жестоким.

-- Мне не нравится наш образ жизни. Позитивный Матриархат, это не правильно! Мужчина должен быть воином, а женщина...
-- Меня не интересуют постулаты, впитанные на моей планете, с материнским молоком, - перебил он. - Меня интересуют Ваши мотивы. Ваши, а не наши прописные истины.
-- Я же всё написала, что Вы от меня хотите? - не сдерживаясь воскликнула Лумма и тут же пожалела об этом. Она переигрывала! Не могла испуганная эмигрантка так себя вести. Так не мог ответить и супер-агент высшего класса экстра неординар Лумма Лин Точчи с планеты Риула, а кто же?

-- Раздевайтесь, - внезапно сказал брюнет.
-- Зачем? - удивилась девушка и покраснела. - Мне это удалось! - торжествовала она, чувствуя пылающие щёки.
-- Это стандартная проверка.... Где гарантии, что Вы не шпион Риулы? Мужчина подошёл к туманящемуся кубу и сделал несколько пассов руками. Начавшие выползать из ниши в стене различные кибер- датчики с массой пластиковых ножек, напоминающие слизней и гусениц с родины Луммы, вызывали у неё чувства омерзения.
-- Снимите с себя всё, - повернувшись сказал мужчина.
Лумма, теперь уже без притворства, чувствуя стыд перед мужчиной, откровенно разглядывающего её, сняла с себя последние предметы одежды.
-- Откройте рот... Раздвиньте ноги..., - бесстрастно отдавал команды человек...

Наконец все датчики были расположены во всех отверстиях тела Луммы. Когда её готовили, ей не говорили о такой проверке. Лумма немного заволновалась. Но, будучи уверенная в своей подготовке, быстро успокоилась.
-- Я буду задавать Вам вопросы, а Вы на них отвечать, не задумываясь.... Как Вас зовут?
-- Лумма..., - но увидев приподнимающиеся брови агента, поправилась, - Лумма Лин Точчи
-- Сколько вам лет?
-- 36.
Сколько это будет, в пересчёте, на нашу планету?
-- 24, быстро сориентировалась Лумма .
-- В пересчёте на Землю?
-- Около 26, - немного подумав, сказала девушка .
-- Город, в котором вы жили последние годы?
.........
Вот уже несколько часов, стоя на одном месте, мужчина задавал бесчисленные вопросы, не останавливаясь ни на секунду. Лумма очень устала. Ей хотелось есть, пить и в туалет одновременно...

Внезапно мужчина перестал задавать вопросы и, подойдя к туманному кубу, произвёл несколько пассов... Датчики зашевелились и стали покидать тело Луммы. Она привстала и потянулась к одежде. Открылась дверь, и вошли двое здоровенных охранников.
-- В камеру её! - коротко отдал приказ мужчина.
Охранники, взяв под руки чуть сопротивляющуюся голую девушку и, распределив её вещи между собой, повели в неизвестность...

***

Лумма вышла из ванной, в которой она провела два часа. С остервенением, чуть ли не сдирая кожу, она смывала въевшийся в неё запах тюрьмы...
В знак доброй воли, и за принесённые неудобств, ей подарили квартиру и небольшой счёт в банке. "Небольшой счёт!?" - усмехнулась Лумма, стоя под сушкой и укладкой волос,- "При надлежащей экономии этих денег хватит на целый год!"

Квартира ей нравилась. Привыкнув к спартанской жизни на своей планете, Лумма просто купалась в роскоши. Целых пять комнат! Спортзал, кухня размером с её квартирку! А ванная, больше напоминающая бассейн?!

15 дней, проведённые в тюрьме патриархальной планеты, не испугали девушку, но что-то надломили в ней. Ей стало казаться, что она может не успеть. Нет, не так. Она должна собраться и сделать всё, чтобы предотвратить гибель Галактики....

