И наступил паскудный день

– Ты только подумай, что происходит сразу же после того, как человек приходит в мир?
– С блюдца на пол падает кусок торта. Недоеденный.
– Нее! Торта? Какого торта?
– «Прага». Подымать его я, конечно, не буду. Он у тебя под ногами.
– Не, ну я тут о жизни…
–…о великих материях, я а о торте. Понимаю. Но человеку, согласись, гораздо важнее пережить то, что он не помнит, чем то, с чем он не смог справиться. Я вот не собирался превращать пирожное в какашку, но, упав, оно им стало.
– Оно им стало бы всё равно. Ближе к вечеру.
– А ты быстро схватываешь!
– А ты всё испоганил! И торт, и свидание, и смысл жизни! И почему я до сих пор с тобой?
– Согласен, у меня отсутствуют навыки общения. Особенно с женщинами. Особенно с умными.
– Ты говнюк. И не смотри так. Это твой язык, он тебе понятен. А мне пора.
      И наступил паскудный день…


– Какое у тебя праздничное мусорное ведро!
– В смысле?!
– Ну, фантики блестящие, банки из-под фанты, бутылка вина. Пустая.
– Яблоко хочешь?
– У тебя ещё что-то осталось? Давай!
– Молоко прокисло, можно выливать.
– Я так много чихаю в последние дни. Я устаю от этого… Ой. А это что ещё за хмырь из яблочка?!
– Выбрось. Кино по инету бушь смотреть? Дублированное. Триллер.
– Можно, да. Яблоки все надо выбрасывать, да?
– Их можно обрезать. Я с ножа ем. Не трогай, положи обратно. Да-да, в холодильник, на нижнюю полку. Ну, где взяла, там пусть и остаются. Что?
– Ты можешь уволить время?
– Что за мысли? Ты на чём-то одном зафиксироваться можешь? То яблоки, то время…
– У меня мало подруг… Почему?
– Ты не отвечаешь на вопросы и задаёшь свои. Странные.
– А ты нервный. Как шлюха в церкви!
– Насмотрелась! Наслушалась! Выключай комп.
– Не буду. Тут музыка. И она не дублированная.
– Что-то новенькое! Асфальт сырой… Дождь.
– Да. А трава – молодая, как щётка зелёная! Выжгли старую, а новая такая чистая. Тётка такая… Толстая, а как бежит!
– Женщина как металл: тяжела и подвижна. Ртуть, ёмаё!
– Ты меня удивил! Но мне пора.
        И наступил паскудный день…


– Такая байдарка по башке съездила!
– За тобой записывать надо!
– Я сама пишу. Но если бельевая палка упала на голову, как ещё сказать? У тебя всё на соплях, мужик тож ещё.
– Поражаюсь! Маленькая девочка выросла в пёстрый и крикливый базар.
– С кем поведёшься. У тебя училась… «Маяковский»!
– Да у тебя вся жизнь – курсивный праздник!
– В натуре! С кем поведёшься! Ты себя слышишь?! Это мои слова!
– Протерпев тебя три года, я решился-таки сделать предложение. Сегодня.
– Ты заботливый домашний опекун? Или хмырь из яблочка?
– Ну спасибо!
– Мне пора.
– Скатертью дорога!
– Дорога всегда одна и та же. Куда бы я не шла. А ты говоришь: «Снимай блузку, я еб@ть тебя буду» – и это пожизненно. Не знаю, готова ли я к этому.
– Я утопающий, которого ты топишь.
– Да, эффект нахождения внутри приятен. Ты у женщин вечный мальчик. Но горечь твоя неряшлива. Я не нужна тебе. Соскучишься со мной одной. Какая глазастая луна!
– Луна большая. Я не мужик. Не могу перестать плакать. Время сыплется очень быстро, и уволить его нельзя. Я читал: «85% всей жизни напоказ». А что же остаётся лично человеку?! Что останется мне? После тебя?..
– Меня смущают твои руки, они так нежно держат шарф…

     И наступил паскудный день.


Рецензии
Да уж. Вот потому я и не замужем. Но была.

Саша Лиса   23.09.2018 09:58     Заявить о нарушении
Ну, по-разному же бывает)
Спасибо за отклик.

Светлана Малышева   23.09.2018 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.