Виталик и Лёля

               

  Вот и пришла весна,пели птички,распускалась сирень и воздух был наполнен запахами любви...
Я училась в 10 выпускном и была спортсменкой, активисткой и совсем не красавицей!Конечно
моя фигурка вызывала зависть у всех девчёнок в классе,ножки,что надо,благодаря занятиям спортом,да и мордашка была смазлива .
Портили меня только зубы,они были кривы ,и стоило мне улыбнуться...
Впрочем я всегда знала,да и родители говорили,что с лица воду не пить.Слыша за спиной "барракуда"и смех дворовых мальчишек,старалась не обращать внимания
 и только ,как все девочки я мечтала о любви,о красивом и благородном принце на белом коне!
   Весна давала о себе знать и я влюбилась,втайне мечтая о том,как он обнимет меня и будет любить страстно и безудержно,до самого рассвета.
Закончились занятия в школе,я шла домой и мысли мои занимали мечты.Проходя мимо тебя ,я не успела понять,что произошло..
  Я знала тебя давно,ты жил со мной в одном дворе и был хулиганом,с фигурой античного бога,в наколках и со шрамами.Девчёнки
шептались о тебе и вздыхали,жалуясь,что ты не обращаешь ни на одну внимания.
   Ты схватил меня за руку так внезапно,закрыл мне рот одной рукой,другой наглой ты быстро залез мне под кофточку,лаская мою грудь.Твои губы впились в меня,твой язык настойчиво ласкал мои губы,я задыхалась от гнева и непонятного желания,а ты обнимал меня,целуя моё ушко и шептал:"хочу"
Ты был так возбуждён,твоя рука держала мой стриженный затылок с маленьким хвостиком(который все называли локоном любви)
и целовал неистово,твоя рука внезапно проникла ко мне в трусики,охнув и почти теряя сознание,я поняла,что всегда хотела
именно этого...
На землю полетели порванные трусики,почти грубо и настойчиво ты раздвинул мне ножки и вошёл в меня...Это было невообразимо!!!
Ты начал двигаться,а мне очень захотелось поцеловать твой член,отстранив тебя,я нагнулась и взяла его в рот.
Он пах тобой,вкус был немного странным.Лаская язычком вокруг головки и помогая руками,я неожиданно поймала себя на мысли,что хочу его везде.
Я приподнялась и повернувшись к тебе,дала понять,что хочу ласки не только спереди,но и сзади
 Ты хоть и был хулиганом,но ты и мужчиной уже был,поняв всё,начал ласкать мою шоколадку,так нежно,сначала легонько массируя вокруг,твой пальчик
проник в неё неглубоко ,моя попка сжалась немного и я застонала от удовольствия.Ты вошёл в меня сзади,шоколадка сжимала твой член,и ты  входил в меня всё глубже и глубже,
Я стонала,ты обцеловывал меня всю и начал двигаться немного быстрее,не удержавшись,я закричала.Это был крик восторга и блаженства.
Да!Я хотела тебя,хотела всегда,глядя тебе вслед и вот...
_"Хочу ,чтобы ты кончил в меня!"
Ты двигался быстро,постанывая.Твой член был весь во мне ,я кричала,кричал и ты кончая:"Ты моя!!!"
 То была любовь навсегда!Любовь Барракуды  и Хулигана по имени Ви...Впрочем это было только начало любви!


Рецензии
Вы Мастер эротического рассказа

Владимир Ус-Ненько   06.04.2014 00:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.