Нищая, бедная ресурсами, планета Триарх, бывшая пристанищем бродяг и преступников разных мастей, сильно преобразилась за последние 65 лет. С того самого момента, когда среди, так бедной полезными ископаемыми планеты, был обнаружен совершенно новый элемент. Ему дали имя Антин. Антин при некоторых условиях, которые ещё не были до конца изучены, высвобождал энергию в миллионы раз сильнее, чем аннигилляция антивещества. Несколько килограмм которого позволяли космическому кораблю среднего класса долететь до центра галактики.

Лумма занималась именно изучением свойств Антина. И считалась, по праву, ведущим специалистом Галактики в этой области.

Естественно, приобретение специалиста такого класса было очень важно Триарху. Но поведение более сильной Риулы настораживало правительство патриаршей планеты. Риула сделала вид, что её это совершенно не касается... Земля, вообще, пока хранила молчание...

Лумма быстро оделась в странную одежду. Теперь ей придётся привыкать к несуразной короткой юбочке и длинному, кажущемуся бесформенным, одеянию, напоминающему свитер. "Последний писк моды Триарха", - усмехнулась про себя девушка.

Подойдя к молочному кубу компьютера, Лумма стала просматривать новости. Нигде не упоминалось о молодом учёном эмигранте, прибывшем с Риулы. Случайно её взгляд остановился на проституирующих мужчинах. Введя параметры, полностью соответствующие Картису , она была удивлена, что такой кандидат имеется в наличии. Уплатив не так уж и большую сумму, девушка приготовилась ждать...

Прошло менее часа, как на экране появилось лицо юноши и просьба войти... "Как же он похож!" - поразилась девушка, рассматривая незнакомца.
-- Как тебя зовут?, - внезапно спросила она.
-- Минник, - ответил парень, подобострастно улыбаясь.
-- Ты будешь делать всё, что я пожелаю? Картис.
-- Да госпожа, но меня зовут...
-- Я сказала - Картис! - гневно взглянула на него Лумма.
-- Как, Вам, будет угодно, моя Госпожа, меня зовут Картис, - подобострастно улыбаясь, сказал новоявленный Картис.
Лумма приподняв юбочку сняла трусики и, отбросив их в сторону, села на кресло:
-- Подойди, - коротко бросила она.
Парень сделал несколько шагов и остановился в метре от неё.
-- На колени! И ты знаешь, что делать, - сказала Лумма, раздвигая ноги.
Юноша опустился на колени и стал осторожно покрывать поцелуями её ноги, поднимаясь всё выше... Нежно поглаживая её колени и щиколотки, он стал целовать, иногда поглаживая языком, внутренние стороны бёдер Луммы. Лумма закрыла глаза. Она тихонько постанывала, представляя настоящего Картиса. Она упивалась наслаждением, и как бы вернувшись в прошлое, унижала отвергнувшего её тогда настоящего Картиса. На пике наслаждения Лумма вцепилась в волосы юноши и с силой, то прижимая, то отпуская его голову, довела себя до оргазма.

-- А ты мастер своего дела,- улыбнулась она юноше, вытирающему лицо специальной салфеткой, - Пожалуй, я приглашу тебя ещё раз.
-- Спасибо, моя Госпожа! Я рад, что доставил Вам удовольствие. И мне льстит, что понравился Вам....

***

Астероид Крит находился в четырёхстах миллионах километров от патриархальной планеты. Каждое утро Лумма на собственном планетолёте добиралась на новое место работы, и вечером обратно.
Опасность неконтролируемого взрыва не позволяла расположить лабораторию на планете. Привыкшая к спартанскому образу жизни девушка иногда оставалась в лаборатории. Дело продвигалось семимильными шагами. В распоряжении учёного был небольшой штат из 20 человек. Любые её просьбы касательно работы выполнялись практически мгновенно. Как-то она заикнулась официанту, принёсшему ей ужин, что никогда не пробовала земляники диковины с планеты Земля. На утро на её столе красовалась маленькая тарелочка с ярко-алыми ягодками...

