О настоящих женщинах

Марине


                «Та, что хочет счастья, не знает двух вещей –
                что это такое и для чего она этого хочет»

                *
                «Женщина должна обжечься!»


***

Настоящим женщинам выпадает трудная судьба.
А как иначе женщина сможет стать настоящей?
С детства она привыкла ошибаться, то есть думать о том, что если она уже есть, то всего
уже вполне достаточно, чтобы прожить долгую, счастливую женскую жизнь.
Ещё девушкой её учат избегать всего, что не похоже на счастье – глупых мужчин, пьющих мужей, больных детей, слабого здоровья и пр.
Некоторым это действительно удаётся – и муж не пьёт, не гуляет, и дети здоровы и послушны, есть
внуки и грамота от профкома - получается всё, что хотелось с детства, только настоящей женщины почему-то не получается.
Так – ни то, ни сё – какая-то прислуга в шумном доме, которую якобы все уважают.

Несчастливая судьба – тоже не гарант, но всё же шанс.
Есть женщины, как трава после ливня, прибитые к земле странной долей – мужик бьет и пьёт,
дети в загуле, или на игле, или в тюрьме, хата на бок и денег только на хлеб да картошку.
А женщина любит.
Любит дурака-мужа, непутёвых детей, покосившуюся хату, неудавшуюся себя…

Если и вправду любит, то становится настоящей.
Правда, этого никто не видит, но настоящей женщине как-то не до амбиций.
Она просто живая.
Незаметная.
Но настоящая.



*

5 июня 2010 г.

***


Рецензии
Сижу и мечтаю, то есть прочитав ваше "О настоящих женщинах ..." я с надеждою приписываю и себя к числу оных. ;)))
"А женщина любит.
Любит дурака-мужа, непутёвых детей, покосившуюся хату, неудавшуюся себя…"

"...Правда, этого никто не видит, но настоящей женщине как-то не до амбиций.
Она просто живая.
Незаметная.
Но настоящая." (с)

Но если честно, я совсем не чувствую себя несчастливой (как это возможно спросите вы, при такой то жизни, парадокс!?) :)))
Я счастливая, но хочу счастья ещё - много, много!!! ;))))

С признательностью и улыбками

Лора Милюкова   14.06.2010 11:46     Заявить о нарушении
эт просто жадность :)
иногда проходит.
Чаще - нет.

:)

Данилов Сергей Иванович   14.06.2010 15:58   Заявить о нарушении
Мне такая "жадность" очень по душе,
в ней я вижу только огромное желание жить. :)))
Или Вы о чём-то ином!? ;)))

Лора Милюкова   14.06.2010 22:29   Заявить о нарушении
пока понятно только одно - что Вы искренняя.

А жажда жить - странное слово.
Так говорят обычно очень недалёкие люди, да и то - если при смерти они
или на поле боя кончаются в одиночку
:))))

Данилов Сергей Иванович   14.06.2010 23:52   Заявить о нарушении
Сергей Иванович!
Вы шутите или всерьез!? ;)))
И в случаях вами описанных похвально желание жить, а в моей конкретной ситуации это похвально вдвойне.
Позвольте мне себя похвалить :))). Ведь это здорово, когда человек полон сил, строит планы - это выказывает его желание жить. Признаюсь вам по секрету я не хочу стареть, предвижу ваше очередное ерничание, "куда мол, денешься, Лора!!!", да мне не справиться со старением моего тела, но я очень постараюсь
не постареть душой.;)))

P.S.:И ещё, мне бы не хотелось, чтобы у вас сложилось обо мне мнение, как о человеке недалеком и я надеюсь, что при нашем ближайшем знакомстве вы сможете убедиться, что какой никакой умишко у меня всё же имеется. ;)))

Не пропадайте, буду ждать с вами встреч.
С улыбкой

Лора Милюкова   15.06.2010 06:56   Заявить о нарушении
:)
никуда я не денусь... с подводной лодки.
Как впрочем и Вы.
:))
"Я счастливая, но хочу счастья ещё - много, много!!! ;))))" - так говорят люди, желая убедить себя в счастливости. То есть - самообманом они занимаются .

С ув..
С Д

Данилов Сергей Иванович   15.06.2010 23:36   Заявить о нарушении
Эх, Сергей Иванович, Сергей Иванович!!!
И зачем вы девушке открыли глаза, жила она себе припеваючи
и ни о чём таком даже не помышляла. Правда, правда, я реально считала себя счастливой. ;)))

А теперь что получается, мало мне того, что все узнали, что "Любит дурака-мужа, непутёвых детей, покосившуюся хату, неудавшуюся себя….." (с), так ещё оказалось, что счастье-то моё есть сплошной самообман.
Эхе-хе...
С горя что ли напиться для полной картины нескладухи жизни!? ;)))

С взаимным уважением
Лора
P.S.: Признаюсь, Сергей Иванович, ваши слова про самообман теперь мучают меня.:(((

Лора Милюкова   16.06.2010 10:31   Заявить о нарушении
Ну... вряд ли мучают так уж :))
На данном моменте у Вас получился почти пересказ притчи про сороканожку, которая задумалась, какую же ногу ставить первой

:)))
Живите не заморачиваясь,
но наблюдая.
Вот и весь секрет счастья
:)

С ув..
С Д

Данилов Сергей Иванович   16.06.2010 12:28   Заявить о нарушении
Вы мне очень понравились.
С вами комфортно. ;)))
Вот!!!

С улыбкой
Лора

Лора Милюкова   16.06.2010 13:34   Заявить о нарушении
:)
это правда.
Мне тоже очень легко с незакомплексованными людьми.

:)

Данилов Сергей Иванович   16.06.2010 16:06   Заявить о нарушении
;)))ну прям бы расцеловала вас, Сергей Иванович,
вы просто "клад"!!! :)))

Улыбка до ушей...
Лора

Лора Милюкова   16.06.2010 21:55   Заявить о нарушении
целуйте целуйте !
хоть до утра
это не возбраняется :))

Данилов Сергей Иванович   16.06.2010 23:18   Заявить о нарушении
на ночь Сергея Ивановича начитавшись,
"вдоволь нацеловавшись", пойду я спать ;)))

Довольная Лора

Лора Милюкова   17.06.2010 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.