Медики Триарха постарались, чтобы холод планеты не так сильно досаждал Лумме. Путь до её жилища был длиной менее километра. И 60-ти градусный мороз был ей даже немного приятен... Возвращаясь как-то пешком домой, Лумма, в предвкушении выходных, размечталась о том, как пригласит Минника-Картиса на двухдневный отдых на курорт-астероид. Конечно, это уже недёшево будет стоить, но она немало зарабатывала и решила не отказывать себе в таком маленьком удовольствии...

Девушка, увлёкшись, не заметила четверых молодых людей свирепого вида, направлявшихся в её сторону. Они остановились полукругом вокруг неё и самый низкорослый, сплюнув сигарету себе под ноги, грубо сказал:
-- Тебе придётся выбрать любого из нас на счёт три! Или...
Что он хотел сказать после "или" Лумму не интересовало, и выбирать она не собиралась. Мгновенно трансформируясь в человека-убийцу, она поднялась в воздух...
Не подпрыгнула, а именно поднялась в воздух, рождённая на планете с 6-ти кратной силой тяжестью, и в 12 лет увезённая на Риулу, ставшую впоследствии её Родиной...

Монстр, в которого она превратилась, выпростал вперёд руки с открытыми ладонями и, едва коснувшись лиц нападавших, повернулся по горизонтали и нанёс два удара ногами. Приземлившись, Лумма Лин Точчи превратилась в обычную девушку. Четверо мужчин лежали в разнообразных позах. Лумма была уверена, что они живы, просто без сознания...

Позади неё кто-то медленно хлопал в ладоши.
-- Браво! Ну что ж, проверку вы прошли! А теперь нам надо поговорить, - сказал седоватый мужчина, выходя из аиркара, - меня зовут Ник. Я с Земли. Только без глупостей! Я успею нажать кнопку! - и направил на девушку нейробласт.

-- Хорошо! И что вам нужно?
-- Нам нужно то, чем Вы сейчас занимаетесь! Антин! Согласитесь, ведь это несправедливо, если одна из планет будет обладать таким оружием?! Она просто поработит остальные!
-- А если я откажусь?
-- Нам придётся Вас убить, чтобы секрет не достался никому.
-- Но за мной пойдут другие?!
-- Мы попытаемся и с ними договориться, а если нет убьём! На карте поставлена жизнь целой планеты.
-- У меня есть какая-нибудь альтернатива?
-- Нет! - жёстко сказал землянин и, пряча в карман оружие, подошёл к Лумме с раскрытой ладонью, - Это наша новейшая разработка. Не обнаруживается никакими датчиками!

Лумма брезгливо смотрела на биологически изменённого паразита с Антареса. Она знала, что эти паразиты, внедряясь через пазухи носа, размножались в теле жертвы, медленно уничтожая его изнутри.

-- Не бойтесь! Он безопасен, это кибер-паразит.
Землянин поднёс ладонь к лицу девушки. Лумма чуть откинула голову, как бы принимая предложения седовласого, и маленькая букашка, перепрыгнув на её губу, поползла в нос девушки...

***

Зайдя в квартиру, Лумма прямиком пошла в душ, снимая с себя на ходу вещи и бросая их на пол. Она сильно злилась....
Струи воды с силой били в её тело, меняясь с почти ледяных до очень горячих. Девушка стояла почти час и вспоминала своё прошлое...

Ей шёл тринадцатый год, Когда в её жизни появились эти двое мужчина и женщина... Они долго говорили, что Галактика в опасности. Они позволили людям освоить много планет, но не все. Они хранители равновесия в Галактике. И что Лумма - единственная, кто может помочь... Если она откажется, гибель Галактики неизбежна! Они обещали дать ей знания и силу, охранять её в случае необходимости.
Лумма согласилась. Тогда она ещё не понимала, какую ношу взвалила на себя. Но и теперь не очень беспокоилась. Она знала, что Хранители смогут помочь ей в самой критической ситуации!
Все файлы о существовании двенадцатилетней девочки пропали, непонятно каким образом, с её планеты. Восемь месяцев её Учителя под гипнозом вводили в неё знания. Появление на планете Риула тринадцатилетней девочки никого не удивило. Она как бы родилась и жила там до последнего времени.

Лумма легко шагала по жизни. Способность к знаниям всегда выручала её. Выбор профессии был предопределён. И ей пришлось наступить на горло своей мечте, стать актрисой. Она достигла огромных успехов в изучении экстра- неординарной энергетики, и по праву считалась одним из лучших учёных в своей области не только на планете, но во всей галактике!

Однажды её вызвали во всепланетный комитет и там предложили стать агентом Риулы. Три женщины долго объясняли ей, что антин в огромных количествах находится на Триархе, и ей там намного удобнее будет работать. А когда настанет время, к ней подойдёт человек и скажет пароль. И она будет должна передать ему всю информацию. Ведь Лумма патриот своей Родины!? Лумма согласилась. Её направили на военный астероид. Где она в течение нескольких месяцев прошла спецподготовку и получила очень высокое звание - супер- агент высшего класса экстра- неординар, обычно требующего нескольких лет.

Хранители Равновесия сделали всё, чтобы Лумма попала на Триарх в качестве сбежавшего эмигранта. К тому же им невольно помогали правительства трёх могущественных планет.

Лумма вышла из ванной и стала собирать вещи. Внезапно она рассмеялась: "Я агент галактики, Агент Риулы. Сегодня меня завербовала Земля! А работаю я на Триарх". В прекрасном настроении она направилась к компьютеру, чтобы связаться с Минником.

Юноша с радостью согласился и пообещал рано утром быть на космодроме...

На космодроме было немного оживлённей, чем в обычный день. Но Лумма сразу увидела Минника с роскошным букетом цветов, стоявшего чуть поодаль, у входа.
-- Это мне, Минник?! Что это значит?
-- Меня зовут, Картис! И сегодня немного всё изменится. Я приглашаю тебя и плачу за всё я...
-- Но я не хочу так!.. - возмутилась девушка.
-- Хорошо! Моя Госпожа! Как Вам будет угодно! - улыбнулся слабохарактерный юноша и подхватил её дорожную сумку.
Они промолчали весь полёт. "Что это на него нашло?", - размышляла Лумма: "Влюбился, что ли? Этого мне ещё не хватало!"

Зайдя в комнату отеля, Лумма зажгла надпись: "Не беспокоить!"
И стала с остервенением раздеваться. Парень с удивлением разглядывал девушку.
-- Раздевайся! - коротко бросила она и толкнула его на кровать. Минник подчинился...
Лумма схватила его за волосы и в исступлении целуя и кусая, отчего парень иногда постанывал, спускалась всё ниже и ниже. Отпустила его волосы и остановилась на миг с широко открытым ртом, отчего Юноша невольно напрягся.
-- Боишься, что укушу? - рассмеялась, довольная произведённым эффектом, девушка.
Парень едва заметно кивнул.
-- Ам! - вскрикнула она, и осторожно прижимаясь губами, погрузила в себя почти до горла...

Она стала губами, языком и быстрыми движениями головы доводить парня до вершины удовольствия. Почувствовав, что он вот-вот кончит, Лумма отпустила его и, резко перевернув парня на себя, сказала:
-- Теперь твоя очередь!
После двух часов таких бешеных плясок Лумма, совершенно не уставшая, усмехнулась, взглянув на лежавшего в изнеможении парня.
Ничего не говоря, она отключила надпись и заказала обед с экзотическими фруктами и вином.
-- Какая ты сегодня..., - сказал Минник, разглядывая яблоко и с сомнением откусывая маленький кусочек от плода.
-- Какая?
-- Необычная! Как львица с Земли.
-- А ты их видел? Львиц?
-- Видел на Трираме в зоо.

Когда с обедом было покончено, Лумма спросила:
-- Немножко посидим и сходим на пляж?
-- Да... - и, немного помолчав, добавил, - Знаешь, я действительно Картис... Мне сделали пластическую операцию...
И Картис назвал пароль посланца с планеты Риула.

Внезапно Лумма дико расхохоталась и смеялась, дрыгая ногами так, что Картис начал беспокоиться.
-- Ну всё, всё! Не буду больше. И к чему это? Ведь работа ещё не закончена?
-- Но близится к завершению. Мне были даны чёткие инструкции, чтобы форсировать события. Риула должна первой и единственной узнать секрет антина!

***

Выходные, были безнадёжно испорчены, и Лумма вернулась домой, пообещав Картису, что как только работы будут завершены, она передаст ему всю информацию.

Для них не существовало дверей. Они появились в комнате девушки внезапно. Те двое Хранители Равновесия.
-- Работа практически закончена. Осталось несколько завершающих испытаний... Я собираюсь отдать это всем планетам Земного Альянса. Уже всё готово! Осталось, только нажать кнопку отправки.
-- Не пройдёт и нескольких часов, как с каждой из трёх планет будут отправлены смертоносных ракеты, направленные на уничтожение соперников...
-- Я хотела бы выступить с речью перед всей Галактикой! Перед Земным Альянсом, - поправилась Лумма, - а потом отдать им то, что они просят...
-- Хорошо. Мы можем это сделать для тебя. Но не верим, что это остановит их...
-- Я тоже не верю! Но уничтожение планет недопустимо. Это противоречит Равновесию! Вы сможете это предотвратить?
-- Да, это в наших силах. Но что это даст?
-- Не я, так кто-то другой когда-нибудь сделает это. Исход неизбежен... Люди приобретут ...


Мелодичный звук прервал девушку. На экране появилось лицо Картиса. Он просил разрешения для входа.
Лумма впустила его.
-- Картис, завтра я собираюсь отдать Миру свои знания. Всему Миру, а не только Риуле!
-- Ну что ж, это правильный выбор, но, боюсь, что все планеты будут уничтожены! Надеюсь, ты знаешь, что делаешь?! - Картис посмотрел на двух незнакомцев и, кажется, что-то начал понимать...
-- Да.... Знаю! Всё будет нормально! Ты поддерживаешь меня?
-- Да! И я сожалею, что тогда отказался... отказался взять тебя в жёны. Ты многого стоишь. Очень многого... В твоих руках судьба Галактики! И я верю, что твой выбор единственно правильный...

Через три дня ровно в 12 часов дня по Гринвичу на всех планетах, спутниках, астероидах и маленьких станциях везде исчезло изображение. Внезапно появилось лицо прекрасной девушки:
-- Я, Лумма Лин Точчи, супер-агент высшего класса экстра-неординар планеты Риула, учёный класса "А" экстра-неординарной энергетики, агент планеты Земля, Агент Галактики, передаю все свои знания всем планетам Земного Альянса. Люди! Я призываю вас использовать эти знания в мирных целях!

Затем шли файлы работы Луммы. 24 часа, соответствующих времени планеты Земля, сообщение передавалось по всей галактике.

Через три часа, от начала сообщения, 8 ракет, с антином на борту, стартовали с планеты Триарх. Чуть позже 6 ракет с Земли. Ракеты были уничтожены на высоте нескольких миллионов километров над отправившими их планетами.
Излучение было настолько мощным, что мгновенно отказали все источники энергии планет. Только в больницах и ещё в некоторых важных местах подавалась автономная энергия. Все транспортные средства были остановлены, а межпланетные корабли парили в пространстве... Передача Луммы Лин Точи не прекращалась по непонятным причинам.

Риула отказалась от нападения...

-- Лумма, теперь мир воцарится во всей Галактике?
-- Нет, Картис! Мир во всём мире это несбыточная мечта человечества...


Рецензии